WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как лучше развивать альтернативных персонажей в Shadowlands: в нитях судьбы или обычном сюжете?  (Прочитано 24771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54858



Твое лицо, когда ты размышляешь качаться в Нитях судьбы или нет

В Shadowlands игра пополнилась новой системой Нитей судьбы, которая позволяет игрокам, уже прошедшим основной сюжет дополнения и повысившим уровень хотя бы одного своего персонажа до 60, на последующих героях не проходить его повторно, а сразу открыть доступ ко всем локациям и высокоуровневому контенту в них, в том числе локальным заданиям и ковенантам.:cut:

Однако так персонажи лишаются возможности проходить сюжетные задания основной кампании и могут выполнять лишь побочные задания, локальные задачи, дополнительные цели и посещать все подземелья. Этот "режим приключений" открывает игрокам, особенно тем, что любят развивать своих героев с помощью подземелий, полей боя или даже профессий, большую свободу действий. Несмотря на эти преимущества, некоторые игроки задаются вопросом, а насколько быстрее и удобнее проходит прокачка в Нитях судьбы, чем в обычном режиме повторного выполнения сюжета?

Что лучше?

Как ни странно, ответить на этот вопрос однозначно нельзя, и режим приключений не обладает серьезным преимуществом перед обычным сюжетным режимом. В Нитях судьбы игрок лишает себя всех сюжетных заданий и их ценных наград в обмен на более однообразный контент, который не может похвастаться серьезным количеством опыта, увлекательностью и особо ценными наградами. Хотя в режиме приключений игрок получает возможность сразу начать сбор анимы для святилища своего ковенанта, имея от этого некоторые преимущества, ее количество невысоко, а почти весь высокоуровневый контент ковенанта – медиумы, проводники, улучшения святилища и приключения – так и остается закрытым.

Как действуют Нити судьбы?

Когда альтернативный герой игрока, который уже имеет персонажа 60 уровня, впервые прибывает в Орибос, то ему предлагается выбрать режим, в котором он хочет играть далее. Если персонаж выбирает Нити судьбы, то все обычные сюжетные задания заменяются на специальные цели кампании в четырех локациях: "Укрепление Бастиона", "Сборы в Малдраксусе", "Поддержка Двора" и "Помощь Ревендрету", которые при завершении награждают персонажа 1/3 уровня и предметом оружия. Практически все занятия в этих локациях учитываются в прогресс данных задач, но по-разному:
  • Редкие противники – по 3%
  • Локальные задания – по 4%
  • Побочные задачи: промежуточные – по 1%, обычные – по 3%, групповые – по 5%
  • Дополнительные цели – по 7%
  • Задания подземелий – по 10%
  • Боссы подземелий – по 3%
Из всех занятий открытого мира побочные задачи являются наиболее прибыльными, поскольку дополнительные цели хоть и приносят больше прогресса, выполняются дольше, поэтому менее эффективны. Самым быстрым способом выполнения задач и, соответственно, прокачки являются подземелья, однако они могут быстро надоесть.

Плюсы и минусы Нитей судьбы

Выбор качаться в Нитях судьбы или нет на самом деле зависит от того, как именно вы играете. Прохождение одних лишь подземелий и выполнение доступных в них заданий в Нитях судьбы по скорости примерно соответствует прохождению обычной сюжетной кампании, но представляет из себя однообразный игровой процесс, который не всем по нраву, так что с точки зрения развития новых персонажей этот вариант все же не является однозначно лучшим. Некоторые игроки предлагают использовать и тот, и этот вариант: начать с прохождения кампании, а затем в определенный момент переключиться на Нити судьбы, пропустив оставшиеся задания. В этом случае стоит учесть то, что если вы активируете Нити судьбы, то уже не сможете вернуться в обычный сюжетный режим (хотя из сюжетного режима перейти в Нити судьбы можно в любой момент).

Плюсы Нитей судьбы:
  • Дает возможность сразу выбрать ковенант
  • Позволяет пропустить длительную стандартную кампанию заданий Shadowlands, которая может наскучить при повторном прохождении
  • Открывает доступ к масштабируемому контенту, что делает его подходящим для групп игроков, имеющих разные уровни или находящихся на разных этапах сюжета
  • Подходит для игроков, которые любят просто пробегать подземелья
Минусы Нитей судьбы:
  • Процесс прокачки в целом идет медленнее, чем в обычном сюжетном режиме
  • Менее эффективен для игроков-одиночек
  • Требует много времени на перемещение между целями локаций
  • Количество получаемой анимы слишком мало, чтобы это давало какое-то преимущество
Если подвести итоги, то вкратце:
  • Режим Нитей судьбы стоит использовать, если вы устали от стандартного сюжета и хотите играть в группе или проходить одни лишь подземелья
  • Режим Нитей судьбы не стоит использовать, если вам нравится проходить сюжетные задания и вы играете в одиночку
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2020, 13:48:54 by Wishko »

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 560

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
В Нитях Судьбы пипец как долго делается помощь Ковенантам, но зато сразу выбираешь нужный и можно во все данжи регать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6582
  • Нет подписки
Я любитель прокачки. Для меня в этом и заключался бы собственно игра. Потому пошел бы по сюжету.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Печально что нити не включить на 60, надеюсь пофиксят.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 560

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Печально что нити не включить на 60, надеюсь пофиксят.

Кнопка не нажимается?) Там можно включить одним методом, я так и включил
Пишешь в чате /run GetMouseFocus():Enable() (не нажимаешь Enter, но оставляшь чат активным), в окошке пишешь слово Судьба, наводишь мышкой, на неактивное принять и нажимаешь Enter, подтвердив команду в чате. Добро пожаловать в Нити Судьбы :)
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2020, 15:49:06 by Fermin »

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Всё таки в Нитях прокачка быстрее. Мне хватило 3 локации. До 57 вообще очень быстро, потом перс начинает слабее заливать мобов. В подземки сходила пару раз, но особого профита не увидела. Но если персонаж в зеленке 100 лвл и вы им в принципе плохо играете, то лучше идти по сюжетке.

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
Однозначно нити, один раз то невозможно эти сюжетки делать  :'(

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Дыблой завеяло  ;) как по мне - отличный выбор для альтов. Был бы еще подобный режим приключений в старых аддонах... иногда хочется потусить качая альта в каком-нибудь дреноре, но от сюжетных квестов и выученых наизусть диалогов - оскомина. В таких ностальгических ситуациях он незаменим. Вообще в вов можно было бы много чего от дыблы принести, имхо
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2020, 14:28:33 by Xaroth »

SL_GOVNO21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Если вы чистый дд - скорее всего лучше по сюжетке, потому что данж искать будете 100 лет.
Если танк/хил - лучше в нитях по данжам рашить, 3 данжа - уровень. (+/-)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Вот что мешало в нитях сразу все инсты включить, а не только 4  :facepalm:

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вот что мешало в нитях сразу все инсты включить, а не только 4  :facepalm:
То, что эти подземелья изначально балансировались под 60 уровень, например?

SL_GOVNO21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Вот что мешало в нитях сразу все инсты включить, а не только 4  :facepalm:
То, что эти подземелья изначально балансировались под 60 уровень, например?

У них уже всё скалированием обмазано.
Что мешало обмазать им и эти инсты.

Kentprime

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Если вы чистый дд - скорее всего лучше по сюжетке, потому что данж искать будете 100 лет.
Если танк/хил - лучше в нитях по данжам рашить, 3 данжа - уровень. (+/-)
Да? 51к за данж, 320к на левел  = 3 данжика?

Akdor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Дизайн локаций не зашел вообще, кроме Арденвельда (что ожидаемо, обделаться, делая волшебный лес, трудно), так что наверное придется альтов тянуть нитями, я не выдержу наверное еще раз проходить эту сюжетку в полях маршмелоу, свалке некрополей и грибов и на эмо кладбище. Ладно бы еще зоны в локациях отличались хоть немного, но везде это просто одинаковый слой красок, рельефа и строений, я впервые после Нефритового леса понимаю что если меня выкинуть в любой локации в рандомном месте, я просто сяду и заплачу от того что я даже близко не понимаю где я.

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Дизайн локаций не зашел вообще, кроме Арденвельда (что ожидаемо, обделаться, делая волшебный лес, трудно), так что наверное придется альтов тянуть нитями, я не выдержу наверное еще раз проходить эту сюжетку в полях маршмелоу, свалке некрополей и грибов и на эмо кладбище. Ладно бы еще зоны в локациях отличались хоть немного, но везде это просто одинаковый слой красок, рельефа и строений, я впервые после Нефритового леса понимаю что если меня выкинуть в любой локации в рандомном месте, я просто сяду и заплачу от того что я даже близко не понимаю где я.

Я в начале ныл "заберите меня из этого кислотного бастиона мне он за 10 минут надоел" а когда пришёл в Малдраксус взял свои слова обратно и захотел обратно в бастион. Обе локации загоробного мира какие то безжизненые (вот это каламбур).

 

закрыть