WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики могут собирать отзывы о впечатлениях об Утробе с помощью внутриигрового НИПа  (Прочитано 11425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Я уже это много раз писал. Вов платная игра. У нее нет триала для актуального контента. Доступ в бэта тест ограничен. На птр существует система защиты от халявщиков, а именно отключенная прокачка и невозможность создать шаблонного персонажа максимального уровня, что делает тестирование чего-либо на птр невозможным для человека, который не вкачал хотя бы одного персонажа в актуальном дополнении.

А принцип заплати, чтобы просто попробовать, ущербен чуть более, чем полностью. Вот и получается, что близзард не интересуют мнение тех, кто не играет, но с радостью начал бы играть при определенных условиях.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Да это все понятно, непонятно только зачем ныть о том какая игра плохая, и при этом о ужас платная, не играя в игру. Я вот например в танки не играю но я же не сижу на форуме с новостями по танкам и не рассказываю что они там неправильно делают. В мире много плохих игр, на любой вкус, играйте не в них а в хорошие.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Да это все понятно, непонятно только зачем ныть о том какая игра плохая, и при этом о ужас платная, не играя в игру. Я вот например в танки не играю но я же не сижу на форуме с новостями по танкам и не рассказываю что они там неправильно делают. В мире много плохих игр, на любой вкус, играйте не в них а в хорошие.
Одно дело не играть в игру, потому, что она всегда была такая, другое дело не играть из за негативных изменений в недавних дополнениях. Такой подход к разработке игры, когда она подстраивается под игроков, прежде всего говорит о том, что при определенных условиях нужные изменения могут быть внесены. Например когда игроки об этом просят.

Что же касается платности, то тут все просто. Покупая коробку, я по сути покупаю 2 года контента. Не очень то хочется выбрасывать эти деньги на ветер, ибо их трата накладывает на тебя моральные обязательства их отыграть. И не надо говорить про то, что я слишком парюсь из за денег. Всегда удивляют вот эти товарищи в стиле у меня бабло как капуста. Я купил квартиру и не живу. Я купил тачку и не езжу. Я купил комп и не включаю. Я купил телефон и не звоню. Я купил просто потому, что у меня есть бабло.

Что же касается триала, то про другие игры тоже можно сказать, что в них нельзя поиграть, пока их не купишь. Но на что в таком случае может полагаться игрок? На отзывы? На каких-нибудь стримеров? Вот потому то близзард этим стримерам и лижет опу, чтобы они все хвалили их игры. Но если это и прокатило бы с какой-нибудь простой игрой, где по игровому процессу сразу видно, чего от нее ждать, то вов это очень сложная игра. В ней развитие персонажа происходит очень длительное время и потому часик другой просмотра геймплэя вам ничего не скажут.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2020, 14:11:34 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
 :facepalm: ну так ныть на стороннем форуме какой смысл?
Не подстроилась игра под тебя, подстроилась под кого то другого, с прибыльность у них все вроде неплохо.
А про деньги это ты сам себе проблему придумываешь, одно дело не покупать то что тебе не нравится, другое ходить вокруг этого кругами и ныть какое же оно говно. Вот например считаешь ты машины марки пежо (например) не стоят своих денег, и вообще так себе, насколько разумно верить что сидя на форуме ру пежо клуба можно изменить это?  Можно же просто отпустить и жить себе дальше не особо вспоминая что есть такая игра/машина/телефон и стоит ли она своих денег.
И да, если ты купил то чем тебе пользоваться не нужно заставлять себя этим пользоваться глупость несусветная. Я вот в легион большую часть времени не играл потому что он мне не понравился, и квартиру купил и продал через несколько лет ни дня там не прожив. Ни о чем не жалею.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
:facepalm: ну так ныть на стороннем форуме какой смысл?
Не подстроилась игра под тебя, подстроилась под кого то другого, с прибыльность у них все вроде неплохо.
А про деньги это ты сам себе проблему придумываешь, одно дело не покупать то что тебе не нравится, другое ходить вокруг этого кругами и ныть какое же оно говно. Вот например считаешь ты машины марки пежо (например) не стоят своих денег, и вообще так себе, насколько разумно верить что сидя на форуме ру пежо клуба можно изменить это?  Можно же просто отпустить и жить себе дальше не особо вспоминая что есть такая игра/машина/телефон и стоит ли она своих денег.
И да, если ты купил то чем тебе пользоваться не нужно заставлять себя этим пользоваться глупость несусветная. Я вот в легион большую часть времени не играл потому что он мне не понравился, и квартиру купил и продал через несколько лет ни дня там не прожив. Ни о чем не жалею.
Я отпустил уже давно. Но что мне мешает просто продолжать выражать свое мнения по поводу игры? Это что то противозаконное? Покажите мне закон рф, который запрещает писать свое мнение об игре, при этом в нее не играя? Мой долгий опыт игры в эту игру показывает, что чтобы правильно оценить игру, вовсе не нужно в нее играть. Так как опыт не пропьешь. Достаточно просто прочитать патч ноуты и новости, чтобы все понять. Например тот факт, что в утробе нельзя ездить даже на наземных маунтах, говорит мне об этой локации абсолютно все, что мне нужно о ней знать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Мой долгий опыт игры в эту игру показывает, что чтобы правильно оценить игру, вовсе не нужно в нее играть. Так как опыт не пропьешь. Достаточно просто прочитать патч ноуты и новости, чтобы все понять.

О, этот запах объективности, спасибо, о великий лидер мнения.
Корона не жмёт? Какой у тебя там опыт хоть с недобитыми гвардами?
And scrape my skin with razor blades

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
О, этот запах объективности, спасибо, о великий лидер мнения.
Корона не жмёт? Какой у тебя там опыт хоть с недобитыми гвардами?
Опыт простой. Ты всегда думаешь ок, я знаю какой будет игра, исходя из патч-ноутов, новостей и своего опыта, но всегда закрадывается сомнение, а вдруг ты ошибаешься, а другие игроки правы, и на этот раз в действительности все будет на самом деле клево, надо просто попробовать. Ты поддаешься на ощущение типа но там же новые маунты и трансмоги, а игру ну просто не могли сделать настолько ужасной, чтобы нее невозможно было играть, и покупаешь какой-нибудь бфа. Но хрен там. Все оказывается именно таким, каким ты ожидал. Если не хуже. Что в 8.2-8.3 будет так плохо, даже я не ожидал. В легионе то вроде ниче было, даже не смотря на слитый аргус.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
дЭбилы Blizzard :facepalm:
я думала это как-то связано и нужно будет... бред! спасибо разрабаб за подставу и за невозможность оставлять отзывы и сообщать о неполадках.
дЭбилы
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Я уже это много раз писал. Вов платная игра. У нее нет триала для актуального контента. Доступ в бэта тест ограничен. На птр существует система защиты от халявщиков, а именно отключенная прокачка и невозможность создать шаблонного персонажа максимального уровня, что делает тестирование чего-либо на птр невозможным для человека, который не вкачал хотя бы одного персонажа в актуальном дополнении.

А принцип заплати, чтобы просто попробовать, ущербен чуть более, чем полностью. Вот и получается, что близзард не интересуют мнение тех, кто не играет, но с радостью начал бы играть при определенных условиях.

Но в вов есть триал! - фарми голду любыми способами и играй бесплатно! Я вот уже пятый год бесплатно играю (и брутозавра купил и еще на пару лет голды на двух учетках). Максимум изначально первый месяц оплатить придется, если нет голды на жетон, всё остальное можно нафармить.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
ИМХО утроба плохо продумана как концепция. Во-первых это место где Б отошли от правила что при смерти (даже многократной) игрок ничего весомого не теряет. Ок, круто, эксперимент, но сюда абсолютно не вписывается wpvp. Что будут делать игроки - отключать wm.
Это не эксперимент. Это возврат к практике "до Варкрафта" когда необходимость бегать к телу и собирать что-то с него была нормативной для ММО игр. Собственно модель "игрок при смерти ничего не теряет" появилась именно в WoW. До него нормой как раз считалось сделать смерть персонажа для игрока достаточно болезненной, чтобы заставить всеми силами её избегать.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

rexha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Судя по тому, что говорят об утробе на стримах, близы, мягко говоря, лукавили заливаясь соловьём о том какие "положительные впечатления" у игроков от этого места. Все кого смотрел терпеть не могут это место и им очень не нравится что туда надо переться ради легендарок.
Близзы ни разу не говорили о том, что у игроков прям положительные впечатления об утробе.
Напротив, еще на близзконе обещалось что это будет опасное место, где вы не сможете долго находиться - во время бета теста это не особо ощущалось, т к там тупо было нечего делать, и на момент переноса было много вайна на пустоту этой зоны. Сейчас описание вполне себе соответствует. Мерзкая зона, но в кой-то веки обусловено сюжетом. И это правильно, надеюсь не понерфят как Параксий на аргусе.
Так или иначе, торчать там несколько часов никто не заставляет, на прогресс персонажа контент Венари влияет только косвенно, больше в виде софт нерфа контента со временем.
Не понимаю, почему они просто не взяли формулу Мехагона и не развили её?
Формулу мехагона развили на остальные 4 локации. Куча рарников, многие с уникальным способов спавна, есть интересные дропы, итд итп.
с каких пор "сокет в каждом предмете" всего лишь "косвенно" влияет на персонажа?

 

закрыть