WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о балансировке высокоуровневых систем прогресса в Shadowlands  (Прочитано 17809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52343



В преддверии выхода Shadowlands портал Eurogamer взял небольшое интервью у исполнительного продюсера WoW Джона Хайта и ведущего дизайнера Моргана Дея, расспросив их о высокоуровневых системах прогресса в Shadowlands, проблемах и преимуществах перед теми, что были в предыдущих дополнениях. Далее вкратце пересказаны основные темы беседы.:cut:


Интервью с Джоном Хайтом и Морганом Деем
  • Разработчики признают, что изначально система азеритовых доспехов в Battle for Azeroth была не самой удачной и имела несколько проблем, одной из которых были сложности в дальнейшем ее расширении. В итоге им пришлось создать дополнительную систему прогресса (азеритовые сущности), которая пусть и решила проблемы предшественницы, но в целом лишь усложнила игру.
  • Занимаясь Shadowlands, разработчики понимали, что дополнению понадобится своя система прогресса, которая утолит жажду игроков и осознали (или вспомнили), что игроки также нуждаются в ощущении получения награды, чувстве завершенности, им нужно видеть конечную цель и осознавать, что она достижима. Например, система артефактов в Legion по сути была бесконечной – игроки гнались за все большими и большими числами, а в Shadowlands разработчики постарались избежать подобных проблем.
  • В Shadowlands многие системы обозначены четко, то есть игрок сразу может увидеть и понять, что ему нужно сделать и когда он получит ту или иную награду. Например, это касается строк талантов медиумов, которые открываются по мере повышения уровня известности.
  • Проблема медиумов заключается не в глубине, а в широте: если перемножить 36 специализаций на 4 ковенанта и на 3 медиума в каждом, то получится 432 варианта, и это не считая различных раскладов талантов. Все это очень сложно балансировать. Тем не менее, благодаря тестированию дополнения и наблюдения за поведением и отзывами игроков во всей этой сложной системе удалось навести некоторый порядок. Разработчики считают, что итоговый результат стоил своих трудов.
  • За те несколько недель, которые были получены благодаря переносу дополнения, разработчикам удалось провести серьезную балансировку медиумов, в том числе поменяв местами некоторые таланты, чтобы игроки сразу получали мощные бонусы и ощутили их влияние на игру, и намерены следить за положением дел далее.
  • В Shadowlands подобные высокоуровневые системы созданы с заделом на будущее, чтобы разработчики могли расширять их по мере развития дополнения, если потребуется.
  • В Shadowlands системы, особенно ковенанты и медиумы, служат не только целям игрового процесса, но еще сюжетным, ролевым и даже эмоциональным. Разработчики хотят, чтобы между ковенантами существовали явные различия, поэтому все проектировалось с учетом этой идеи.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2020, 14:36:09 by Wishko »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
За это впринципе респект.
- Наконец-то, когда тебе падает оружие 184, ты не думаешь, ля, оно ведь могло прокнуть и быть чуть ли не уровня героик рейда. Реально чувство радости снова появляется, забытое со времен ванилы/бк/лича/каты/панд/дренора.
- Наконец-то ты не думаешь, что конкуренты и левые игроки могут получать прокнутые шмотки за счет 24/7 жопочасов и быть сильнее.
- Наконец-то можно практически ничего не делать в игре, того что не хочется. Все подчинено строгости, стабильности, нет никаких марафонцев (читай - гриндосов и другого игрового отстоя), все что необходимо для усиления персонажа, находится под капами. Хочешь - сделал всё в среду и всю неделю пинаешь балду, хочешь - растянул по дням.

Шикарные ощущения, забытые уже.

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Тут самый главный вопрос в том, как она будет маштабироваться. Они уже несколько раз утверждали. что повторенис БФА и эссенциями не будет. когда вводится целая новая, отдельная сущность. Значит старые будут маштабироваться. Если с легками понятно +уровень леги +пару новых рецептов мб +кол-во одновременных лег, то как маштабироваться будет ковенант и медиумы чот понятно слабо, на одном уровне кондуитов далеко не уедем

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тут самый главный вопрос в том, как она будет маштабироваться. Они уже несколько раз утверждали. что повторенис БФА и эссенциями не будет. когда вводится целая новая, отдельная сущность. Значит старые будут маштабироваться. Если с легками понятно +уровень леги +пару новых рецептов мб +кол-во одновременных лег, то как маштабироваться будет ковенант и медиумы чот понятно слабо, на одном уровне кондуитов далеко не уедем

Думаю, как было с артефактом. С патчем открываются новые таланты)

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
За это впринципе респект.
За что:
За жесточайшее ограничение по активностям - накопил кап пепла, известности за 1 день в неделе и можешь остальные 6 дней не играть?
За чуть ли не полное отсутствие шмоток в локалях, и присутствие новых бесполезных систем, неадекватность торгаста (скилы для хантов лол)?
За одинаковых маунтов (лошадок) который "раздают" чуть ли не в первый день..
Ну я хз за что тут респектовать

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
За это впринципе респект.
За что:
За жесточайшее ограничение по активностям - накопил кап пепла, известности за 1 день в неделе и можешь остальные 6 дней не играть?
За чуть ли не полное отсутствие шмоток в локалях, и присутствие новых бесполезных систем, неадекватность торгаста (скилы для хантов лол)?
За одинаковых маунтов (лошадок) который "раздают" чуть ли не в первый день..
Ну я хз за что тут респектовать

Неделя не прошла, все квесты открыл, весь мир посмотрел, весь шмот одел, папка не доволен, маунты на любой вкус...

Ты в курсе что скоро старт сезона? Или должно быть: за 3 часа взять 60,бегом по ключам и сразу на ласта в эпох и это должно быть в день релиза

Совсем разучились спокойно играть :facepalm:

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
За что

За жесточайшее ограничение по активностям - накопил кап пепла, известности за 1 день в неделе и можешь остальные 6 дней не играть?
Да

За чуть ли не полное отсутствие шмоток в локалях, и присутствие новых бесполезных систем, неадекватность торгаста (скилы для хантов лол)?

Тут, конечно, хантам не повезло, но в целом более менее в торгасте.

За одинаковых маунтов (лошадок) который "раздают" чуть ли не в первый день..

Особенно одинаковые маунты в андервале)

Я, наконец-то, могу хоть второго персонажа прокачать немного :)

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 982
Пока близы идут в правильном направлении, это радует
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
За что:
За жесточайшее ограничение по активностям - накопил кап пепла, известности за 1 день в неделе и можешь остальные 6 дней не играть?
За чуть ли не полное отсутствие шмоток в локалях, и присутствие новых бесполезных систем, неадекватность торгаста (скилы для хантов лол)?
За одинаковых маунтов (лошадок) который "раздают" чуть ли не в первый день..
Ну я хз за что тут респектовать
Не искушайте меня. Каждый раз, когда кто то пишет, какой шл легкий, быстрый, типа скучный и как в нем мало контента задротства и как в локациях мало народу, мне вот прям начинает хотеться его купить. Но я просто тупо не верю, что все может быть так хорошо. Где то всегда есть подвох.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не искушайте меня. Каждый раз, когда кто то пишет, какой шл легкий, быстрый, типа скучный и как в нем мало контента задротства и как в локациях мало народу, мне вот прям начинает хотеться его купить. Но я просто тупо не верю, что все может быть так хорошо. Где то всегда есть подвох.

В каждой локе есть зона для 60 уровней с довольно жесткими мобами

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
За что:
За жесточайшее ограничение по активностям - накопил кап пепла, известности за 1 день в неделе и можешь остальные 6 дней не играть?
За чуть ли не полное отсутствие шмоток в локалях, и присутствие новых бесполезных систем, неадекватность торгаста (скилы для хантов лол)?
За одинаковых маунтов (лошадок) который "раздают" чуть ли не в первый день..
Ну я хз за что тут респектовать
Не искушайте меня. Каждый раз, когда кто то пишет, какой шл легкий, быстрый, типа скучный и как в нем мало контента задротства и как в локациях мало народу, мне вот прям начинает хотеться его купить. Но я просто тупо не верю, что все может быть так хорошо. Где то всегда есть подвох.
Не верь.
Там жесточайший таймгейт на первом же квесте, где надо разнести осколки короны по местам.
Он превыше твоих сил.

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
За это впринципе респект.
За что:
За жесточайшее ограничение по активностям - накопил кап пепла, известности за 1 день в неделе и можешь остальные 6 дней не играть?
За чуть ли не полное отсутствие шмоток в локалях, и присутствие новых бесполезных систем, неадекватность торгаста (скилы для хантов лол)?
За одинаковых маунтов (лошадок) который "раздают" чуть ли не в первый день..
Ну я хз за что тут респектовать
Да, вот прям за это все респект. хз чо там у хантов в торгасте разве что. А за все остальное, я пока считаю, что это лучший аддон.

Mancord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дансарис
    • Класс: Воин
За это впринципе респект.
За что:
За жесточайшее ограничение по активностям - накопил кап пепла, известности за 1 день в неделе и можешь остальные 6 дней не играть?
За чуть ли не полное отсутствие шмоток в локалях, и присутствие новых бесполезных систем, неадекватность торгаста (скилы для хантов лол)?
За одинаковых маунтов (лошадок) который "раздают" чуть ли не в первый день..
Ну я хз за что тут респектовать

Да, именно за это и надо благодарить разработчиков.
За отсутствие ненужного гринда, за возможность играть несколькими персонажами.
За четкий и понятный путь развития.

Хочешь - сделал в первый день виклики, призывы, сходил в торгаст, - дальше занимаешься чем хочешь, хоть бг, хоть м+, хоть рейдисы, хочешь белок целуй да маунтов с игрушками собирай. А не как в предыдущих 2 аддонах: "захожу такой в вовец поиграть, а пришел на работу - сделай одно, второе, третье, четвертое, а сверху РЛ кричит почему шея/арт на поллвла меньше чем у Васи, и ты идешь фармить острова/локалки.
Сейчас все четко - легу получаешь после месяца игры, ковенанты качаются сами раз в неделю, туда же аниме. Если не успел на этой неделе - дадут догнать на следующей.
Очень хорошо, что разработчики додумались до системы, когда вов не превращается во вторую работу,  а становится именно игрой, где занимаешься чем нравится, а не чем тебя заставляют многочисленные системы прогресса.

А про маунтов отчасти соглашусь, по 5 расцветок одного и того же маунта это немного перебор, но думается это для того, чтобы был смысл подбирать маунта под броню ковенанта (а их 4 расцветки), и для горизонтальной прогрессии в том числе. Одна расцветка легко получается, вторая сложней и так далее - хочешь - бери все, не хочешь - одного-двух взял и доволен.

SappFire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
За что:
За жесточайшее ограничение по активностям - накопил кап пепла, известности за 1 день в неделе и можешь остальные 6 дней не играть?
За чуть ли не полное отсутствие шмоток в локалях, и присутствие новых бесполезных систем, неадекватность торгаста (скилы для хантов лол)?
За одинаковых маунтов (лошадок) который "раздают" чуть ли не в первый день..
Ну я хз за что тут респектовать
Не искушайте меня. Каждый раз, когда кто то пишет, какой шл легкий, быстрый, типа скучный и как в нем мало контента задротства и как в локациях мало народу, мне вот прям начинает хотеться его купить. Но я просто тупо не верю, что все может быть так хорошо. Где то всегда есть подвох.
Подвох скорее всего в 9.1-9.2 введут. Пока реально делать прям дохрена не нужно. Я начал играть в вов в 8.2 и я просто охренел сколько всего нужно одновременно делать чтобы хоть как то догнать. И локалки, и репу фарми, и данжи ходи, и назжатар с мехагоном фарми, и эссенции открывай, рейды не забудь и тд. Прямо реально приходилось распорядок игры на неделю вперед планировать. И я эту хрень даже дропал со стартом 8.3 когда еще видения добавились, и поддержка близзов оказалась не такой прекрасной, как я о ней слышал.
А тут смотрю, ну из прям мастхевного пока ток в утробе дейлики хреначить, остальное почти все на неделю кд имеет, либо не мастхев

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тут самый главный вопрос в том, как она будет маштабироваться. Они уже несколько раз утверждали. что повторенис БФА и эссенциями не будет. когда вводится целая новая, отдельная сущность. Значит старые будут маштабироваться. Если с легками понятно +уровень леги +пару новых рецептов мб +кол-во одновременных лег, то как маштабироваться будет ковенант и медиумы чот понятно слабо, на одном уровне кондуитов далеко не уедем

Масштабирование? Изи
Известность ковенанта - просто добавляем новые уровни с наградами (типа полёты в ШЛ на 100500 уровне ковенанта)
Медиумы - просто расширяем их количество - было 3 - станет 5-7-10 и т.п.

 

закрыть