WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики могут собирать отзывы о впечатлениях об Утробе с помощью внутриигрового НИПа  (Прочитано 11450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52344



Во время прохождения цепочки заданий на знакомство с Утробой и Ве'нари, герои встречаются в Орибосе с другим брокером – Ве'райном, что занимается учетом и сведением счетов. Этот персонаж подбегает к игрокам и вручает им задание "Проблемы с доверием", расспрашивая о том, какие у них остались впечатления от посещения Утробы.:cut:

Некоторые игроки считают, что так разработчики могут собирать отзывы сообщества о том, что они думают об этом опасном месте. У создателей игры, конечно, есть самая разная статистика о том, как люди посещают Утробу, чем занимаются и сколько времени проводят, но выяснить, какие у игроков остаются впечатления и мысли о данной локации может быть сложно, так что с помощью НИПа они могут собрать немного больше данных о месте, что претерпело немало изменений во время разработки и тестирования.

Цитировать
А! Пилигрим Утробы! Позволь представиться. Меня зовут Ве'райн. Я занимаюсь активами и пассивами картеля Ве. До меня доходили слухи, что ты можешь спокойно перемещаться между Орибосом и Утробой, в которой мой картель очень заинтересован. Ты не будешь против, если я задам тебе несколько вопросов об Утробе? Разумеется, ты получишь вознаграждение за информацию и потраченное время. В конце концов, это же самые ценные товары.

А, значит оно остается довольно опасным местом для ведения дел. Это подводит нас к моему следующему запросу. Вопрос два! Было ли тебе сложно переживать гнетущие и непрестанные ужасы Утробы?
> Совершенно. Требуется прикладывать все силы, чтобы оставаться в живых.
> Сложно, но я могу с этим справиться.
> Я ему чудовищ вроде Тюремщика на завтра. Слыхал про Пылающий Легион?
> Извини, а зачем ты, говоришь, это нужно?

Гнетущие и непрестанные ужасы могут касаться определенной механики – "Ока Тюремщика".
reddit


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Мнение игроков, которые туда вообще не ходят по очевидным причинам, конечно же вообще не учитываются. Но в общем и целом правильное решение. Ибо есть три вещи. Ложь, полнейшая ложь и статистика. У близзард очень долго ставился знак равенства между нравится и долго сидит. С очевидными последствиями в плане увеличения жопочасов для соответственного увеличения типа удовольствия игроков. Но тут как в авиации. До определенного предела можно повышать угол атаки для повышения подъемной силы, но потом наступает срыв и падение, выйти из которого может быть очень сложно. Терпение игроков не бесконечно. Например я долго терпел всю эту ересь, но теперь я ушел для моего возвращения уже недостаточно пары дешевых костылей и подпорок.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2020, 09:29:32 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Мнение игроков, которые туда вообще не ходят по очевидным причинам, конечно же вообще не учитываются. Но в общем и целом правильное решение. Ибо есть три вещи. Ложь, полнейшая ложь и статистика. У близзард очень долго ставился знак равенства между нравится и долго сидит. С очевидными последствиями в плане увеличения жопочасов для соответственного увеличения типа удовольствия игроков. Но тут как в авиации. До определенного предела можно повышать угол атаки для повышения подъемной силы, но потом наступает срыв и падение, выйти из которого может быть очень сложно. Терпение игроков не бесконечно. Например я долго терпел всю эту ересь, но теперь я ушел для моего возвращения уже недостаточно пары дешевых костылей и подпорок.

Я тогда вообще не понимаю, чего ты сюда припёрся? Ну ушёл и ушёл, успокойся уже, лётчик хренов.
По поводу Утробы – в ней неприятно находиться, моему дк вечно кто-то, да даёт по жопе, и это первое время будет прикольно, ибл главгад ощущается не просто как манекен, к которому мы спокойно приходим в гости и даём по шее, всё-таки отпор есть.
And scrape my skin with razor blades

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Судя по тому, что говорят об утробе на стримах, близы, мягко говоря, лукавили заливаясь соловьём о том какие "положительные впечатления" у игроков от этого места. Все кого смотрел терпеть не могут это место и им очень не нравится что туда надо переться ради легендарок.

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
То чувство, когда не глядя протыкал верхнюю строчку во всем диалоге, не вчитываясь в квест.

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Мнение игроков, которые туда вообще не ходят по очевидным причинам, конечно же вообще не учитываются. Но в общем и целом правильное решение. Ибо есть три вещи. Ложь, полнейшая ложь и статистика. У близзард очень долго ставился знак равенства между нравится и долго сидит. С очевидными последствиями в плане увеличения жопочасов для соответственного увеличения типа удовольствия игроков. Но тут как в авиации. До определенного предела можно повышать угол атаки для повышения подъемной силы, но потом наступает срыв и падение, выйти из которого может быть очень сложно. Терпение игроков не бесконечно. Например я долго терпел всю эту ересь, но теперь я ушел для моего возвращения уже недостаточно пары дешевых костылей и подпорок.

Я тогда вообще не понимаю, чего ты сюда припёрся? Ну ушёл и ушёл, успокойся уже, лётчик хренов.
По поводу Утробы – в ней неприятно находиться, моему дк вечно кто-то, да даёт по жопе, и это первое время будет прикольно, ибл главгад ощущается не просто как манекен, к которому мы спокойно приходим в гости и даём по шее, всё-таки отпор есть.
Зачем вы вообще реагируете на таких клоунов? Его мнение никому не интересно.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6127
  • А что тут писать?
Не понимаю, почему они просто не взяли формулу Мехагона и не развили её?

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Место как место, единственное что там вызывает глухое раздражение - невозможность использовать наземных маунтов. Я понимаю бесполетные зоны, но безмаунтовые вообще, да еще таких размеров - это не торт. А так стандартный остров грома/аргус/вневременной/танаан/etc. - дейлики, рарники, активности, гринд. Все как всегда короче
З.Ы. Визуально вся зона не особо вызывает впечатления что это Адъ кроме одной локации - Горгоа. О, в эту стонущую реку я просто влюбился, очень атмосферно получилось

Vault boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
У Утробы много плюсов и минусов, но моя основная претензия к полной блокировке в ней средств передвижения. Я понимаю, что контент рассчитан на его постепенное открытие... Но честно говоря это уже немного слишком - бегать пешком по огромной локации за заданиями и искать свои трупы каждый день, удовольствие для меня сомнительное (спасибо не шагом). Учитывая довольно большое кол-во активностей, которые для меня интереснее и на которые бы хотелось потратить эти "бегочасы".

Ps Стал ненавидеть друидов за возможность применять форму в этой пустыне.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1488
Судя по тому, что говорят об утробе на стримах, близы, мягко говоря, лукавили заливаясь соловьём о том какие "положительные впечатления" у игроков от этого места. Все кого смотрел терпеть не могут это место и им очень не нравится что туда надо переться ради легендарок.
Ты походу говоришь о торгасте, утроба не так уж нужна. А стримерам любая активность в игре уже наверное не нравится ;D

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
У Утробы много плюсов и минусов, но моя основная претензия к полной блокировке в ней средств передвижения. Я понимаю, что контент рассчитан на его постепенное открытие... Но честно говоря это уже немного слишком - бегать пешком по огромной локации за заданиями и искать свои трупы каждый день, удовольствие для меня сомнительное (спасибо не шагом). Учитывая довольно большое кол-во активностей, которые для меня интереснее и на которые бы хотелось потратить эти "бегочасы".

Ps Стал ненавидеть друидов за возможность применять форму в этой пустыне.

Ещё воргены могут "Звериную прыть" использовать. Что эквивалент 100% маунту :D
Добро пожаловать в царство смерти.

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Место как место, единственное что там вызывает глухое раздражение - невозможность использовать наземных маунтов. Я понимаю бесполетные зоны, но безмаунтовые вообще, да еще таких размеров - это не торт. А так стандартный остров грома/аргус/вневременной/танаан/etc. - дейлики, рарники, активности, гринд. Все как всегда короче
З.Ы. Визуально вся зона не особо вызывает впечатления что это Адъ кроме одной локации - Горгоа. О, в эту стонущую реку я просто влюбился, очень атмосферно получилось
Если собрать пати из 5 человек и знать, что делать, 5 лвл ока фармится довольно быстро. Делаете 2-4 дейлика, убиваете несколько рарников, и всё, фарм стигии на этом заканчивается. В пати из мобильных героев все это занимает максимум 20 минут.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Судя по тому, что говорят об утробе на стримах, близы, мягко говоря, лукавили заливаясь соловьём о том какие "положительные впечатления" у игроков от этого места. Все кого смотрел терпеть не могут это место и им очень не нравится что туда надо переться ради легендарок.
Близзы ни разу не говорили о том, что у игроков прям положительные впечатления об утробе.
Напротив, еще на близзконе обещалось что это будет опасное место, где вы не сможете долго находиться - во время бета теста это не особо ощущалось, т к там тупо было нечего делать, и на момент переноса было много вайна на пустоту этой зоны. Сейчас описание вполне себе соответствует. Мерзкая зона, но в кой-то веки обусловено сюжетом. И это правильно, надеюсь не понерфят как Параксий на аргусе.
Так или иначе, торчать там несколько часов никто не заставляет, на прогресс персонажа контент Венари влияет только косвенно, больше в виде софт нерфа контента со временем.
Не понимаю, почему они просто не взяли формулу Мехагона и не развили её?
Формулу мехагона развили на остальные 4 локации. Куча рарников, многие с уникальным способов спавна, есть интересные дропы, итд итп.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2020, 09:58:18 by jenechek »

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Думаю, вариант диалога номер 4 будет лидирующим :)

Цитировать
> Я ем чудовищ вроде Тюремщика на завтрак. Слыхал про Пылающий Легион?
Вишко, мб все же так должно быть?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6105
Мнение игроков, которые туда вообще не ходят по очевидным причинам, конечно же вообще не учитываются.

Да. Потому там собирают отзывы, а не мнения.

 

закрыть