Добрые люди откликнулись на мою просьбу, и теперь я могу принять участие в бете. Их имена я светить не буду, но парни, я чертовски вам благодарен. Теперь осталось лишь дождаться, пока докачается EU-клиент, и можно будет приступить к обзорам.
Кстати, хотя мы уже обсуждали последний билд Катаклизма в темах о
новых ветках талантов и о
способностях на 10-м уровне, но я посчитал нелишним перевести еще кое-какие моменты из патч нотов.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Максимальный уровень всех персонажей беты - 83.
Для теста доступны три новые зоны - Гора Хиджал (78-82), Вайш'ир (78-82) и Дипхольм (82-83).
Уровни персонажей и квестов для Гилнеаса и Потерянных островов несколько скорректированы. Предполагается, что игроки закончат здесь свои дела примерно к 12 уровню.
Из игры убрана амуниция (патроны).
Ярость нормализирована.
Заклинания и способности более не имеют различных рангов и скалируются от уровня персонажа.
Представлены новые деревья талантов.
- Всего у игроков 41 очко талантов.
- В свою главную ветку требуется вложить 31 талант, и лишь вслед за этим открываются две другие ветки.
- Выбор специализации происходит на 10 уровне.
- Хотя для всех классов представленные таланты являются первым приближением, но для рыцарей смерти, друидов, паладинов, чернокнижников, аркан магов и мутилейт разбойников эти таланты еще менее готовы, чем для остальных.
Рыцари смертиПредставлен спек, целиком предназначенный для танковки.
Изменен способ перезарядки рун.
ОхотникиТеперь у охотника пять "активных" питомцев, одного из которых можно призвать способностью Call Pet. В стойлах может храниться до 20 петов.
Ману заменил фокус.
Охотники теперь начинают игру сразу с петом, с первого уровня.
ЧернокнижникиОсколки души больше не существуют как предметы. Вместо этого они представлены как система ресурсов, необходимых для творения различных заклинаний.

Паладины на форумах обращают внимание на явную чушь в талантах.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Это старые таланты. Это не то изменение механики паладинов, которое мы анонсировали. Подождите еще совсем немного.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
В случае с ретри паладинами, мы начали с базового вопроса: вокруг чего должна строиться их игра? За чем они должны следить? Существует множество вещей, за которыми *возможно* следить. Сегодня это кулдауны. Это может быть мана, или проки, или какие-то другие вещи. Был один талант в ретри ветке, который нам особенно нравился, и мы начали строить вокруг него новую ротацию. Затем мы решили, что механика достаточно удачна, чтобы воплотить ее и для других паладинских специализаций - холи и прот.
Пока мы не готовы раскрыть подробности, и, как со всеми изменениями такого плана, они могут вызывать противоречивые чувства. Некоторым игрокам нравится более интерактивная ротация, другие полагают, что следует оставить все как есть. Третьи играют классом, который может быть ОП и им нравится быть супергероями.

Вчера задавался вопрос: что же все-таки дадут баланс друидам на 10 уровне,
Starsurge или форму мункина? По талантам выходила какая-то несуразица.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Мы экспериментируем, чтобы определить, какую из этих двух способностей дать как бонус для 10-го уровня. Оставшуюся мы представим как первую активную способность в дереве талантов.
Вопрос, адресованный Грегу "Ghostcrawler" Стриту: когда он играет в варкрафт, знает ли его гильдия о том, кто он на самом деле?
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Мои ближайшие друзья знают. Большинство других - нет, иначе я бы не смог играть.
И анонс. Завтра на
твиттере варкрафт состоится очередное интервью с разработчиками. Ждем интересных новостей!