WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая механика паладинов - что это будет?  (Прочитано 21997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Добрые люди откликнулись на мою просьбу, и теперь я могу принять участие в бете. Их имена я светить не буду, но парни, я чертовски вам благодарен. Теперь осталось лишь дождаться, пока докачается EU-клиент, и можно будет приступить к обзорам.

Кстати, хотя мы уже обсуждали последний билд Катаклизма в темах о новых ветках талантов и о способностях на 10-м уровне, но я посчитал нелишним перевести еще кое-какие моменты из патч нотов.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)

Максимальный уровень всех персонажей беты - 83.
Для теста доступны три новые зоны - Гора Хиджал (78-82), Вайш'ир (78-82) и Дипхольм (82-83).
Уровни персонажей и квестов для Гилнеаса и Потерянных островов несколько скорректированы. Предполагается, что игроки закончат здесь свои дела примерно к 12 уровню.

Из игры убрана амуниция (патроны).
Ярость нормализирована.
Заклинания и способности более не имеют различных рангов и скалируются от уровня персонажа.
Представлены новые деревья талантов.

  • Всего у игроков 41 очко талантов.
  • В свою главную ветку требуется вложить 31 талант, и лишь вслед за этим открываются две другие ветки.
  • Выбор специализации происходит на 10 уровне.
  • Хотя для всех классов представленные таланты являются первым приближением, но для рыцарей смерти, друидов, паладинов, чернокнижников, аркан магов и мутилейт разбойников эти таланты еще менее готовы, чем для остальных.
Рыцари смерти

Представлен спек, целиком предназначенный для танковки.
Изменен способ перезарядки рун.

Охотники

Теперь у охотника пять "активных" питомцев, одного из которых можно призвать способностью Call Pet. В стойлах может храниться до 20 петов.
Ману заменил фокус.
Охотники теперь начинают игру сразу с петом, с первого уровня.

Чернокнижники

Осколки души больше не существуют как предметы. Вместо этого они представлены как система ресурсов, необходимых для творения различных заклинаний.
:cut:



Паладины на форумах обращают внимание на явную чушь в талантах.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Это старые таланты. Это не то изменение механики паладинов, которое мы анонсировали. Подождите еще совсем немного.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В случае с ретри паладинами, мы начали с базового вопроса: вокруг чего должна строиться их игра? За чем они должны следить? Существует множество вещей, за которыми *возможно* следить. Сегодня это кулдауны. Это может быть мана, или проки, или какие-то другие вещи. Был один талант в ретри ветке, который нам особенно нравился, и мы начали строить вокруг него новую ротацию. Затем мы решили, что механика достаточно удачна, чтобы воплотить ее и для других паладинских специализаций - холи и прот.

Пока мы не готовы раскрыть подробности, и, как со всеми изменениями такого плана, они могут вызывать противоречивые чувства. Некоторым игрокам нравится более интерактивная ротация, другие полагают, что следует оставить все как есть. Третьи играют классом, который может быть ОП и им нравится быть супергероями. :)

Вчера задавался вопрос: что же все-таки дадут баланс друидам на 10 уровне, Starsurge или форму мункина? По талантам выходила какая-то несуразица.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы экспериментируем, чтобы определить, какую из этих двух способностей дать как бонус для 10-го уровня. Оставшуюся мы представим как первую активную способность в дереве талантов.

Вопрос, адресованный Грегу "Ghostcrawler" Стриту: когда он играет в варкрафт, знает ли его гильдия о том, кто он на самом деле?

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мои ближайшие друзья знают. Большинство других - нет, иначе я бы не смог играть.

И анонс. Завтра на твиттере варкрафт состоится очередное интервью с разработчиками. Ждем интересных новостей!
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2010, 18:46:34 by Kermit »

darkeye

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Новая механика паладинов - что это будет?
« Ответ #1 : 15 Июля, 2010, 18:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
cпасибо.
интересно почитать  :)

Almeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Новая механика паладинов - что это будет?
« Ответ #2 : 15 Июля, 2010, 19:08:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы все знали кто есть краб на самом деле , на него бы устроили охоту и ганкали ))

Акэлла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акэлла
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Новая механика паладинов - что это будет?
« Ответ #3 : 15 Июля, 2010, 19:09:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот... Как ретрики завайнили они заметили, а как ханты проснулись только еще хуже сделали... Я думаю близы в тайне симпатизируют пилодинам ^_^
Надежда... тает... (с) Артас Менетил

Fhneh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Тлен. Боль. Уронил печеньку в чай.
Re: Новая механика паладинов - что это будет?
« Ответ #4 : 15 Июля, 2010, 19:09:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой был смысл делать альфа тест и уже запускать бета тест если даже гдето 50% катаклизма не готово? имхо это бед, для таких вещей нужно устраивать закрытые тесты из контроллируемого кол-ва людей.
Если какое-то высказывание у тебя вызывает негативные эмоции, подумай- не троллят ли тебя или не устраивают вброс. (с) A. b.

дик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: диккей
    • Класс: ДК
    • Сервер: борейская тундра
Re: Новая механика паладинов - что это будет?
« Ответ #5 : 15 Июля, 2010, 19:14:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересная информация, гут! Спасибо))

RoGeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Класс: папа
Re: Новая механика паладинов - что это будет?
« Ответ #6 : 15 Июля, 2010, 19:15:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чиорт.. както всё пичально...

все ветки полодинов завязаны на ретри ветке=(
Шам Ресто\Элем
Лок Дестро\Афлик
Пал Ретри\Холи
ДК Танкоблад\Анхоли
Дру Укроп\Мунк

Мы придерживаемся правила "Если покупателя что нибудь не устраивает - мы его ненавидим".

kutensky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Новая механика паладинов - что это будет?
« Ответ #7 : 15 Июля, 2010, 19:27:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой был смысл делать альфа тест и уже запускать бета тест если даже гдето 50% катаклизма не готово? имхо это бед, для таких вещей нужно устраивать закрытые тесты из контроллируемого кол-ва людей.
Так вед тест и так закрытый, так везде и написано "закрытый бета-тест". Да и ктому же готово около 90%. Осталось только разобратся с балансом в талантах, способностях, и значениях разных характерстик боссов. Текстуры тоже готовы все. Осталось только их свести с моделями.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Новая механика паладинов - что это будет?
« Ответ #8 : 15 Июля, 2010, 19:29:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там речь не о ретри ветке как таковой, а о какой то определенной абиле на которой завязаны все спеки у пала. например как все вары завязаны на героик страйке или камк все дк завязаны на развешивании болезней. Сейчас у пала такой абилки нету...разве что правосудие, но всяко оно не основополагающее в циклах. хил может кидать а может не кидать. Прот тоже самое. А в катаклизме могут могут сделать для того же правосудия определенный эффект вешающийся на врага или на себя. В каждой ветке талантов правосудие может обрастать чем нибудь. Например в проте после взятия определенных талантов правосудие помимо дамага и старого джаджэффекта навешивает на врага "слабость" и ваш авойданс повышается на время действия права.... ну и так далее. Что они там сделают ваще хз, но видимо речь именно о механике общего скила.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Новая механика паладинов - что это будет?
« Ответ #9 : 15 Июля, 2010, 19:30:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чиорт.. както всё пичально...

все ветки полодинов завязаны на ретри ветке=(

зря грустишь)) вдруг палам опять нагрянет 3.0.2 с этой новой механикой)))

Aromalekus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милеса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: Новая механика паладинов - что это будет?
« Ответ #10 : 15 Июля, 2010, 19:36:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, хочу форму мункина с 10 лвл:D

KaPa6uH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Новая механика паладинов - что это будет?
« Ответ #11 : 15 Июля, 2010, 19:58:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче понятно, что ничего с палами не понятно  :)

Догоняй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: Новая механика паладинов - что это будет?
« Ответ #12 : 15 Июля, 2010, 20:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто-нибудь может прояснить что значит "яркость нормализована"? убрали регулятор яркости?

Сокродем

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: Новая механика паладинов - что это будет?
« Ответ #13 : 15 Июля, 2010, 20:34:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одного меня не может оставить в покое талант паладинов импрув КС в прот ветке?)
имхо как минимум нужно потестить ретрика(2h випон) в прот билде (бонус к дамагу не потеряется,единственно минус репитенс, а ежели мы ПвЕ?)
Да к тому же шторм будет с 10го лвла, эксорцизм - инстанс! сейф абилы и сакрифайс, а если сделать макрос на щит+1h под сайленс от щита? мысли так и бродют)
Новостной портал World of Warcraft:Cataclysm
www.wowmmo.ru

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Новая механика паладинов - что это будет?
« Ответ #14 : 15 Июля, 2010, 20:39:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто-нибудь может прояснить что значит "яркость нормализована"? убрали регулятор яркости?

Ярость нормализирована.

это типа про варов а не про монитор)))
теперь количество ярости получаемое варами будет зависеть от скорости оружия(та что на самой пушке написана) которым они бьют, с офхенда будет идти 50%, за крит 200%

 

закрыть