WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок смог добраться до Утробы из Арденвельда на персонаже 52 уровня с помощью планеров и игрушки  (Прочитано 16743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53807



Известно, что чисто технически все локации Темных Земель располагаются на одной карте, поэтому путешествия между ними проходят без экрана загрузки. А это в свою очередь открывает для некоторых непоседливых игроков огромные творческие просторы для исследования и обнаружения способов перемещения из одного места в другое. Так на днях одному охотнику на демонов 52 уровня удалось добраться из Арденвельда до Утробы, и с учетом того, что эти локации находятся далеко друг от друга, это путешествие заняло у него около 40 минут.:cut:

Для этого персонаж использовал инженерскую игрушку Гномский гравитационный колодец, которая позволяет персонажу подниматься вверх (и небольшой трюк с выходом из игры, чтобы она не начала восстанавливаться из-за перегрева), Наборы для сборки гоблинского планера и классовое умение "Планирование", с помощью которых медленно планировал в нужную сторону, а также "Рывок Скверны".

Разработчики на самом деле предусмотрели вариант, что кто-то решится подобным образом добраться до Утробы из ближайших локаций, поэтому установили невидимые стены рядом с Малдраксусом, Ревендретом и Орибосом, поэтому спланировать от них поближе не получится. Однако в случае с Арденвельдом и, вероятно, Бастионом, можно найти лазейку и все же добраться до владений Тюремщика.

Это не дало игроку никаких преимуществ, поскольку в зоне для 60 уровня для персонажа 52 уровня делать нечего: его не пустило в Торгаст и даже путевой камень наружу для него не сработал, так что ему пришлось выбираться с помощью Камня возвращения. Вот краткий ролик об этом приключении:


Гномский гравитационный колодец можно использовать и в обычной игре в ежедневных путешествиях по Утробе:
reddit

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Ждём полное исследование всего, включая наружности башенки вдалеке о)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53807
Ждём полное исследование всего, включая наружности башенки вдалеке о)

Башенка вдалеке – просто картинка на небе, там ничего нет.

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
оппа откудова инфа?

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
оппа откудова инфа?

Видно же, что это просто текстура.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Ну ничего удивительного нет, это игра и нормально что так реализовано технически

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Означает ли это, что когда я нахожусь в одной из лок, то мне подгружаются сразу все локации, включая утробу?

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Означает ли это, что когда я нахожусь в одной из лок, то мне подгружаются сразу все локации, включая утробу?
Нет, они слишком далеко

Эрлион

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Означает ли это, что когда я нахожусь в одной из лок, то мне подгружаются сразу все локации, включая утробу?

Нет, ни один компьютер такого не вывез бы. Вот, к примеру, как реализована отрисовка только видимых объектов в Horizon Zero Dawn. https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/c_scale,fl_progressive,q_80,w_800/ucoln8kedwfglsrlxvm5.mp4

В вов не совсем так, но суть, думаю, понятна. Даже в одной локации видимые объекты оптимизируются, т.е. чем дальше от камеры объект, тем из меньшего числа полигонов он состоит, приближаешься ближе - объект заменяется на более детализированный. Плюс текстуры: чем дальше объект, тем текстура более низкого разрешения на него натянута, приближаешься - подменяется на текстуру более высокого разрешения.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3498
Означает ли это, что когда я нахожусь в одной из лок, то мне подгружаются сразу все локации, включая утробу?

Нет, вокруг тебя прогружается лод без объектов, в условном 1000-радиусе вокруг тебя.

Нет, ни один компьютер такого не вывез бы. Вот, к примеру, как реализована отрисовка только видимых объектов в Horizon Zero Dawn. https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/c_scale,fl_progressive,q_80,w_800/ucoln8kedwfglsrlxvm5.mp4

В вов не совсем так, но суть, думаю, понятна. Даже в одной локации видимые объекты оптимизируются, т.е. чем дальше от камеры объект, тем из меньшего числа полигонов он состоит, приближаешься ближе - объект заменяется на более детализированный. Плюс текстуры: чем дальше объект, тем текстура более низкого разрешения на него натянута, приближаешься - подменяется на текстуру более высокого разрешения.

Во многих играх используются чанки с наполнением их скриптами и всякой лабудой, а так же тригерные (кластерные) зоны. В шоше в целом текстуры локаций немного весят, вопрос идет в различных деталях (вода, растения, некоторые интерактивные объекты).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5441
Означает ли это, что когда я нахожусь в одной из лок, то мне подгружаются сразу все локации, включая утробу?

Нет, ни один компьютер такого не вывез бы. Вот, к примеру, как реализована отрисовка только видимых объектов в Horizon Zero Dawn. https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/c_scale,fl_progressive,q_80,w_800/ucoln8kedwfglsrlxvm5.mp4

В вов не совсем так, но суть, думаю, понятна. Даже в одной локации видимые объекты оптимизируются, т.е. чем дальше от камеры объект, тем из меньшего числа полигонов он состоит, приближаешься ближе - объект заменяется на более детализированный. Плюс текстуры: чем дальше объект, тем текстура более низкого разрешения на него натянута, приближаешься - подменяется на текстуру более высокого разрешения.

Удивлён, что многие люди до сих пор не знают про лоды. Приятно, что есть люди, которые готовы просветить насчёт такого.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как бы Гравитационный Колодец в ШЛ не отключили из-за этих экспериментаторов. И так кучу разных штук вырубают с повышением уровня.
А в Арденвельде есть гриб, который закидывает прямо на верх одного из этих древ жизни (ну или как они называются).
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2020, 22:03:15 by RelMayer91 »

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Нет, ни один компьютер такого не вывез бы. Вот, к примеру, как реализована отрисовка только видимых объектов в Horizon Zero Dawn. https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/c_scale,fl_progressive,q_80,w_800/ucoln8kedwfglsrlxvm5.mp4

В вов не совсем так, но суть, думаю, понятна. Даже в одной локации видимые объекты оптимизируются, т.е. чем дальше от камеры объект, тем из меньшего числа полигонов он состоит, приближаешься ближе - объект заменяется на более детализированный. Плюс текстуры: чем дальше объект, тем текстура более низкого разрешения на него натянута, приближаешься - подменяется на текстуру более высокого разрешения.

Frustum culling (видео из HZD) есть в любом движке, это базовый механизм (не рисовать то, что не видит камера). Но это касается только отрисовки, симулируются все равно все объекты вокруг игрока, даже если он их не видит, и в оперативную память они тоже должны грузиться. Как минимум потому что игрок в любой момент может за четверть секунды развернуть камеру на 180 градусов, и подгрузить за этого время все объекты со среднестатистического харда нереально (хотя новые ссдшки умеют) Другое дело, что можно поделить большой опенворлд на куски и прогружать только ближние к игроку куски, необязательно весь огромный азерот грузить в память разом.
Ну т.е. суть в чем - рисуется сильно меньше объектов, чем загружено в память текущий момент времени.

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
Зачем, а самое главное для чего?)

golyi korol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Он мог просто попросить друзей присумонить его в торгаст... Или не друзей.. Кого угодно мог попросить

 

закрыть