Игроки продолжают улучшать свои святилища, и некоторые из них сосредоточились на обновленных
ковенантских приключениях, что позволяют отправлять соратников на автоматические миссии. Благодаря этим миссиям можно получить множество интересных вещей, однако большинство прямо сейчас нацелено на завершение элитных миссий
Прогресса кампании приключений, что открывают доступ к особым поручениям, награждающим дополнительным
Пеплом душ для создания легендарных предметов.

Прохождение подобных миссий сейчас
активно обсуждается сообществом: одним удается завершать их успешно довольно просто, а другие все никаких не могут выполнить и одно, даже имея соратников уровнем выше необходимого. А все потому, что участникам одного ковенанта может быть проще проходить такие миссии, чем игрокам из других, в свете уникальных возможностей соратников.
В Shadowlands отряды и соратники вместо редкости получают уровни, а разные миссии имеют разные требования по уровню. Каждый ковенант обладает уникальными отрядами и героями со своими особыми способностями, которые и влияют на успех. Судя по всему, герои некоторых ковенантов обладают более удачными для завершения элитных миссий способностями, что в комбинации с подходящими отрядами позволяет выполнять их раньше и проще остальных. Само собой, размещение и подбор участников тоже играют свою серьезную роль в результатах.
Прямо сейчас нет каких-то особых данных насчет того, кому из ковенантов везет больше остальных, однако, судя по отзывам игроков, дела обстоят примерно так:
- Некролорды
- Ночной народец
- Кирии и Вентиры
То есть, легче все даются миссии участникам Некролордов а сложнее всего Вентирам и Кириям. Насчет последних, в частности, можно услышать немало негативных отзывов и просьб к разработчикам разобраться с их проблемами. Игроки рассказывают и о таких случаях, когда команда с героями 19 уровня проваливала миссии для 12 уровня.
reddit
Но все это, конечно, не означает, что такие миссии совсем непроходимы. Пусть не все герои и отряды одинаково сильны, они все же постепенно набирают мощь по мере выполнения задач и увеличения уровня, что в свою очередь повышает и успех на завершение миссии и получение Пепла душ. Так что, если сейчас вы испытываете сложности с элитными поручениями, то стоит озаботиться дополнительными уровнями, отправляя соратников на обычные 4-часовые задания с анимой и всех ваших героев на миссии с дополнительным опытом по мере их появления. Это в итоге позволит вам выполнять такие задания, пусть и героями, которые уже переросли их по уровню, а не застревать на них.
Пока игроки еще не сумели составить полноценных аддонов для работы со столом приключений, поскольку он устроен непросто и сильно отличается от предыдущих версий, но есть некоторые моменты, которые чуточку помогут в расстановке отрядов и героев. Например, игрок по имени GoldenDrakon написал WeakAura
Golden Mission Table Helper, которая рассчитывает примерную вероятность победы в миссии при текущей расстановке существ. Она высчитывает лишь возможный шанс победы, не учитывая способности и свойства отрядов и героев, а смотря лишь на базовое расположение, поэтому все это нужно делать вручную.
Устроена она просто: в верхней части окошка приключений отображается значение, показывающее примерный шанс на победу в миссии. Если значение отрицательное и цвет красный, то скорее всего отряд ждет поражение (чем меньше число, тем выше вероятность провала), если цвет зеленый и значение положительное (да еще и большое), то наверняка будет победа.