WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система «Нитей судьбы» для развития альтернативных персонажей в Темных Землях в Shadowlands  (Прочитано 50544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44415



В Shadowlands жизнь альтернативных персонажей улучшится, для чего будет введено множество изменений и послаблений. Одним из этих улучшений станет возможность выбрать, как дополнительные герои будут проходить сюжет Темных Земель: полностью по стопам своего предшественника с полным завершением основной сюжетной линии, то есть точно так же, как раньше, или с пропуском всех сюжетов и сосредоточением на локальных заданиях, подземельях и иных задачах для скорого достижения 60 уровня как в "Режиме приключений" Diablo III. Эта новинка стала доступна для тестирования в свежей сборке бета-версии, и появились основные подробности о том, как она будет работать.:cut:

Выбор судьбы

Все персонажи в Shadowlands начинают свои приключения со вступительных событий в Утробе, и если первый персонаж игрока после этого оказывается в Бастионе, то все следующие его герои попадают в Орибос. В Орибосе альтернативных персонажей заданием "Нити судьбы" встречает писарь судьбы Ро-Тал, который рассказывает, что судьба приготовила для них два пути: так называемые "Нити судьбы" или простое "Перепрохождение сюжета", и игроку необходимо сделать свой выбор. Выбрав первый вариант игрок уже не сможет вернуться к обычному прохождению сюжета, однако со второго варианта позднее в любой момент можно перейти на "Нити судьбы", просто еще раз поговорив с Ро-Талом.


Как работает "Перепрохождение сюжета"

При "Перепрохождении сюжета" героя ждут абсолютно все те же события, что и основного персонажа: полное прохождение основного сюжета Shadowlands по всем локациям Темных Земель по порядку, с начала Бастиона до конца Ревендрета, без доступа к каким-либо высокоуровневым функциям и выбору ковенанта.

Как работают "Нити судьбы"

Ключевая особенность "Нитей судьбы" заключается в том, что основная сюжетная линия полностью пропущена и пройти ее выбравшим данный вариант персонажем будет невозможно. Любопытно, что персонаж при этом получит все полагающиеся достижения, а все задания в статистике будут учтены как выполненные. Выбрав данный вариант, персонаж направляется в Анклав Орибоса по заданию "Выбор своего предназначения" для вступления в желаемый ковенант (перед чем, как и обычные герои, он может опробовать их основные умения), и после принятия решения присоединяется к нему, получает все полагающиеся способности. Затем персонажа направляют не в святилище ковенанта, а в любую из локаций Темных Земель на выбор по заданию "Помощь Темным Землям", с которой ему хочется начать свои приключения. Выбор локации на самом деле ни на что не влияет, а просто направляет персонажа – по своему желанию он может путешествовать между любыми зонами Темных Земель как угодно.

Отправившись в желаемую локацию, там игрок может взять у определенного персонажа задачу, требующую заполнить шкалу прогресса до 100%. Шкала заполняется при выполнении побочных заданий, локальных заданий, открытии сундуков с сокровищами, победе над редкими существами, прохождении подземелий в данной зоне. В каждой локации есть по такому заданию, и все их можно иметь в своем журнале одновременно. При завершении задачи персонаж получает внушительное количество опыта и три предмета экипировки, так что после выполнения заданий во всех четырех локациях его снабдят полным комплектом доспехов, что станет хорошим подспорьем в достижении максимального уровня и первых этапах игры на нем.
На карте мира помимо локальных заданий отображаются и побочные задания, не входящие в основной сюжет, а значит доступные для выполнения, поэтому игрок будет точно знать, куда идти и что сделать. В награду за локальные задания даются обычные награды вроде золота, доспехов и прочих ценностей, начисляется опыт. Таким образом персонаж может бегать по всем Темным Землям и делать все, что ему захочется, чтобы постепенно добраться до 60 уровня.


При этом значительная часть особенностей ковенантского святилища не работает. Хотя игрок может собирать аниму и улучшать функции святилища, он не имеет доступа ни к уровням славы, ни к связанным с ним еженедельным заданиям (и, соответственно, не может посещать Утробу), ни к медиумам связи душ, ни кампании ковенанта. Все это, судя по всему (и если считать это намеренным изменением, а не недоработкой), станет доступно только на 60 уровне.

Заметка разработчиков

Вот что об этой особенности рассказал Ион Хаззикостас в своей недавней заметке:

Новости от разработчиков: дорога к Shadowlands

Развитие дополнительных персонажей

Как и было объявлено на BlizzCon в прошлом году, первое путешествие каждого игрока по Темным Землям будет следовать линейной сюжетной кампании, позволяющей открыть доступ к таким особенностям игры на максимальном уровне, как ковенанты, локальные задания и многое другое, но при этом мы хотели бы предоставить игрокам более гибкий способ развития дополнительных персонажей. В ходе последних недель в версии для бета-тестирования использовалась определенная вариация такого способа — дополнительные персонажи могли выбрать свой ковенант сразу же после прибытия в Орибос, а затем исследовать все четыре зоны в любом порядке.

Тем не менее, рассмотрев отзывы о некоторых элементах этого процесса, мы решили усовершенствовать его. Во-первых, некоторые участники тестирования сообщили, что они не готовы сразу же выбирать ковенант персонажу нового класса и хотели бы получить возможность вновь пройти сюжетную кампанию, чтобы опробовать каждую активируемую способность. Во-вторых, даже знакомым с сюжетом дополнения игрокам казалось странным или неправильным проходить некоторые участки кампаний зон не по порядку или после вступления в ковенант (например, проходить кампанию Ревендрета, уже присоединившись к вентирам Ренатала).

В выходящем на этой неделе обновлении все дополнительные персонажи, выбравшиеся из Утробы и впервые попавшие в Орибос, встретят загадочного писаря судьбы, который напрямую предложит выбор: пройти сюжетную кампанию, как это сделал первый персонаж, или отправиться сразу к неизбежному сплетению нитей судьбы и начать свое путешествие с момента кульминации сюжетной линии Ревендрета. Те персонажи, что выберут второй вариант, окажутся в мире, где уже была пройдена вся сюжетная кампания, а в локациях, игравших в ходе нее важную роль, появятся новые дополнительные задачи. Распространяющиеся на всю зону задачи, за выполнение которых можно получить ценные награды, послужат дополнительным элементом игрового процесса и позволят дополнительным персонажам свободно странствовать по Темным Землям и получать снаряжение и опыт в любой выбранной зоне, выполняя побочные задания, дополнительные задачи и локальные задания, проходя подземелья, побеждая редких противников и находя сокровища.

Мы решили внести данные изменения в игровой процесс дополнительных персонажей, чтобы предоставить игрокам больше свободы при повторном прохождении, а также позволить персонажам сразу начать достижение целей игры на максимальном уровне, накапливать аниму в резервуаре своего ковенанта или набирать славу. Так они смогут не сбавлять темп игры по достижении 60-го уровня. С нетерпением ждем ваших отзывов об этих нововведениях![Источник]
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2020, 16:16:31 by Wishko »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Ну короче как качаться на вторжениях.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1811
Ну хоть что-то новенькое завезли.

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Интересно, сколько будет занимать прокачка по времени таким способом

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Фу! Опять фармить локалки заставляют! Да сколька можна уже? Вообще в игре нет ничего нового, ужас, только локалки и фарм. А когда игра уже наконец та интересной станет? Просто отвратительно

(Сарказм. Я же не конченый)
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Бурулька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Нежели хорошие новости? На самом деле очень рад,надеюсь эта система существенно ускорит прокачку альтов)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
(Сарказм. Я же не конченый)
Разве?
Не я же ною на локалки в ММОРПГ
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
(Сарказм. Я же не конченый)
Разве?
Не я же ною на локалки в ММОРПГ
Но ты ноешь на тех у кого другое мнение. Или это другое?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Нежели хорошие новости? На самом деле очень рад,надеюсь эта система существенно ускорит прокачку альтов)

Сюжетки с некоторыми побочками хватало до 60 почти ровно. Без инстов и квестов там. Но это до изменений в опыте.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Нежели хорошие новости? На самом деле очень рад,надеюсь эта система существенно ускорит прокачку альтов)

Сюжетки с некоторыми побочками хватало до 60 почти ровно. Без инстов и квестов там. Но это до изменений в опыте.
Ну так сюжетка медленнее, и надоедает к 3-5 разу. По опыту прокачки в легионе и бфа, качаться на вторжения в разы быстрее, тут скорее всего будет так-же.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Ну короче как качаться на вторжениях.
Вот что то кроме как "до чего бы доебаться" вообще способны написать???? Вы вообще поняли, что эта новая система подразумевает закрытие всех сюжетных кв на альте автоматически, что есть очень гуд. С получением всех наград и прочего. При чем тут вторжения?

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
(Сарказм. Я же не конченый)
Разве?
Не я же ною на локалки в ММОРПГ
Но ты ноешь на тех у кого другое мнение. Или это другое?
Даже если и так, что это меняет? Я просто опередил нытиков
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Ну короче как качаться на вторжениях.
Вот что то кроме как "до чего бы доебаться" вообще способны написать???? Вы вообще поняли, что эта новая система подразумевает закрытие всех сюжетных кв на альте автоматически, что есть очень гуд. С получением всех наград и прочего. При чем тут вторжения?
Ты делаешь несколько локалок, сдаешь их и получаешь опыта больше, чем если бы ты проходил компанию. Это похоже на кач на вторжениях как я и написал. Только это и ничего больше. Если ты под тяжелыми веществами видишь, что-то большее, пожалуйста отложи их.

Даже если и так, что это меняет? Я просто опередил нытиков
Ну если нытики конченые, а ты их опередил, значит...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5792
  • Unsubbed
В принципе норм. Мне как раз дренор и нравился тем, что после прохождения вступительной цепочки, которая хоть и была унылой, но все же достаточно короткой, чтобы не парится из за нее так сильно, ты сразу попадал по сути в эндгейм и после этого проходить сюжетку уже можно было никуда не спеша.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2020, 15:45:47 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть