WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Начали ли вы уже играть за альтернативного персонажа в Shadowlands?  (Прочитано 21193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Animeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Ну мысли потихоньку закрадываются, так как я не ожидал что Хантер окажется настолько одноклеточным и скучным классом. Но стоит мне только представить как я буду заного проходить эти вонючие квесты и локалки, шестерить на ковенант, крабить в Утробе без маунта и так далее, то всё желание сразу отпадает.
Но в гильдии у меня стабильно наркоманы в чат пишут: "ЩА ПОГОДЬ НА ВАРА ЗАЙДУ)))", "ВЫ В ТЕАТР БОЛИ? ЩА СЕК ЛОГАНУСЬ НА СВОЕГО ДК!!"

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Играю альтами старый контент. ШЛ сюжетка застопорилась. Локации крошечные, по сравнению с предыдущими обновлениями. Фармить аниму влом...  такое себе дополнение.

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
Честно говоря, прокачать альтов с 50 до 60 пока просто не хочется.
Мейна одел, к героик-неделе приготовил, профы вкачал, лутаю голдишко ^_^

Данжи на высоте, гораздо лучше БфА-шных, на мой взгляд.
Приятный аддон.

WargamoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Очень напрягает многоярусность локации, прямо боль без полётов, не понятно зачем было делать такие адовые каскады, с 1 тропиночкой входом.

EricaTeroashan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Р-р-р-р-р-р...
Вчера только докачался альт, уныло, долго, убого, скучно. Анима, репа, профы, утроба, Торгаст, слищком докуя мусора, который можно и не делать, но для клмфорта надо. На основу нет времени, игра для тех кто в вечном отпуске и школоты

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Вчера только докачался альт, уныло, долго, убого, скучно. Анима, репа, профы, утроба, Торгаст, слищком докуя мусора, который можно и не делать, но для клмфорта надо. На основу нет времени, игра для тех кто в вечном отпуске и школоты
Верните минусы, ну пожалуйста.

rochester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масянима
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
Прист прошел сюжетку, Друид нити. И так и так в принципе хорошо, но Друидом под конец уже запарилась. Оставила напоследок Ривендрет, там очень тяжело передвигаться.

Zerp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Чем больше альтов - тем меньше личной жизни.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
прокачал крафтера (по нужде), второй будет качаться до конца аддона

Clint174

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Хотел прокачать 4х персонажей для 4х ковенантов. Но докачав 2го перса, что то руки опустились. Когда упёрся в задание на известность на 1000 анимы. Все таки без полётов тяжко качать альтов.
Пс мага качал, через Нити. Близзам награды за локалки надо улучшать.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2020, 07:35:56 by Clint174 »

Nickson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Как же сильно разошлись мнения от "очень нравится" до "ненавижу". Сам очень ждал новый аддон, подтягивал старых альтов до 50, чтобы понять, кого качать, кем играть в ШЛ. Я не любитель альтоводства, выбираю понравившийся класс и играю минимум патч, но в ШЛ я перебрал после прокачки уже 3 персов и все не то, что было в препатче. Что-то вызывает дискомфорт в игре и отторжение. Слишком много ненужной суеты, о которой было не раз сказано. Заметно растягивание геймплея и это бесит больше всего.
Локалки. Локалки - это отдельный вид искусства насилия игроков. За два аддона мы привыкли их делать ВСЕ не глядя левой пяткой. В ШЛ же видим какой-то дроч на пару часов, да ещё и с наградой, не соответствующей затраченным силам и времени. И не нужно говорить , что локалки не обязательны, это не так.
Выбрал скип игры, минимум до полетов, все равно прогресс в будущем можно будет подтягивать до актуального, но играть в любимую игру и не получать от нее удовольствия я не готов.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Решил сделать простую вещь. Был лям голда.  Ваще хотел купить какого-то крутого маунта, если бы таковой появился бы. Типа мамонта или яка. Ну про брутозавра все знают. На него накопить не дали. Пришел к заключению, что если уж вообще никогда не буду играть, то че его солить то? Взял 4 жетона и купил эту муть. Благо 100р валялись с древних времен. По другому жеж не протестишь как следует.

Ну что я могу сказать. Ну во первых кто там говорил про быструю прокачку? Я неделю качался. Какие там нафиг альты. Я начал играть на прошлых выходных и только сегодня добил весь сюжет и вступил таки в ковенант. Прокачка конечно чуть более чем уныла. Ни о какой реиграбельности как в дреноре речи не идет. И теперь выбор очень нехороший. Либо качать альта по той же мути. Либо попробовать нити. Но там чуваки говорят, что все еще более уныло.

Как долговременную цель в общем то я хотел поставить получение всех 16 трансмогов ковенатов. Там жеж у нас фулл 4 по коже, по 3 с латами и тканью и 2 кольчуги. Остальных бы вкачал за аликов. Но если уж первый персонаж так тяжело пошел, то чеж будет тогда с оставшимися 15ю?

Но есть конечно еще вариант погонять гаррик и забить, когда время выйдет. А там посмотрим, что будет в 9.1. Вроде как должны будут вернуть полеты. Мб еще классовые сеты вернуться. Может еще что интересненькое будет. Какие-нибудь нерфы утробы например.

Быстрая прокачка это спидрана, почитай гайды или 3 часа в инсте с пати, но у тебя нет пати.
Тут все дело в тебе, если ты так захотел ты и про качался за неделю

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Хочу напомнить тем игрокам, что жалуются на нудные и долгие локалки что в данный момент все персонажи просто неодеты, отчего в общем то процесс мобоубийства занимает больше времени. В шмоте 215-220+ локалки будут делаться за минуту, призыв - минут за 10.
Что касается альтов, то пока не качаю, ибо таймгейт на всем.
Но обязательно буду качать трех альтов на три ковеннанта, чтобы посмотреть всё.
Начну это делать скорее всего на праздниках новогодних, ибо кап известности уйдет за 20+, что позволит быстро известность качнуть и лутать с тех же локалок уже шмот уровня нулей а не 155-ый мусор как сейчас.
В общем как и всегда каждое дополнение на старте это постепенное открытие всего. Потом все активности нерфятся и альты достигают уровня мейна в десять раз быстрее, это уже проходили много раз.
А само дополнение пока что выглядит крайне любопытно, с нетерпением жду ключей и рейда. Плюс к этому каждую неделю новая глава ковенанта. Плюс какие то новые квесты в Утробе при прокачке репутации. Плюс Торгаст. Плюс рандомные бг с очками чести и завоевания. Пока что полностью занят мейном, альты чуть позже. :)

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
играю в основном мейном. сейчас неспеша покачиваю второго перса. но так не особо напрягаясь. через два дня киберпранк 2077 и тут как бы уже мейна не подзабросить)
Make Blizzard great again!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6377
  • Нет подписки
Быстрая прокачка это спидрана, почитай гайды или 3 часа в инсте с пати, но у тебя нет пати.
Тут все дело в тебе, если ты так захотел ты и про качался за неделю
И главное, я не сказать, чтобы мало играл каждый день. Час утром, час-два днем, часа два-три вечером, круглые сутки на выходных. Но наверное эта игра насколько для задротов, что даже этого мало. Надо 24/7 играть. И главное, что всю дорогу не оставляло ощущение бессмысленности сего действа. Т.к. я в общем то уже знал, в какой ковенант пойду, мне не было особого смысла смотреть их все. А в шл у нас сейчас особый гейтинг. Мало того, что надо вкачаться до 60го, надо еще и всю сюжетку посмотреть. Что заняло пару лишних дней, т.к. 60й я был еще в начале ревендета. Такого требования у нас еще не было никогда.

Тут следует сказать, что я не ненавистник прокачки. Я как бы один из тех, кто сделал хранителя мудрости катаклизма и дренора на всех персонажах. Квестится мне не впервой. Может дело просто в отсутствии полетов?

Дренор все равно топ. Основная проблема прокачки заключается в том, что она является гейтингом для эндгейма, а потому все стараются ее скипнуть поскорее вместо того, чтобы просто наслаждаться ею. Дренор в этом плане был почти что единственным дополнением, которое было сделано правильно. Доступ в гарнизон давали уже после короткого интро. Прокачка до капа шла за 1,5 локации. После этого ты уже был в эндгейме и дальше спешить по сути было уже некуда. Можно было спокойно на расслабоне добить хранителя мудрости, попутно собирая все апгрейды для гарнизона и соратников. И главное была мотивация это делать. Собственно гарнизон.

А шл же какое то жиденькое дополнение. Идея ковенатов сама по себе правильная, но вот чето нет уж в них прям такого же эпика, как в гарриках. Не особо то туда и стремишься. А потому и прокачка как то в тягость. Нет мотивации.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть