За это впринципе респект.
За что:
За жесточайшее ограничение по активностям - накопил кап пепла, известности за 1 день в неделе и можешь остальные 6 дней не играть?
За чуть ли не полное отсутствие шмоток в локалях, и присутствие новых бесполезных систем, неадекватность торгаста (скилы для хантов лол)?
За одинаковых маунтов (лошадок) который "раздают" чуть ли не в первый день..
Ну я хз за что тут респектовать
Да, именно за это и надо благодарить разработчиков.
За отсутствие ненужного гринда, за возможность играть несколькими персонажами.
За четкий и понятный путь развития.
Хочешь - сделал в первый день виклики, призывы, сходил в торгаст, - дальше занимаешься чем хочешь, хоть бг, хоть м+, хоть рейдисы, хочешь белок целуй да маунтов с игрушками собирай. А не как в предыдущих 2 аддонах: "захожу такой в вовец поиграть, а пришел на работу - сделай одно, второе, третье, четвертое, а сверху РЛ кричит почему шея/арт на поллвла меньше чем у Васи, и ты идешь фармить острова/локалки.
Сейчас все четко - легу получаешь после месяца игры, ковенанты качаются сами раз в неделю, туда же аниме. Если не успел на этой неделе - дадут догнать на следующей.
Очень хорошо, что разработчики додумались до системы, когда вов не превращается во вторую работу, а становится именно игрой, где занимаешься чем нравится, а не чем тебя заставляют многочисленные системы прогресса.
А про маунтов отчасти соглашусь, по 5 расцветок одного и того же маунта это немного перебор, но думается это для того, чтобы был смысл подбирать маунта под броню ковенанта (а их 4 расцветки), и для горизонтальной прогрессии в том числе. Одна расцветка легко получается, вторая сложней и так далее - хочешь - бери все, не хочешь - одного-двух взял и доволен.