WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые ветки талантов  (Прочитано 39685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

langley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диджитал
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #90 : 14 Июля, 2010, 23:47:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Насчёт сложности рейдового контента - это я взял со слов топовых мировых гильдий, а они все в один голос твердят, что топовых боёв (хардмодов) сложнее, чем в вотлк они не видели (это я думаю они об Ульдуаре 25 хм и ЦЛК 25 хм). Именно это я имел в виду, когда говорил про "упор на рейдовый контент". Сделав проще теорию (читай таланты), близы, я уверен не лажанут и будут изобретать всё новые и новые механики боёв с боссами - всё более сложные и интересные."

Один  раз Инсидия понтанулась в интервью на ммо, что втлк омфг какой сложный и то это была всего лиш отмазка 3а фэйлы в ульде перед FTH  и Парагонами , ульдуар был сложен 1е 2 часа после релиза пака треш не понерфили перед мимироном, ик -  инст мечта твинковода, цлк  уныл и ниразу не оригинален.
Хард моды втлк это жалкая породия на свп, ак и старый накс. Бои унылейшие, лич в хме - толстое уг  с накру4енным дамагом у инфеста и жнеца и ничего больше. халион вобще никчемен,  это даже не тень зг и за это просто фейл беги от лучиков выноли лужу... на большее фантазии у близов нехватило.

Новые таланты это всего лиш свидетельство того что  близы не в стостоянии сбалансировать таланты между классами, или в состоянии но они просто забили. И на релизе катаклизма они обосрутся точно так же как они обосрались на релизе втлк с ДК, только тут фейл будет по всем классам.




















пыщ пыщ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #91 : 14 Июля, 2010, 23:53:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... на большее фантазии у близов нехватило.

Иди работай в близард и придумывай оригинальные бои раз ты такой имба, а не ной на форуме, что у близов нет фантазии. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Deathkid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #92 : 15 Июля, 2010, 00:36:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 langley


Ох уж этот *name*, разводит героин каким-то дерьмом, он у него вообще унылейший, приходы - жуткое уг, вообще никчёмны, это  даже не тень настоящего герыча, и всё это лишь свидетельство того что *name* не в состоянии сбалансировать правильно дозу, или в состоянии но он забил. Но я все равно его постоянный клиент..

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #93 : 15 Июля, 2010, 01:07:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бои унылейшие, лич в хме - толстое уг  с накру4енным дамагом у инфеста и жнеца и ничего больше.

Бои ни капли не унылы. Уныла Ваша точка зрения. Классические симптомы летнего недотраха...
Если судить о жизни по Вашим понятиям, то Фёдор Емельяненко - толстое уг с накрученным дамагом с обеих рук, а Вера Брежнева - толстое уг с накрученными титьками и ничего больше. Поверь, Лэнгли, унылый мозг - единственная верная причина такой жизненной позиции.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #94 : 15 Июля, 2010, 03:23:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пофиг на таланты, так или иначе метёлка работает на стимуляцию интереса. не пойдет что -то поменяют, перекрутят и т.д.

... а в рейдовом контенте. На него и будет сделан упор...


это с чего вдруг такой вывод? то что вчера был один на 12, а сегодня их 3 по 4? это как то усиливает "упор на рейдовый контент"?

механики боя становятся всё сложнее и интереснее с каждым патчем и аддоном...

но комментс... хотя да, все больше классов с "2-х кнопочной ротацией", интереснее, угук.

Даёшь больше сложности за счёт реакции игроков, а не за счёт задроченных теорикрафтерских выкладок!

ОЧЕНЬ интересно, что же это за выкладки. Пример пожалуйста. А "сложность за счет реакции" в 90% подпадает под правило "не стой в огне".

Ты очень крутой. Но мыслишь узко. тебе в блог тов. Passionario.

 Насчёт сложности рейдового контента - это я взял со слов топовых мировых гильдий, а они все в один голос твердят, что топовых боёв (хардмодов) сложнее, чем в вотлк они не видели (это я думаю они об Ульдуаре 25 хм и ЦЛК 25 хм). Именно это я имел в виду, когда говорил про "упор на рейдовый контент". Сделав проще теорию (читай таланты), близы, я уверен не лажанут и будут изобретать всё новые и новые механики боёв с боссами - всё более сложные и интересные.

Насчёт 2-х кнопочности класса - посмотри кем я играю - и у тебя не возникнет вопросов о двухкнопочности лично ко мне (люблю классы посложнее - 2ой чар - дру котэ/танк). А насчёт сложности за счёт реакции - очень лёгкий пример приведу - не менее популярная, чем вов игра - контр страйк 1.6. Вся игра построена на реакции и умении управлять бегающей текстуркой. Так вот динамика ВоВа - даже близко не стояла рядом с КС. Хотя я лично считаю - что добавь близы не столько задротско-теорикрафтерский уклон игры (правильно загемиться, разложить таланты, собрать капы и т.п.), а учитывающий способности играющего человека - меткость, скорость реакции, способность подстраиваться под ситуацию - динамика игры бы возросла в разы, а с ней и интерес к игре. Представь себе лока, который не просто должен нажать кнопку с шадоуболтом в выделенную цель, а ещё должен и прицелиться и попасть этим шадоуболтом. И не в ногу, а в голову боссу. Что, потяжелее стало? Причём я не против отмены теорикрафтинга - это только добавит перца в игру: один решает скиллом (читай реакцией, личной меткостью, умом), другой тем, что задрачивает на ежах основы правильного гемминга. А самые топовые игроки обладали бы и теми и другими качествами.

зы. Если тебе интересно, что же это за "теорикрафтерские выкладки" - я поясню. Это то, что ты должен читать по нескольку раз в день, если ты рейдер. Это многочисленные форумы - от ежей и до набклаба, заваленные информацией по ротациям, капам, наиболее выгодным статам и т.п. Вплоть до отдельных тактик специально для твоего класса на конкретного босса. И ладно бы люди сами до этого головой доходили - так нет. Зашёл, скопировал таланты, посмотрел на что гемиться, узнал 2-3 цифры, связанные с капами - и понеслась. Близы нашли единственный верный выход - отвлечь народ от чтения форумов в пользу получения удовольствия от игры - упростили таланты, но я уверен, сделав новый рейдовый контент ещё интереснее текущего!
давно я такого бреда не слышал... ты пойдёшь играть в теру онлайн там как раз метится в мобов надо. в игре в которой есть хилеры никогда будет удачной нонтаргет системы, потому что пока ты целишься противника вылечили. в контру введи хилов чтобы когда цель убивают двое в притык его хилер успевает забинтовать на фул хп.

по теме - ещё рано о чём то судить. посути больше ограничений для близов делать выгоднее. может баланс хоть поправят =\

п.с.: иии да нам пох на рейды нам пвп важнее :Р
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2010, 03:32:50 by Рохам »

langley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диджитал
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #95 : 15 Июля, 2010, 04:07:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 langley


Ох уж этот *name*, разводит героин каким-то дерьмом, он у него вообще унылейший, приходы - жуткое уг, вообще никчёмны, это  даже не тень настоящего герыча, и всё это лишь свидетельство того что *name* не в состоянии сбалансировать правильно дозу, или в состоянии но он забил. Но я все равно его постоянный клиент..

Хоть 1 оригинальная абилка у халиона есть ? сумон элемов = сарт,  бой в 2 фазах = калесгос, метеорит и огонь от него = архимонд, элемы бафают друг друга = элемы на иллидане,  лучи = переделанная абилка муру.  что уникального ? моделька боса малигос перекрашенный



langley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диджитал
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #96 : 15 Июля, 2010, 04:14:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бои унылейшие, лич в хме - толстое уг  с накру4енным дамагом у инфеста и жнеца и ничего больше.

Бои ни капли не унылы. Уныла Ваша точка зрения. Классические симптомы летнего недотраха...
Если судить о жизни по Вашим понятиям, то Фёдор Емельяненко - толстое уг с накрученным дамагом с обеих рук, а Вера Брежнева - толстое уг с накрученными титьками и ничего больше. Поверь, Лэнгли, унылый мозг - единственная верная причина такой жизненной позиции.

а что не так, дамаг у абил не накрученный  по сравнению с нормалом ? если бы вы хотя бы раз открыли логи с траев лича на вмо, вы бы увидели что 80+% вайпов на траях было именно из-за инфеста и жнеца, и дамаг от них на фк переживался только в спец сетапе.

ЗЫ пытаться перевести разговор на тему риальной жизни это в первую очередь признак отсутствия аргументов и неумелый торллинг
ЗЗы  Жаль не посмотрел сразу что ты и лича то не видел ниразу, так бы и спорить не стал
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2010, 04:18:18 by langley »



Deathkid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #97 : 15 Июля, 2010, 04:34:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 langley


Ох уж этот *name*, разводит героин каким-то дерьмом, он у него вообще унылейший, приходы - жуткое уг, вообще никчёмны, это  даже не тень настоящего герыча, и всё это лишь свидетельство того что *name* не в состоянии сбалансировать правильно дозу, или в состоянии но он забил. Но я все равно его постоянный клиент..

Хоть 1 оригинальная абилка у халиона есть ? сумон элемов = сарт,  бой в 2 фазах = калесгос, метеорит и огонь от него = архимонд, элемы бафают друг друга = элемы на иллидане,  лучи = переделанная абилка муру.  что уникального ? моделька боса малигос перекрашенный

Друг мой, так почти все бои можно расценить :) И они всё равно нравятся игрокам ;)

Dominis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #98 : 15 Июля, 2010, 07:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друг мой, так почти все бои можно расценить :) И они всё равно нравятся игрокам ;)
Близы когда хотят, могут делать ни на что не похожих боссов. Постарались же в Ульдуаре, там редко услышишь "а теперь как на %bossname%". Но в последующих инстах явно схалявили, есть светлые места типа Валькирий или Мерзоцида, остальное все по тактике "не стой в огне/слизи/метке, на 10 метров друг от друга, бей аддов".

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самое бредовое канеш что практически нету талантов 5/5 в результате нужно брать чуть ли не все таланты=\
з.ы.: у варов пятый тир ваще убил. 4 тала 1/1...печаль...

add: у того же фурика ВСЯ фури ветка 40 талов из них нужно ВЗЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО 32(титан грисп и плюшка для него новая мастхавная).
тоесть сейчас мы не берем в фури 28 талантов(или берем), а не будем брать 8
это лол просто. можно вложить 41 тал в фури и взять ВСЕ таланты в ветке! и еще останутся!

Цитировать
While leveling, you will get 1 talent point about every 2 levels (41 points total at level 85)

http://blue.mmo-champion.com/t/25626290449/cataclysm-class-amp-mastery-systems-update/

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #100 : 15 Июля, 2010, 09:37:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно не силен в английском и возможно мой вопрос тут повторялся (ну не осилю я эти стены текста), но! У палов в прот ветке увидел талант, продлевающий ЛУЖУ на 30 СЕКУНД. Это что, прикол от близзов или так очень даже может быть?)

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #101 : 15 Июля, 2010, 10:34:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно что будет лучше  фурик с двумя одноручками  или с двумя двуручками
наигрался.

Dominis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #102 : 15 Июля, 2010, 10:43:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно не силен в английском и возможно мой вопрос тут повторялся (ну не осилю я эти стены текста), но! У палов в прот ветке увидел талант, продлевающий ЛУЖУ на 30 СЕКУНД. Это что, прикол от близзов или так очень даже может быть?)
Из прота вообще непонять что делают, наверно будет выгоднее со щитом в руках дамажить

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #103 : 15 Июля, 2010, 10:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно не силен в английском и возможно мой вопрос тут повторялся (ну не осилю я эти стены текста), но! У палов в прот ветке увидел талант, продлевающий ЛУЖУ на 30 СЕКУНД. Это что, прикол от близзов или так очень даже может быть?)
Из прота вообще непонять что делают, наверно будет выгоднее со щитом в руках дамажить
Ну а без щита это на прота уже мало чем похоже)
Если лужу действительно так апнут, это будет ОП) Хотя сомневаюсь, вместо разлива раз в 8 сек разливать ее раз в 30 (или 38) секунд...это уже слишком)

пыщ пыщ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #104 : 15 Июля, 2010, 11:24:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 langley


Ох уж этот *name*, разводит героин каким-то дерьмом, он у него вообще унылейший, приходы - жуткое уг, вообще никчёмны, это  даже не тень настоящего герыча, и всё это лишь свидетельство того что *name* не в состоянии сбалансировать правильно дозу, или в состоянии но он забил. Но я все равно его постоянный клиент..

Хоть 1 оригинальная абилка у халиона есть ? сумон элемов = сарт,  бой в 2 фазах = калесгос, метеорит и огонь от него = архимонд, элемы бафают друг друга = элемы на иллидане,  лучи = переделанная абилка муру.  что уникального ? моделька боса малигос перекрашенный

Если так рассуждать, то все босы скопированны с других.

 

закрыть