WORLD OF WARCRAFT

Тема: Легендарные предметы Shadowlands: создание, улучшение, получение свойств  (Прочитано 120452 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 22333
  • Репутация: 30810



С самого его выхода в World of Warcraft существует система качества уровней предметов, от которого зависят их характеристики. Чем качественнее вещь, тем она мощнее, и об этом свидетельствует цвет названия предмета: плохое, обычное, необычное, редкое, эпическое или легендарное. В целом, легендарные предметы являются самыми сложными в получении вещами, требуя от игрока некоторых усилий, в том числе прохождение подземелий и рейдов, выполнение заданий, использование профессий, а также участие во многом другом контенте. В большинстве случаев на этот непростой процесс, состоящий из множества этапов, уходит много времени.:cut:

Однако последних дополнениях эта концепция претерпела несколько изменений: если в Legion легендарные предметы просто попадались в добыче, то в Shadowlands игроки смогут сами создавать их, используя навыки профессий. При этом, в грядущем дополнении легендарные предметы, по сути, являются обязательными для тех, кто собирается принимать участие в групповом или соревновательном контенте. Хорошая новость заключается в том, что на этот раз игроки смогут сами по своему выбору создавать для себя подобные вещи, используя материалы профессий, а также особые рецепты, что будут встречаться им по мере игрового процесса. Все необходимые материалы требуется доставить Резчику рун в башню проклятых Торгаст, где и происходит таинство сотворения доспеха.

Резчик рун


После получения 60 уровня и присоединения к ковенанту игроку поручается пройти цепочку заданий, которая познакомит его с Утробой, особенностями и географией этой локации, а также самим Торгастом. По мере прохождения этого сюжета герою потребуется отыскать в недрах башни проклятых особого персонажа – Резчика рун. Выполнив это поручение, он получит доступ в особую комнату башни, в которой и находится этот мастер.

В комнату ведет отдельный портал из начального зала Торгаста, поэтому ее будет можно посещать свободно в любое время. В сам Торгаст тоже можно свободно попасть без каких-либо ключей и иных отдельных требований (кроме как прохождения начального сюжета) из Укрытия Ве'нари. У Резчика рун происходит процесс создания и улучшения легендарных предметов.



Создание легендарных предметов


В Shadowlands для создания легендарных предметов игрокам сначала требуется собрать определенные материалы, чтобы смастерить базовую вещь-заготовку, на которую затем у Резчика рун добавляется добытое им же легендарное свойство.

Общая информация

Чтобы создать легендарный предмет Темных Земель, игроку требуется собрать следующие материалы:
  • Базовый предмет, создаваемый умельцем кузнечного, кожевенного, портняжного или ювелирного дела
  • Некоторое количество Пепла душ, добываемого в башне проклятых Торгаст
  • Изученное легендарное свойство, добываемое благодаря воспоминаниям Резчика рун в различном контенте
  • Две депеши вторичных характеристик, создаваемых начертателями
Собрав все материалы, игрок должен отправиться в Торгаст к Резчику рун, чтобы сделать из них легендарный предмет.

Далее чуть подробнее рассмотрим каждый материал.

Заготовки

Заготовки или базовые предметы – это вещи, с помощью которых создаются легендарные доспехи. Создавать заготовки умеют кузнецы, кожевники, портные и ювелиры. Рецепты для этих заготовок изучаются у тренера профессии после повышения навыка владения ей до 100 очков, а сами базовые предметы не являются привязанными к персонажу, поэтому игроки могут обмениваться ими, пересылать по почте или продавать и покупать на аукционе.
Ювелиры умеют создавать лишь две заготовки:
Ассортимент заготовок основных профессий более обширен:

ПрофессияПортняжное делоКузнечное делоКожевничествоКожевничество
ТипТканьЛатыКожаКольчуга
ГоловаКапюшон мрачной завесыЭребиевый шлемШлем из темной шкурыШлем костедробителя
ПлечиНаплеч мрачной завесыЭребиевое наплечьеНаплечье из темной шкурыНаплечье костедробителя
ГрудьОдеяние мрачной завесыЭребиевая кирасаЖилет из темной шкурыЖилет костедробителя
ЗапястьяНаручи мрачной завесыЭребиевые боевые наручиБоевые наручи из темной шкурыБоевые наручи костедробителя
Кисти рукПолуперчатки мрачной завесыЭребиевые рукавицыРукавицы из темной шкурыРукавицы костедробителя
ПоясПояс мрачной завесыЭребиевый воинский поясВоинский пояс из темной шкурыВоинский пояс костедробителя
НогиШтаны мрачной завесыЭребиевые наголенникиПоножи из темной шкурыНаголенники костедробителя
СтупниСандалии мрачной завесыЭребиевые башмакиБотфорты из темной шкурыБотфорты костедробителя

Депеши

С помощью создаваемых начертателями депеш игроки могут задать вторичные характеристики для изготавливаемого легендарно предмета. Каждая вещь требует ровно две депеши, а всего их четыре вида:
Пепел душ

Пепел душ – это особая валюта, необходимая для наделения заготовки легендарным свойством, которую можно получить в Торгасте, периодических за выполнение миссии для соратников в приключениях и единожды при прохождении вступительной цепочки заданий в башню проклятых.
Основной источник: Торгаст

Каждую неделю в Торгасте для прохождения доступно по 2 основных квартала из 6 (они сменяют друг друга по порядку) и дополнительный 7 квартал. В каждом из основных кварталов всегда доступно по 8 слоев. Пепел душ можно получить с каждого слоя каждого квартала лишь единожды в течение недели, то есть при полном прохождении обоих кварталов игрок получает максимально возможное количество.
  • Важно: на старте Shadowlands в Торгасте будет доступно лишь 3 слоя из 8, а далее они будут открываться постепенно вместе с началом первого сезона контента и запуском эпохального режима Замка Нафрия, поэтому создать первый легендарный предмет получится лишь на вторую неделю дополнения.
В таблице ниже вы можете увидеть, как много валюты дается за прохождение каждого из слоев:

СлойПепел душ
1120
2100
385
470
560
650
745
840

Если игрок начинает прохождение квартала не с начального, а с более высокого слоя, то при его завершении он получит награду за этот и все предыдущие слои (например, если начать с 3 слоя, то при его завершении будет выдана вся валюта за 3, 2 и 1 слои), то есть пропущенная валюта не теряется. Если забег окончился неудачей, валюта в награду выдана не будет, но у игрока останется возможность пройти слой попроще.
В интерфейсе путеводителя на начальном уровне Торгаста указано, какие слои квартала разблокированы у игрока, награда каких слоев уже была получена игроком на текущей неделе, а каких еще нет.


Дополнительные источники

Дополнительных источников два, один постоянный, а другой одноразовый:

Воспоминания

Самым важным материалом являются воспоминания Резчика рун – особые свойства, одним из которых игрок может наделить свой легендарный предмет. Легендарные свойства добываются при игре в самом разном контенте:
  • Добываются с боссов подземелий, рейдов и открытого мира
  • Продаются у интендантов фракций Темных Земель за золото при наличии уважения
  • Продаются у PvP-торговцев Орибоса за рейтинговую валюту без каких-либо требований
  • Дается в награду за повышение уровня известности у ковенанта
  • Добываются при прохождении контента Утробы и Торгаста
Важно знать, что воспоминания попадаются в добыче только персонажам максимального 60 уровня, которые добрались до Резчика рун, пройдя цепочку заданий Утробы и Торгаста. Вот еще несколько моментов:
  • Каждое свойство добывается своим особым образом, уникальным для каждого класса
  • В большинстве случаев свойства добываются не гарантированно, однако чем сложнее контент и чем реже его можно посещать, тем выше шанс получения (например, если свойство добывается с босса подземелья, то, вероятно, игроку придется несколько раз победить его, а если свойство добывается с мирового босса, который доступен раз в несколько недель, то его будет можно получить с первого раза)
  • Свойства не зависят от текущей специализации/специализации для добычи
  • После изучения свойство становится доступным для использования всеми персонажами на учетной записи
  • Легендарное свойство можно добавить только предметам из 2-3 определенных ячеек, а не абсолютно любым
В большинстве своем каждый класс (за исключением охотников на демонов и друидов) может открыть 16 легендарных свойств:
  • 8 общих, доступных всем классам и специализациям
  • 4 классовых, доступных всем специализациям класса
  • 4 специализированных, доступным только определенной специализации класса
По ссылке далее представлен полный список общих и классовых свойств легендарных предметов, а также описаны источники их получения:
Также для легендарных свойств введена новая вкладка "Силы" в Путеводителе по приключениям, где перечислены все эти предметы с указанием источников и ячеек экипировки, к которым применимы свойства.


Использование легендарных предметов

После выхода Shadowlands игроки смогут использовать одновременно только 1 легендарный предмет Темных Земель, а в будущем это число может быть увеличено. При этом создать и иметь в сумках таких предметов можно сколько угодно.

Кроме того, возможно, легендарные предметы вернут некоторые старые визуальные эффекты:

Улучшение легендарных предметов


Помимо всего прочего также легендарные предметы имеют ранги, которые определяются уровнем использованной заготовки – всего их 4.

Ранги предмета-заготовки

Базовая заготовка может иметь один из нескольких рангов, который влияет на ее уровень и количество материалов, необходимых для создания. Всего рангов четыре. Учитель профессии обучает лишь первому рангу рецепта, а далее игрок должен сам постепенно развить свой навык, чтобы суметь создавать вещи более высокого качества. На первом, втором и третьем рангах рецепт предмета имеет полосу опыта и, как только она заполняется путем создания вещей, игроку для создания становится доступен следующий ранг.
  • Предметы разного ранга приносят разное количество опыта и, хотя вовсе необязательно создавать вещи по наивысшему доступному рецепту, создание предметов низкого ранга заполняет полосу заметно медленнее, чем более высокого, а значит таких вещей для прогресса придется смастерить гораздо больше.
  • У каждого типа рецептов свой отдельный прогресс, поэтому нельзя, например, развивать навык создания перчаток, мастеря нагрудники.
В таблице далее указано, как много опыта персонаж получает при создании предмета того или иного ранга и сколько его требуется до открытия следующего ранга.

РангОпыта за созданиеОпыта до следующего ранга
Ранг 1575
Ранг 210150
Ранг 315225
Ранг 4

С каждым рангом уровень базового предмета растет на несколько очков, и чем выше уровень базовой заготовки, тем выше уровень легендарного предмета, который из нее получится:
  • Ранг 1 – 190 уровень
  • Ранг 2 – 210 уровень
  • Ранг 3 – 225 уровень
  • Ранг 4 – 235 уровень
Чем выше уровень базовой заготовки и, соответственно, легендарного предмета, который из нее получится, тем больше Пепла душ требуется для его создания. Каждую неделю после полного открытия игроки могут получать максимум по 1140 ед. Пепла душ (по 570 из каждого квартала) из башни проклятых Торгаст и еще немного из иных источников.
  • Ранг 1 – 1250 Пепла душ
  • Ранг 2 – 2000 Пепла душ
  • Ранг 3 – 3200 Пепла душ
  • Ранг 4 – 5150 Пепла душ
Чем выше ранг, тем выше уровень вещи и ее характеристики, однако мощь легендарного свойства всегда постоянна. Поскольку мощь легендарного свойства не зависит от уровня самого предмета, некоторые игроки могут не захотеть ждать несколько недель для создания вещи максимального ранга. В этом случае они смогут создать вещь более низкого ранга и позднее улучшить ее до более высокого, однако тогда придется потратить чуточку больше материалов, чем в случае если создавать вещь сразу нужного ранга.



Улучшение готовой легендарной вещи

Улучшаются легендарные предметы все у того же Резчика рун в Торгасте. Для улучшения легендарного предмета необходимы следующие материалы:
  • Сам легендарный предмет, который вы хотите усилить (он должен иметь ранг ниже 4)
  • Новый базовый предмет-заготовка той же легендарной вещи нужного вам ранга
  • Пепел душ за каждый пропущенный ранг
Например, если вы хотите улучшить имеющуюся у вас легендарную вещь с 1 ранга до 2, то вам потребуется базовая заготовка этого предмета 2 ранга и 750 ед. Пепла душ. Если вам захочется усилить вещь с 1 ранга сразу до 4, то будет нужна подходящая заготовка 4 ранга и 3900 ед. Пепла душ.
  • Ранг 1 > 2: 750 Пепла душ
  • Ранг 1 > 3: 1950 Пепла душ
  • Ранг 2 > 3: 1200 Пепла душ
  • Ранг 1 > 4: 3900 Пепла душ
  • Ранг 2 > 4: 3150 Пепла душ
  • Ранг 3 > 4: 1950 Пепла душ
Если вы решите создать легендарный предмет пораньше и позже улучшить его, то пожертвуете лишь ресурсами или золотом на создание или приобретение заготовки, но не временем (ведь количество добываемого каждую неделю Пепла душ ограничено).



Модели доспехов


Легендарные доспехи предназначены для почти всех ячеек (за исключением оружия и аксессуаров) всех четырех типов брони. Для этих предметов разработчики создали четыре уникальных комплекта доспехов, исполненных в духе башни проклятых Торгаст, Цитадели Ледяной Короны и брони Короля-лича. Каждый из этих комплектов имеет по 6-7 вариантов расцветки, но, само собой, все предметы одного типа брони будут иметь одинаковую расцветку.

Экипироваться полным комплектом легендарных вещей разом не получится, ведь поначалу персонажи смогут одновременно носить лишь по одному такому предмету, а облики таких предметов в коллекцию трансмогрификации не добавляются и, следственно, ими нельзя пользоваться. Тем не менее, образы самих вещей можно поменять на любые другие или оставить как есть. Разработчики обещают позднее в Shadowlands добавить полные комплекты легендарных обликов (и, возможно, в альтернативных расцветках) в игру, но получить их будет можно каким-то иным образом.
Ниже вы можете увидеть скриншоты моделей данных доспехов, а в материале по ссылке увидеть все имеющиеся в файлах игры расцветки.

Ткань


Кожа


Кольчуга


Латы

Также далее представлен ролик-обзор всех комплектов легендарных доспехов во всех вариантах расцветки: 00:50 – ткань; 03:18 – кольчуга; 05:39 – латы; 08:00 – кожа.

« Последнее редактирование: 06 Января, 2021, 13:51:32 by Wishko »

DonOkan

  • Сообщений: 413
  • Репутация: 1164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Для открытия 2 ранга: 15 вещей
 15 чего?

vorontu

  • Сообщений: 739
  • Репутация: 1726
Для трансмога легендарки пока юзать пока нельзя.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 22333
  • Репутация: 30810
Для открытия 2 ранга: 15 вещей
 15 чего?

Тех же предметов.

Цитировать
Для изучения следующего ранга владельцу профессии требуется смастерить определенное число предметов текущего ранга

Undertacker

  • Рядовой
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 31
Для открытия 2 ранга: 15 вещей
 15 чего?
Вещей. Чего непонятно?

Alistan

  • Сообщений: 221
  • Репутация: 243
Для открытия 2 ранга: 15 вещей
 15 чего?
Для 2 ранга 15 вещей 1 ранга.
Для 3 ранга 10 вещей 2.
Для 4 ранга 5 вещей 3.

boris_the_animal

  • Сообщений: 241
  • Репутация: 344
так получается те кто умеют крафтить заготовки будут купаться в золоте? или есть какие-то варианты для бомжей без профессий кроме как покупать на ауке?

Riptech

  • Сообщений: 1075
  • Репутация: 1371
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
так получается те кто умеют крафтить заготовки будут купаться в золоте? или есть какие-то варианты для бомжей без профессий кроме как покупать на ауке?
В золоте будут купаться те, кто фармят ресрусы для крафтеров - как и всегда, собственно. Крафтеры в первую неделю на ящик пива заработают, а потом, как обычно, будуть перебиваться с хлеба на воду.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Ivan75

  • Сообщений: 109
  • Репутация: 366

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Дорогие болванки=дорогие расходники, матералы, боешки, вообщем всё что игроки продают, интересно как быстро близы это поймут и занерфят.

Rivud

  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 3056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
так получается те кто умеют крафтить заготовки будут купаться в золоте? или есть какие-то варианты для бомжей без профессий кроме как покупать на ауке?

Заготовки первого тира быстро станут мусорными, так как их будут крафтить по 15 штук. И уходить они будут по себестоимости, если не ниже.

Реально много могут поначалу стоить заготовки 4 тира - так как на анлок рецепта потребуется много регов. Но постепенно и эту нишу насытят.

Mep3kui

  • Сообщений: 97
  • Репутация: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аканеко/Комаки
    • Класс: Прист/Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Меня напрягает крафт лег , я не люблю крафт в принципе. Вот в легионе было нормально играешь и тебе выпадает... Почему нельзя сделать так-же. Ибо зависеть от "русских" "крафтеров" не хочется

chestercoach

  • Сообщений: 238
  • Репутация: 523
на 4й ранг получается надо 750 заготовок 1го? то есть один предмет 3 ранг - 150 заготовок 1го ранга х 5 = 750. в этом логика

vorontu

  • Сообщений: 739
  • Репутация: 1726
Меня напрягает крафт лег , я не люблю крафт в принципе. Вот в легионе было нормально играешь и тебе выпадает... Почему нельзя сделать так-же. Ибо зависеть от "русских" "крафтеров" не хочется
Можешь зависеть только от себя и будет как в легионе, фарм для леги, только легу ты выбираешь сам.

Baymen

  • Рядовой
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: Маг
    • Сервер: ревущий Фьорд
на 4й ранг получается надо 750 заготовок 1го? то есть один предмет 3 ранг - 150 заготовок 1го ранга х 5 = 750. в этом логика
Логика в том, что там указано количество предметов, которое нужно создать для изучения следующего ранга. Не нужно создавать 750 болванок.

pro100tehb

  • Сообщений: 3054
  • Репутация: 1810
на 4й ранг получается надо 750 заготовок 1го? то есть один предмет 3 ранг - 150 заготовок 1го ранга х 5 = 750. в этом логика
Скрафтить 15 предметов 1 уровня, выучить рецепт на 2 уровень.
Затем скрафтить сразу 10 предметов 2 уровня, выучить рецепт на 3 уровень.
Затем 5 предметов 3 ранга, выучить рецепт на 4 уровень.
Итого 30 предметов.
Дрэкстар, Дх

 


закрыть