WORLD OF WARCRAFT

Тема: Существа Battle for Azeroth продолжают становиться сильнее с повышением уровня предметов игрока  (Прочитано 24610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Проблема скорей всего в том, что это сплющивание было под 50 лвл, когда у людей было другое скаллирование статов и очень много мейнстата (на 50 лвл % от статов больше шел), там мобы сдувались очень быстро. Сейчас 60  идешь в старые локации и бьешь их дольше, чем бил на 50. Это касается не только БФА локаций, даже обычный Ульдуар, 1-й босс, который падал с 3 тычек, теперь нужно ударов 7-8. Казалось бы разница не особо большая, но это рейд старого контента, где уже серые мобы, которые вообще должны сапогом давиться уже.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  ЯСНО. [смотрит на листочек, берёт ручку и зачёркивает несколько строчек]
Продолжу аутировать на квестах, рарниках и сокровищах, ещё даже не завершив основной сюжет. В актуальный рейд и пвп идём только за трансмогом. А известность потом сама догонится. Да ещё и за более короткий срок времени, чем тот, что люди на неё затратили до тебя.
 Прекрасная игра, я считаю. (нет)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Подстройка мобов дичь лютая,
причём, если кто не в курсе, подстройка идёт и под билд.
Если вы в хиле то мобы из картона.
Друида проще всего качать в хиле+кошка, мобы режутся быстрее чем просто кошка.
Прокачал дх, ханта, дк мобы просто ваншотались, на капе с ростом гира все так же не доставляют проблем... не знаю, откуда вы их берете.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Ведь можно просто капнуть скейл для каждого моба определенным илвлом, чтобы тем кто в гире похуже не разрывало лицо новым контент патчем. Но те кто уже одетые крошили таких мобов в капусту.
Скажем возьмем условный илвл 200 для пика силы моба, при котором он имеет 100% силы, для 150илвла он бы имел условные 75% силы, которые бы являлись нижним капом скейла для 60го уровня. но человек в 250 илвле бы сражался с тем же мобом что и чувак в 200. а так выходит что взлет по илвлу сделал 50ых мобов сверхсильными, т.к по мнениям бфа илвл неплохо так скакнул, а из-за повышения лвла рейтинги все упали в кал. :'(
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2020, 02:47:00 by Shax »
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
причём, если кто не в курсе, подстройка идёт и под билд.
Если вы в хиле то мобы из картона.
Это не правда. Спекнулся из шп в дц, у мобов в открытом мире хп не изменилось.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
Мобы, подстраивающиеся под илвл это раковая опухоль wow.
Первая мысль, когда на этом кд зашел в вов и увидел нытье в чате про сложность Торгаста - они эту хрень и туда засунули?!
Человеку, которому это придумал, искренне желаю, чтобы цена всего, что он покупал подстраивалась под рост его зарплаты!
Они бы хотя бы оставили бы ограничение только для элитных мобов. Либо скалирование от награды. Награда некоторых локалок не меняется со старта дополнения, но кабанчеги по локалке все равно "качаются", не говоря уже об обычных мобах.
Единственное приемлемое увеличение характеристик моба - это увеличение награды за его убийство.
Со всеми остальными хотелками путь на йух .

И не нужно упоминать о:

Цитировать
они хотели, чтобы игроки по мере быстрого роста характеристик и своего урона не расправлялись с существами слишком быстро, а сталкивались хоть с какими-то сложностями

Для того и одеваются, чтобы быть нагиботором-убиватором. С того момента, как ввели эту раковую опухоль:
-урезали вторичные характеристики на шмотках
-удалили везде двойное скалирование от статов (у некоторых были абилки\механики которые получали больше профита от настакивание одной характеристики по экспоненте, если по простому - вес стата умножался сам на себя)
-удалили и урезали проки на самом шмоте (илвл\дырки\вспомогательные статы)
-порезали источник лута топового шмота (рейд с 5 до 3 шмоток, персональный лут, а также м+ - сам илвл + количество шмота(по м+ только за))

Т.е. ни о каком изначальном "быстром увеличении силы персонажа" не может идти речь. Это просто искусственное растягивание контента, чтобы люди больше времени тратили.
Откуда инфа, что эта механика есть в самом ШЛ? Особенно про Торгаст посмешило, туда наоборот народ в плохом гире идет (да и играть не очень умеет) и конечно же у них с этим проблемы.
И в легионе и в бфа рост силы персонажа происходил очень значительный, что даже при скалировании мобов всё равно их становилось убивать намного проще. Когда разница в дпс между свежеапнутым и одетым персом почти в 10 раз, скалирование — это хорошая штука.
Цель скейлинга мобов с илвлом — замедлить ставший слишком сильным рост силы персонажа, и он с этим справлялся. То что сейчас забагалось - должно быть пофикшено.

Я бы очень хотел увидеть человека, у которого в легионе/бфа свежеапнутый альт убивал быстрее элиток/мобов, чем одетый мейн. Ибо у меня мейн убивал мобов в 3-5 раз быстрее, а с некоторыми элитками альты даже не справлялись.

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Так наоборот хорошо что контент не ваншотается. Но лучше бы просто убрали как скаляцию, так и мега урон. Помню во времена лк, можно было спокойно фулл рейдом вайпнутся в ак40 или на Келе. Да даже на Оне60 можно было вайпнутся пачкой 80. Собирали классические рейды и тд, для новичков была социализация. А не как сейчас все убивается соло ради фарма маунтов/трансмога

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Нет скалирование ноют.
Есть скалировани ноют.
Тьфу блдь на таких, мамкины хладиаторы.
Вангую мега нытьё на первый рейд "ой как всё сложно, занерфите, у меня лапки".

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Нет скалирование ноют.
Есть скалировани ноют.
Тьфу блдь на таких, мамкины хладиаторы.
Вангую мега нытьё на первый рейд "ой как всё сложно, занерфите, у меня лапки".

Эмм... никто не ныл, что нет скалиротация, систему критикуют с момента введения, вряд ли у неё вообще есть сторонники, так что покажи нытье на то, что скалирования нет.
WoW: Nothing lasts

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Нет скалирование ноют.
Есть скалировани ноют.
Тьфу блдь на таких, мамкины хладиаторы.
Вангую мега нытьё на первый рейд "ой как всё сложно, занерфите, у меня лапки".

Эмм... никто не ныл, что нет скалиротация, систему критикуют с момента введения, вряд ли у неё вообще есть сторонники, так что покажи нытье на то, что скалирования нет.
Любой адекватный человек понимает, что, с тем безудержным ростом мощи игрока от илвл, который был в легионе и бфа, без скалирования либо свежевкачанный персонаж в зеленке не справлялся бы с мобами открытого мира, либо уже через неделю после выхода аддона этот же персонаж в шмоте из ргеров/м0 их просто ваншотал бы. Можешь записывать меня в сторонники системы, но мне ни один из этих двух альтернативных  вариантов совершенно не нравится.

Что касается "одеваюсь и не становлюсь сильнее" - хп мобов от илвл игрока (при равном уровне игрока) растёт (росло в бфа, честно говоря, не знаю, если ли эта система в шл - я и в бфа с легионом её не замечал) примерно вчетверо медленнее, чем урон игрока.
Очевидным багом является лишь то, что в этот раз скалироваться продолжили и мобы прошлого контента.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Нет скалирование ноют.
Есть скалировани ноют.
Тьфу блдь на таких, мамкины хладиаторы.
Вангую мега нытьё на первый рейд "ой как всё сложно, занерфите, у меня лапки".

Эмм... никто не ныл, что нет скалиротация, систему критикуют с момента введения, вряд ли у неё вообще есть сторонники, так что покажи нытье на то, что скалирования нет.
обычные темы на офф форуме "нечемзаняцазавезитеконтента", вот таких тем из дополнения в дополнение овер 100500, а тут чуть посложнее стало и у нытиков сразу пердаки полыхнули, ещё раз тьфу на таких

D1MS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Это лучшее что есть в игре!(нет)Торгаст 3 сложность ласт босс, друг шаман хил убивает босса за 1 геру.Я рогой убиваю за 8 минут при этом бывает умираю, очень сильно потею при убийстве босса...Танк монах  тоже проходит торгаст без проблем.В тоже время, тот же танк монах в 176 лвл шмота нормально танкует мифик, заходит в обычные подземелья и его просто угнетают даже под хилом,а любой дд 50-55 может вытанковать этих мобов, хотя танку 176лвл по идее  и хил там не нужен...Смысл одеваться если, всё равно мобы будут сильными? :facepalm:

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Это лучшее что есть в игре!(нет)Торгаст 3 сложность ласт босс, друг шаман хил убивает босса за 1 геру.Я рогой убиваю за 8 минут при этом бывает умираю, очень сильно потею при убийстве босса...Танк монах  тоже проходит торгаст без проблем.В тоже время, тот же танк монах в 176 лвл шмота нормально танкует мифик, заходит в обычные подземелья и его просто угнетают даже под хилом,а любой дд 50-55 может вытанковать этих мобов, хотя танку 176лвл по идее  и хил там не нужен...Смысл одеваться если, всё равно мобы будут сильными? :facepalm:

ну с торгастом все ясно, но твоему другу танку надо бы поучиться играть  :(
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

D1MS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Это лучшее что есть в игре!(нет)Торгаст 3 сложность ласт босс, друг шаман хил убивает босса за 1 геру.Я рогой убиваю за 8 минут при этом бывает умираю, очень сильно потею при убийстве босса...Танк монах  тоже проходит торгаст без проблем.В тоже время, тот же танк монах в 176 лвл шмота нормально танкует мифик, заходит в обычные подземелья и его просто угнетают даже под хилом,а любой дд 50-55 может вытанковать этих мобов, хотя танку 176лвл по идее  и хил там не нужен...Смысл одеваться если, всё равно мобы будут сильными? :facepalm:

ну с торгастом все ясно, но твоему другу танку надо бы поучиться играть  :(
То есть, ты считаешь что в мифике не нужно уметь играть?2 фулл кд отбегали норм, в обычках надо потеть?Попробуй посмотреть рекаунт  на дд 55 уровня, 60 уровня 130 итл и 60 лвл 175+ увидишь что разницы, нет

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
Это лучшее что есть в игре!(нет)Торгаст 3 сложность ласт босс, друг шаман хил убивает босса за 1 геру.Я рогой убиваю за 8 минут при этом бывает умираю, очень сильно потею при убийстве босса...Танк монах  тоже проходит торгаст без проблем.В тоже время, тот же танк монах в 176 лвл шмота нормально танкует мифик, заходит в обычные подземелья и его просто угнетают даже под хилом,а любой дд 50-55 может вытанковать этих мобов, хотя танку 176лвл по идее  и хил там не нужен...Смысл одеваться если, всё равно мобы будут сильными? :facepalm:

ну с торгастом все ясно, но твоему другу танку надо бы поучиться играть  :(
То есть, ты считаешь что в мифике не нужно уметь играть?2 фулл кд отбегали норм, в обычках надо потеть?Попробуй посмотреть рекаунт  на дд 55 уровня, 60 уровня 130 итл и 60 лвл 175+ увидишь что разницы, нет
Открою тебе секрет что дпс в твоём дпс метре тоже скалируется от твоего лвл. И е цифры у тебя и у чувака 50 лвл на одном боссе у вас будут разными!).  Он будет видеть урон относительно своего лвл, а ты будешь видеть урон относительно своего лвл.
Вот такая петрушка)
А система скалирования это хорошо, мне лично нравится что я могу спокойно бегать по локации и на 59 уровне и на 60 на боясь что любой моб тебя ваншотнет.
А одеться и вообще красота будет

 

закрыть