WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о балансировке высокоуровневых систем прогресса в Shadowlands  (Прочитано 17810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
За что

За жесточайшее ограничение по активностям - накопил кап пепла, известности за 1 день в неделе и можешь остальные 6 дней не играть?
Да

За чуть ли не полное отсутствие шмоток в локалях, и присутствие новых бесполезных систем, неадекватность торгаста (скилы для хантов лол)?

Тут, конечно, хантам не повезло, но в целом более менее в торгасте.

За одинаковых маунтов (лошадок) который "раздают" чуть ли не в первый день..

Особенно одинаковые маунты в андервале)

Я, наконец-то, могу хоть второго персонажа прокачать немного :)
А что не так у хантов то? Сам хант, прошел торгаст без проблем за бм ярус и мма ярус. Бафы в целом нормальные собрать можно.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
смотрю некоторые так обрадовались свободе, что уже 4го твинка качают...  :D

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
А что не так у хантов то? Сам хант, прошел торгаст без проблем за бм ярус и мма ярус. Бафы в целом нормальные собрать можно.

Все прекрасно у хантов, знакомый зашел в 3 уровень верхнего яруса и просто шотнул вот этого дядю на изи в 150 шмоте с 1 пула.
Я же прожег несколько стульев на локе, но так и не убил.

Я понимаю, что рандом, но босс уж больно сильно переапан.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Я бы предложил ворватся прямо сейчас. Дальше будет или хуже, или неплохо, никогда не угадаешь.

Но сейчас нормально :)
В нашем типа хейтерском деле самое сложно это понять, когда игру уже сделали, как ты просил, и начать снова играть. Я уже писал, что если сейчас прямо в данный момент хорошо, есть большие опасения, что вот такие нытики, как тот товарищ, который может играть только с дулом пистолета у затылка и, следовательно, ноет, что в игре нет бесконечного гринда, как в легионе или бфа, в итоге опять победят и игру опять начнут поганить, начиная с какого-нибудь патча 9.1, а может уже и прямо завтра. А вов это игра, в которую играют в долговременной перспективе. И надо быть уверенным в ее будущем. Т.е. или возвращаться надолго или не возвращаться вообще. Третьего не дано.

А так же есть опасения, что все эти мнения о легкости шл являются субъективными. Я уже много раз говорил, что есть такие товарищи, которые например прыгают прямиком в мифики+, т.е. их туда паравозят друзяшки, там гребут овергир, а потом им все типа легко, ога.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
А так же есть опасения, что все эти мнения о легкости шл являются субъективными. Я уже много раз говорил, что есть такие товарищи, которые например прыгают прямиком в мифики+, т.е. их туда паравозят друзяшки, там гребут овергир, а потом им все типа легко, ога.
Именно. Людям у которых были проблемы с мобами в Назжатаре в Shadowlands (см. Утроба) делать абсолютно нечего. Отдыхай спокойно до 10.1 и даже не думай про возвращение ШЛ.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Именно. Людям у которых были проблемы с мобами в Назжатаре в Shadowlands (см. Утроба) делать абсолютно нечего. Отдыхай спокойно до 10.1 и даже не думай про возвращение ШЛ.
Я уже сто раз писал, что это не моя проблема. Это проблема игры. К сожалению ммо обладают одной очень неприятной особенностью. Чтобы персонажу было куда прогрессировать, его нужно изначально ослабить. И были дополнения, где близзард с этим очень сильно перебарщивали. Некоторым это нравится и они даже просят добавки. Некоторым пофиг, т.к. они привыкли пролетать весь контент за один день и прыгать сразу в рейды. Раньше однако было достаточно просто не играть на релизе, а потом воспользоваться кэтч-апами. Однако бфа в этом плане оказался просто ужасным дополнением. Т.к. близзард сделали все, чтобы этого не допустить. Им наверное казалось, что сложность является одним из факторов, почему много игроков играет на релизе. Из за этого все дополнение от начала до конца была таким же плохим, как и релиз. Но судя по отзывам о шл, они свою ошибку вроде бы поняли. Надолго ли их хватит? Как я уже говорил, их действия вызывает обратную связь. Переусложненные легион и бфа уже породили новое поколение игроков, которые просто не могут жить без задротства 24/7. И они теперь ноют, что в игре нечего делать, т.к. нет бесконечного гринда. Выдержат ли близзард или в очередной раз прогнуться?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Я уже сто раз писал, что это не моя проблема.
У меня и моих знакомых никаких проблем в Назжатаре с мобами не было. У тебя - были. Будь это проблема игры, она была бы у всех. А так - это чисто твоя проблема. И в Утробе тебе делать нечего, какие бы там кэтч-ап механизмы ни подвезли. Ты просто представь огромную запутанную локацию в которой нельзя... не то что летать, а вообще маутов юзать. Пешком бегай. Представил? Ну и зачем тебе в такое играть?  :P

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
У меня и моих знакомых никаких проблем в Назжатаре с мобами не было. У тебя - были. Будь это проблема игры, она была бы у всех. А так - это чисто твоя проблема. И в Утробе тебе делать нечего, какие бы там кэтч-ап механизмы ни подвезли. Ты просто представь огромную запутанную локацию в которой нельзя... не то что летать, а вообще маутов юзать. Пешком бегай. Представил? Ну и зачем тебе в такое играть?  :P
Туда бы я все равно не пошел бы с 250% вероятностью. И плевать на души. Потом все равно это скорее всего понерфят и разрешат получать их еще где-то, ибо ну бред же. Торгаст мне тоже не особо нужен. Единственный рогалик в мире, который мне нравится, это диабло 1. Типа настоящие рогалики это на самом деле дрочильни, где не просто нужно точить скилл для прохождения игры в стиле старых консольных игр, т.е. всегда проходить все сначала, но еще и иметь дело с конским рандомом. Это уж слишком. Меня прежде всего интересует прокачка, компании ковенатов и их награды. Это примерно совпадает с тем, что я просил, а потому грех теперь будет называть это плохим контентом.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2020, 09:52:28 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Некоторым это нравится и они даже просят добавки. Некоторым пофиг, т.к. они привыкли пролетать весь контент за один день и прыгать сразу в рейды.

с 2006 года играю и таких не видел, кому было бы все равно на таймгейты или нерфы, или бесполетки и на прочий гемор. Писать на форуме они могут что угодно, следуя трендам и определенным статусам, но в игре - в чате,-  обычно любая проблема у людей вызывает батхерт. Никто не пишет что ему нравится часами искать нужный вход куда то или что он сидит и дрочит от кайфа, пока нужный нпс реснется. Так что то, очем пишут на форумах и то, о чем человек думает во время игры - разные вещи почти всегда, когда начинается этот дрочь в темах "как все в игре охуительно, давайте маунтов еще удалим". А касательно того как в игре можно все нивелировать - вот знакомый со своей группой ключников уже зафармили все мификеи и оделись праактически в предрейдовый гир, нафармили химию, зачарились и тупо фармят торгаст на пепел да на руны откуда их можно там нафармить. И когда я в рандоме пытаюсь все это сделать - картина совершенно другая. В лфг еще попасть надо. там скилл свой никак не опишешь, пока нет рейтинга рио. Поэтому если твой гир не 175, в мифик ты скорее всего не попадешь. пока не откроются более доступные места что бы повысить свой атемлвл. В этом вот и есть проблема игры. Близы нарочно делают акцент, дескать обьединяйтесь игра коллективная и бла бла бла. Но если у тебя нет реальных друганов в игре (мои давно все дропнули игру еще 3-5 лет назад потмоу что дети и работа пошли) то сиди и ползай пешком по всем таймгейтам. Только я не фантазирую что весь контент можно за день пройти левой пяткой и "куда девать пепол 100500 тыщ нафармил некуда потратить".

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
За отсутствие ненужного гринда, за возможность играть несколькими персонажами.
То есть гринд нормалов ради леги это "нужный гринд" ?
Поэтому если твой гир не 175, в мифик ты скорее всего не попадешь.
Спокойно нашел группу при 160 гире.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2020, 11:39:17 by PhantomButthurt »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
И плевать на души.
Без душ ты не сможешь прокачивать здания в оплоте ковенанта. Души можно получить ТОЛЬКО в Утробе. И это, очевидно, не "пофиксят" до конца аддона.

Поэтому если твой гир не 175, в мифик ты скорее всего не попадешь.
Чушь. Создал сбор группы, набрал пацанов хоть 150м гире, хоть в 130м и повел их, как лидер группы, покорять мифики. Что мешает? Ах, ты хочешь не в мифик данж пойти, ты хочешь готовую патьку с хилом и танком и чтобы заскочить в неё последним слотом и ничего не ожидая поехать с ветерком по данжам, и если этого тебе не предоставляют, то ты удавишься и пойдешь плакать на форум что, ах-ах, "не берут", но НИ ЗА ЧТО не будешь собирать сам (ТЕМ БОЛЕЕ ребят в низком гире), верно?
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2020, 12:25:01 by Хашвальт »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Ах, ты хочешь не в мифик данж пойти, ты хочешь готовую патьку с хилом и танком

Давай так - ты понятия не имеешь кто я, как я играю и кому какая "патька" нужна. Честно сказать, не знаю зачем я рефлексирую на это, но просто разок стоило отреагировать. Сингплеер в игре похерен, хотя вроде как контент под этот стиль игры создан. Но не продуман. речь шла об этом, а не о том какие вы крутые игроки и все кто не настолько крут - говно. Мне как то похер кто ты и как играешь, надеюсь тебе так же. Обсуждение об игре идет а не о том у кого хер длиннее.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Давай так - ты понятия не имеешь кто я, как я играю
А это не важно, абсолютно не важно. Важно, что сколько лет я играю в игру (с катаклизма), а вижу ровно одно и то же из аддона в аддон. "Не берут в группы", "не попасть в данжи", "не попасть в рейды", "высокие требования", "требуют гир", "требуют скилл", "требуют ачивку", "требуют класс, требуют спек, требуют расу, требуют легендарку, требуют ковенант, требуют, требуют, требуют, ааааа...." и так далее. Одно и то же из года в год - столкнувшись с высокими или неадекватными требованиями тех, кто собирает группы в какой угодно контент, люди предпочитают пойти и начать плакаться на это на форумах, вместо того, чтобы поднять жопу с дивана и самим стать теми, кто собирает группы и сам выставляет другим те требования, которые считает нужными. И от многолетнего наблюдения за этим поведенческим феноменом у меня почему-то к херам сгорает жопа. Соответственно, в тот момент когда ты написал фразу "если твой гир не 175, в мифик ты скорее всего не попадешь" ты превратился в моих глазах в очередного 3578го форумного плакальщика про "не попасть в контент, потому что ТРЕБУЮТ ВСЯКОЕ АЗАЗА". При этом, повторюсь, кто лично ты и как лично ты играешь - вообще по барабану. Равно как и кто я. Ты можешь быть игроком Экзорсус, а я могу быть лфрным целователем белочек - суть и смысл моих высказываний от этого никак не изменятся и никак не пострадают.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Без душ ты не сможешь прокачивать здания в оплоте ковенанта. Души можно получить ТОЛЬКО в Утробе. И это, очевидно, не "пофиксят" до конца аддона.
Это крупная ошибка, которая по сути портит всю картину дополнения. И если это не будет пофикшено в ближайшее время, то это обойдется близзард очень дорого. Если даже это не будет пофикшено вот прям затра, то по крайней мере я ожидаю фикса этого недоразумения к патчу 9.1. Близзард просто очень любят щупать все наживую ака платный бэта тест. Но к сожалению не все игроки выживают после вот таких вот экспериментов.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Abaddon444

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Без душ ты не сможешь прокачивать здания в оплоте ковенанта. Души можно получить ТОЛЬКО в Утробе. И это, очевидно, не "пофиксят" до конца аддона.
Это крупная ошибка, которая по сути портит всю картину дополнения. И если это не будет пофикшено в ближайшее время, то это обойдется близзард очень дорого. Если даже это не будет пофикшено вот прям затра, то по крайней мере я ожидаю фикса этого недоразумения к патчу 9.1. Близзард просто очень любят щупать все наживую ака платный бэта тест. Но к сожалению не все игроки выживают после вот таких вот экспериментов.

каждый раз такую херню пишешь... если это расценивать как твою основную работу, то выполняешь ты ее на отличненько

 

закрыть