WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стал доступен новый контент Shadowlands: Утроба, Ве'нари, Торгаст и эпохальные подземелья  (Прочитано 18112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52344



Сегодня после еженедельного сброса сохранений стала доступна первая порция высокоуровневного контента Shadowlands, которая включает в себя содержимое Утробы и задание на уровни Известности, продолжение цепочки Ве'нари для открытия башни проклятых Торгаст, где можно получить Пепел душ для создания легендарных предметов, а также обычные эпохальные подземелья и торговец PvP-предметами.:cut:

Эпохальные подземелья

Для прохождения стал доступен обычный эпохальный режим для всех 8 подземелий Темных Земель. Эпохальный+ режим по-прежнему остается недоступным, сыграть в нем получится лишь после начала 1 сезона Shadowlands через две недели.
Торгаст и Пепел душ

Теперь игроки могут продолжить цепочку заданий Ве'нари, чтобы открыть башню проклятых Торгаст, где добывается необходимый для создания легендарных предметов Пепел душ. В первые две недели до начала 1 сезона Shadowlands игрокам будут доступны лишь 1-3 этажи этого места.
Утроба и Ве'нари

Также игрокам стал доступен весь контент Утробы, в том числе возможность развивать репутацию с брокером Ве'нари, имеющим в своем ассортименте немало любопытных и полезных товаров.
Еженедельное задание известности

Игроки могут продолжить повышать уровни известности в своем ковенанте, выполняя два новых еженедельных задания.
Торговец PvP-предметами

Отключенный после выхода дополнения торговец PvP-предметами вернулся в игру и теперь игроки могут приобретать у него разнообразные доспехи.

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Зачем вообще нужна была эта профанация прокачки персонажей с 50 до 60 уровня? Ну эта игра уже не РПГ. Это сессионка. Дали бы всем 60 уровень сразу и цепочку на доступ к ковенантам и, после чего все счастливо пошли бы фармить ключи и рейды.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
Кстати, а торговца пвп сетами бфа ввели таки?

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Кстати, а торговца пвп сетами бфа ввели таки?
В оргри стоит там же, где и остальные вендоры. Точно видел в продаже пвп сет третьего сезона, насчёт остальных не помню.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Зачем вообще нужна была эта профанация прокачки персонажей с 50 до 60 уровня? Ну эта игра уже не РПГ. Это сессионка. Дали бы всем 60 уровень сразу и цепочку на доступ к ковенантам и, после чего все счастливо пошли бы фармить ключи и рейды.
Вчера за целый день вкачал только пять уровней, и считаю что это слишком быстро, ибо только-только пришел в малдраксус. Очень красивые и интересные локи, интересно побегать по неписям и их фразы послушать, всякие именные и памятные таблички, углубляющие историю локации. И это было только в Бастионе, надеюсь остальные локи не подведут.

shadowaps

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ферарри
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Зачем вообще нужна была эта профанация прокачки персонажей с 50 до 60 уровня? Ну эта игра уже не РПГ. Это сессионка. Дали бы всем 60 уровень сразу и цепочку на доступ к ковенантам и, после чего все счастливо пошли бы фармить ключи и рейды.
Как минимум, чтобы людей рассредоточить. Сюжет показать. Количество жопочасов увеличить.

exich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Футмен
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Зачем вообще нужна была эта профанация прокачки персонажей с 50 до 60 уровня? Ну эта игра уже не РПГ. Это сессионка. Дали бы всем 60 уровень сразу и цепочку на доступ к ковенантам и, после чего все счастливо пошли бы фармить ключи и рейды.
Почему люди, всегда, думают что они умнее всех и можно ляпнуть от балды такую дичь и выдать за простое решение всех проблем

Mick33y

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Кстати, а торговца пвп сетами бфа ввели таки?
Да ввели. Кому в бфа завоевание сдавал, у того и продаются.
Насорил в моем лесу — я надел тебя на сук.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Зачем вообще нужна была эта профанация прокачки персонажей с 50 до 60 уровня? Ну эта игра уже не РПГ. Это сессионка. Дали бы всем 60 уровень сразу и цепочку на доступ к ковенантам и, после чего все счастливо пошли бы фармить ключи и рейды.
Почему люди, всегда, думают что они умнее всех и можно ляпнуть от балды такую дичь и выдать за простое решение всех проблем
Почему дичь? Прокачка это старый ненужный костыль. Можно было просто сделать качественные цепочки квестов без ненужных побочек и левелинга, который ни для чего не нужен в игре сейчас на капе. Все равно если в прохождении кирий получается 5 уровней, будешь проходить половину сюжета будучи 60. Так что человек верно сказал впринципе
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2020, 12:02:20 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6102
Зачем вообще нужна была эта профанация прокачки персонажей с 50 до 60 уровня?

Квесты читать пробовал? ;)

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Зачем вообще нужна была эта профанация прокачки персонажей с 50 до 60 уровня? Ну эта игра уже не РПГ. Это сессионка. Дали бы всем 60 уровень сразу и цепочку на доступ к ковенантам и, после чего все счастливо пошли бы фармить ключи и рейды.
Почему люди, всегда, думают что они умнее всех и можно ляпнуть от балды такую дичь и выдать за простое решение всех проблем
Почему дичь? Прокачка это старый ненужный костыль. Можно было просто сделать качественные цепочки квестов без ненужных побочек и левелинга, который ни для чего не нужен в игре сейчас на капе. Все равно если в прохождении кирий получается 5 уровней, будешь проходить половину сюжета будучи 60. Так что человек верно сказал впринципе
Побочки делаются не для левелинга. Если что, прокачаться до 60 лвла можно выполняя только сюжетные квесты, как я и сделал. Единственное, 2 раза пришлось апнуть лвл пробежавшись в инст

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Зачем вообще нужна была эта профанация прокачки персонажей с 50 до 60 уровня? Ну эта игра уже не РПГ. Это сессионка. Дали бы всем 60 уровень сразу и цепочку на доступ к ковенантам и, после чего все счастливо пошли бы фармить ключи и рейды.
Ну так иди играй на 100500 пиратках с рейтам х100. Кто тебе мешает, раз вов это уже для тебя "сессионка"? Не надо всех равнять по себе. Мне наоборот по кайфу побегать по локам, почитать квесты и диалоги в любимой игре. Каждому своё. Я бы прокачку замедлил раз в 5 то точно. По крайней мере первое прохождение у меня очень долгое и детальное.

WitcherHammer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Зачем вообще нужна была эта профанация прокачки персонажей с 50 до 60 уровня? Ну эта игра уже не РПГ. Это сессионка. Дали бы всем 60 уровень сразу и цепочку на доступ к ковенантам и, после чего все счастливо пошли бы фармить ключи и рейды.
Вчера за целый день вкачал только пять уровней, и считаю что это слишком быстро, ибо только-только пришел в малдраксус. Очень красивые и интересные локи, интересно побегать по неписям и их фразы послушать, всякие именные и памятные таблички, углубляющие историю локации. И это было только в Бастионе, надеюсь остальные локи не подведут.
Не очень похоже на конкретный ответ на вопрос. Человек говорит про геймплей, ты же про визуал, диалоги, лор....
Эти две вещи, зачастую, связаны крайне посредственно, если вообще связаны.

WitcherHammer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Зачем вообще нужна была эта профанация прокачки персонажей с 50 до 60 уровня? Ну эта игра уже не РПГ. Это сессионка. Дали бы всем 60 уровень сразу и цепочку на доступ к ковенантам и, после чего все счастливо пошли бы фармить ключи и рейды.
Почему люди, всегда, думают что они умнее всех и можно ляпнуть от балды такую дичь и выдать за простое решение всех проблем
Почему ты считаешь тот коммент "от балды"? Вроде человек явно обозначил то, что ему не нравится и предложил вариант выхода из ситуации...

GamonMoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Муу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gamon
    • Класс: Shaman
Почему люди, всегда, думают что они умнее всех и можно ляпнуть от балды такую дичь и выдать за простое решение всех проблем

Почему люди, частенько, считают что они умнее всех, если чьё-то мнение кардинально отличается от их собственного? )

Ну а если серьёзно, то оратор выше прав - современный WoW это сессионка с элементами РПГ, в котором прокачка атавизм в чистом виде, беспомощный рудимент, который воспринимается как искусственная преграда. Причем этот рудимент большинству нафиг не нужон (мгновенный ап уровня и в 100500 раз ускоренная прокачка не дадут соврать), а тем кому нужен - тот всегда может поделать квесты и после максимального уровня.

 

закрыть