Известно, что чисто технически все локации Темных Земель располагаются на одной карте, поэтому путешествия между ними проходят без экрана загрузки. А это в свою очередь открывает для некоторых непоседливых игроков огромные творческие просторы для исследования и обнаружения способов перемещения из одного места в другое. Так на днях одному охотнику на демонов 52 уровня удалось добраться из Арденвельда до Утробы, и с учетом того, что эти локации находятся далеко друг от друга, это путешествие заняло у него около 40 минут.

Для этого персонаж использовал инженерскую игрушку
Гномский гравитационный колодец, которая позволяет персонажу подниматься вверх (и небольшой трюк с выходом из игры, чтобы она не начала восстанавливаться из-за перегрева),
Наборы для сборки гоблинского планера и классовое умение "Планирование", с помощью которых медленно планировал в нужную сторону, а также "
Рывок Скверны".
Разработчики на самом деле предусмотрели вариант, что кто-то решится подобным образом добраться до Утробы из ближайших локаций, поэтому установили невидимые стены рядом с Малдраксусом, Ревендретом и Орибосом, поэтому спланировать от них поближе не получится. Однако в случае с Арденвельдом и, вероятно, Бастионом, можно найти лазейку и все же добраться до владений Тюремщика.
Это не дало игроку никаких преимуществ, поскольку в зоне для 60 уровня для персонажа 52 уровня делать нечего: его не пустило в Торгаст и даже путевой камень наружу для него не сработал, так что ему пришлось выбираться с помощью Камня возвращения. Вот краткий ролик об этом приключении:
Гномский гравитационный колодец можно использовать и в обычной игре в ежедневных путешествиях по Утробе:
reddit