WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о переносе Shadowlands, балансе и межфракционной игре  (Прочитано 21107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52343



Портал Forbes взял познавательное интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса, расспросив его о причинах и последствиях переноса даты выхода Shadowlands, балансе ковенантов и рас, а также межфракционной игре, которую в обозримом будущем в игре ждать все еще не стоит. Пересказ ключевых моментов за исключением некоторых известных деталей представлен далее.:cut:


Интервью с Ионом Хаззикостасом

Разработка игры
  • У разработчиков нет понятия "успешное дополнение", поскольку у каждого человека насчет "успешности" свое мнение, которое складывается из множества различных аспектов. Это просто некое общее ощущение.
  • У Иона есть одно большое сожаление насчет Shadowlands – слишком ранний анонс даты выхода, которую в итоге пришлось перенести. Будь его воля, он вернулся бы в прошлое и не стал назначать бы ее на столь ранний срок.
  • Разработчики начали понимать, что не успевают довести дополнение до ума и требуется еще немного работы постепенно, поэтому единого момента осознания "О нет, мы не успеваем!" не было.
  • Некоторые аспекты игры были готовы к запуску еще в октябре, поэтому после переноса даты ответственные за них команды смогли ввести дополнительные улучшения и изменения. Такая возможность появляется очень редко. Не все они крупные и важные, некоторые просто интересные, веселые или выражающие любовь создателей к миру.
  • Разработчики понимают, что игрокам всегда нужен контент, поэтому стараются представить его им как можно скорее, когда все будет готово и будут исправлены неполадки. Однако им, как команде перфекционистов, бывает сложно остановиться, ведь всегда есть что можно улучшить, доработать, сделать интереснее и веселее. Некоторые не могут поставить точку, поэтому продюсерам приходится буквально останавливать и заставлять их браться за работу над следующей новинкой. В итоге этот лишний месяц оказался даром, поскольку они смогли потратить его на усовершенствование уже готового контента.
  • Дополнительное время было потрачено на улучшение контента Утробы, а также на менее масштабные задачи вроде новых локальных заданий, сокровищ, интересных косметических и сюжетных деталей вроде бесед персонажей, которые можно услышать.
Баланс
  • Разработчики продолжат заниматься балансом ковенантов и легендарных эффектов даже после выхода дополнения, но уже более осторожно и консервативно. Они будут возвращать в строй слишком сильно выдающиеся в ту или иную сторону моменты.
  • Они знают, что сильнейшие гильдии все равно определят лучший ковенант для каждого рейдового босса и будут им пользоваться, разработчики не хотят этому мешать. С другой стороны им не хочется, чтобы в каком-то написанном несколько месяцев назад руководстве значилось "На этом боссе вы должны играть только за ковенант Х".
  • Разработчики задали определенные значения мощи, которые каждый из новых аспектов дополнения принесет персонажам, и постарались сделать так, чтобы в сумме они увеличивали общие показатели всех классов одинаково. Однако опытные игроки наверняка найдут какие-то особенности или ротации, что позволят им получить немного больше, чем остальным.
  • Несмотря на то, что расовая способность на снятие эффектов кровотечения быстро была ослаблена, дворфы все равно будут иметь преимущество в четырех сражениях Замка Нафрия. Игрокам не стоит набирать много паладинов, ведь в кое-каком сражении все эффекты невосприимчивости стали бездейственными.
Фракции
  • Разработчики знают, что некоторым людям из одной фракции хочется играть со своими товарищами из другой или иметь доступ к большему числу групп, но пока по этому поводу им нечего сообщить.
  • В основном этому препятствует социальная причина, ведь разделение на Альянс и Орду является важной частью World of Warcraft. Каких-то особых преимуществ быть в той или иной фракции с точки зрения механики нет.

 
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2020, 13:20:09 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Ну да, ну да. Во всем виноват вовсе не перенос киберпанка. По опыту мы уже знаем, что если надо, то можно релизить и недоделанную платную бэту. А так же по опыту мы знаем, что близзард уже не первый раз подгадывают релиз, чтобы нанести контр-удар по другой игре. Я сейчас уже не помню точных дат и игр, но такое точно было.

На месте киберпанка я бы сделал бы близзард подлянку. Пустил бы слух о переносе, а на самом деле зарелизил бы вовремя. А так фиг знает. Тут прикол чисто в том, что когда игрок уже начал играть в одну масштабную игру, ему влом будет переключаться на другую. Плюс зачастую бюджет игрока тоже ограничен. И если он вложился в одну игру, то в другую вкладываться уже не будет. По крайней мере в ближайшем будущем. И даже если по слухам киберпанк перенесут еще раз, так что в вовм он в итоге напрямую конкурировать не будет, все равно он из за этих переносов сильно потеряет позиции. Лошары короче. А ведь могли убийцу вова замутить. А так в итоге намутили только очередного самоубийцу.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2020, 13:26:53 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
  • Рейтинг:54 (+54 | 0)
Ну да, ну да. Во всем виноват вовсе не перенос киберпанка. По опыту мы уже знаем, что если надо, то можно релизить и недоделанную платную бэту.

На месте киберпанка я бы сделал бы близзард подлянку. Пустил бы слух о переносе, а на самом деле зарелизил бы вовремя. А так фиг знает. Тут прикол чисто в том, что когда игрок уже начал играть в одну масштабную игру, ему влом будет переключаться на другую. И даже если по слухам киберпанк перенесут еще раз, все равно он из за этих переносов сильно потеряет позиции.
У теья мозгов не хватает обойти пару мобов, куда тебе в киберпанк играть?

У мморпг и синглплеер игр, если что, разные цели. И те, кто будут играть в киберпанк, будут играть и в вов. Не все, но очень многие.

Такое чувство, что про киберпанк пишут только те, у кого пк его даже не потянет.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Жду чувака с картинкой хаззика
(показать/скрыть)
, чувак ты лучший тут!
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Ну да, ну да. Во всем виноват вовсе не перенос киберпанка.
Не думаю, что сингл и аддон к шестнадцатилетней ММОРПГ можно считать конкурентами. Большая часть аудитории WoW - это постоянные игроки, которые аддон купят в любом случае, им все равно еще два года в него играть. Это сингл имеет шансы потеряться на фоне более успешного релиза и оказаться забытым, у WoW в этом плане все более стабильно.

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
При чем тут вообще киберпанк?
О переносе ШЛ стало известно 1 октября, о переносе киберпанка 27 октября.
Если в близзард не работает Ванга, события никак между собой не связаны.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Да не ссыте, все ок. Перенесли - так как было видно по бете - сырое, багованное гавно. А так допилили напильником.  Мала мала.

Легион 3.0 ждет!

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
То есть понимают что нужен контент. Но в 8.3 в августе все было зафармлено уже. И 2 месяца контента не было. А эвент они включили по сути лишь на неделю. - красавцы. Что мешало раньше его сделать?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Большей части мира на киберпанк срать. Я чисто случайно о нём узнал. Вообще это каким надмозгом надо быть чтоб как-то свести эти две игры вместе, сингл и мморпг?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
При чем тут вообще киберпанк?
О переносе ШЛ стало известно 1 октября, о переносе киберпанка 27 октября.
Если в близзард не работает Ванга, события никак между собой не связаны.
А когда была объявлена окончательная дата релиза?

Ну и конечно очень смешат все эти потуги в стиле мы хотим сделать игру идеально. Вот прям идеальное дополнение, а не поганое бфа 2.0.

Да мне на киберпанк в общем то тоже срать, но сейчас наступает такое время, когда все эти rtx3090 надо куда-то девать, а потому между 16-ти летним старьем и топовой новой игрой в жанре экшен-рпг многие могут выбрать именно второе. Тем более, что вы даже не представляете, как всех уже заколебали эти уродские ортодосальные ммо с их дурацкими морально устаревшими искусственными ограничениями. Мы не можем сделать дома, т.к. тогда все будут сидеть в них и несчастные любители симуляторов японского метро в час пик порежут себе вены. Мы удаляем полеты, чтобы было больше взаимодействий между игроками, в основном конечно пивипи, которое не нужно половине игроков, ога. Так что-ли? Залобало это уже, если честно.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2020, 13:50:11 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да не ссыте, все ок. Перенесли - так как было видно по бете - сырое, багованное гавно. А так допилили напильником.  Мала мала.

Легион 3.0 ждет!
Ура вернутся оплоты и артефакты)) Нет? Тогда каким х.ром это легион????

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь могли убийцу вова замутить. А так в итоге намутили только очередного самоубийцу.

Сказать, что ты меня удивил… Вообще без комментариев, ладно.
And scrape my skin with razor blades

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
им, как команде перфекционистов

La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
  • Разработчики знают, что некоторым людям из одной фракции хочется играть со своими товарищами из другой или иметь доступ к большему числу групп, но пока по этому поводу им нечего сообщить.
  • В основном этому препятствует социальная причина, ведь разделение на Альянс и Орду является важной частью World of Warcraft. Каких-то особых преимуществ быть в той или иной фракции с точки зрения механики нет.
Причем тут играть с друзьяшками? У нас тут, по вине самих близов, мертвая фракция образовалась. Тут уже не до игры с друзьяшками, тут уже серьезная проблема, которую разрабы решать не собираются.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2020, 14:14:02 by Mermond »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не ссыте, все ок. Перенесли - так как было видно по бете - сырое, багованное гавно. А так допилили напильником.  Мала мала.

Легион 3.0 ждет!
Ура вернутся оплоты и артефакты)) Нет? Тогда каким х.ром это легион????

1. Оплот никуда не уходил. Он перемещался на кораблик, а сейчас вернется в ковенанты. Будете играть в мобильный бг, расставляя человечков.
2. Артефакты? Да вы первый начнете дрочить на легендарки. Особенно когда их ак артефакты Легиона начнут крутить в балансе, как Гоцикастос игроков на бую.

 

закрыть