WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о переносе Shadowlands, балансе и межфракционной игре  (Прочитано 21104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SL_GOVNO21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пристрелите уже кто-нибудь вовиздеда, чтобы бедняга не мучился... Невозможно жеж смотреть как человек страждает.

Хрюкай хрюкай, пока на сало не спустят.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спросите хотя бы у ветеранов компании пусть они вам расскажут, что такое успешное дополнение.
Получивший волну гнева на старте и в конце своего жизненного пути Катаклизм, первопроходец вайна в стиле "убили дух воркравта" Пандария или невероятный Дренор относятся к успешным дополнениям? Их же тоже олды Близзард делали.
Вообще загнивать варкрафт начал с БК. Пошла порнография в виде кучи режимов сложности, линейных 15-минутных данжей, никому не нужного хардкора в рейдах, дейликов.
БК был, по большому счёту, импровизацией (как и Молтен Кор). Когда делали классику о механике дополнений особо не задумывались. Поэтому в БК с одной стороны решали кучу проблем (например с пресловутым хитом и другими последствиями того, что изначальная игромеханика не была рассчитана на игроков выше 60-го уровня), с другой - пытались придумать как и чем вообще развлекать игроков в рамках дополнений. К Личу уже более-менее стали понимать что нужно - поэтому дополнение получило достаточно неплохие оценки. В Кате опять начались эксперименты из-за неудачных механик, роста уровней, исчерпавшегося сюжета и попутно возникшей проблемы устаревания контента игры по графике и жаления ввести полётов в старом мире.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ с киберпанком конкурирует не напрямую. Выход рейда будет за день, до релиза КП77. Угадай, сколько рейдеров будет подкатывать к Джуди, вместо того, чтобы фармить Денатрия?
Подсказка: конкуренция за время, а не аудиторию.
Это он для игрока так конкурирует. А вот для разработчиков - всё иначе.
Для Близзард он вообще ни на что не влияет. Если рейдеры начнут на неделю-две позже это на их прибыль повлияет минимально, ибо игру они купили, абонентку заплатили. А уж будут они в оплаченное время оплаченной игры рейдить или балду пинать - на выручку не влияет.
Для CPRed чуть хуже - если игроки пойдут рейдить, вместо покупки их игры (которая никуда на самом деле не денется, и никакой необходимости начинать проходить её в момент выхода кроме "ой как хочется" у них нет) - это уронит продажи и отложит получение прибыли первых недель (а это уже немножко значит, поскольку хорошие стартовые продажи это не только деньги, но и репутация и влияние на инвесторов).

А вот конкуренция за время важна только и исключительно игроку, которому придётся принимать сложное и ответственное решение всей его жизни - пойти в рейд или подкатить к Джуди...
Ну, вообще, влияет и знатно. Хотя бы повестка сбивается (попробуй утащи кусок внимания к своей игре, когда из каждого утюга про кп льют).
Всё-таки аудитория ВоВ с большего это ветераны. А их количество всё время падает, а не растёт (скорость падения - отдельный вопрос). Завлекают новичков рекламой, которая сильно засорена КП и Ассассином на этот период. Ассассин уже вышел и можно спать спокойно (к выходу могу наиграться и пойти делать своих викингов).
А вот с кп уже другая тема.
Ну и подписка, конечно же. НГ будет занят совершенно другим.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну, вообще, влияет и знатно. Хотя бы повестка сбивается (попробуй утащи кусок внимания к своей игре, когда из каждого утюга про кп льют).
Всё-таки аудитория ВоВ с большего это ветераны. А их количество всё время падает, а не растёт (скорость падения - отдельный вопрос). Завлекают новичков рекламой, которая сильно засорена КП и Ассассином на этот период. Ассассин уже вышел и можно спать спокойно (к выходу могу наиграться и пойти делать своих викингов).
А вот с кп уже другая тема.
Ну и подписка, конечно же. НГ будет занят совершенно другим.
WoW намного более известный тайтл, чем киберпанк, который чрезмерно распиарен в рамках комьюнити ролевых игр на хайпе удачного Ведьмака (при том, что вроде как скорее шутер, и совершенно необязательно оправдает сверхвысокие ожидания игроков, ну так к слову).
В этом плане я вообще не совсем пониманию убеждения многих, что КП это нечто такое, что ради него люди вот прям всё бросят. Подозреваю, что огромная часть игроков WoW вообще не будет в него играть - их аудитории не то, чтоб прям совпадающие.

Ну да - в отношении новичков может быть (хотя и здесь не очень уверен, что РПГ-шутер в киберпанковской стилистике и ММО в полумультяшном фентезийном сеттинге такие уж конкурентные по аудитории проекты). Да и опять же - WoW проект долговременный, для него хайп на выходе дополнения лишь рекламный повод, причём рекламу они эффективно растягивают - завлекуха идёт с лета по нарастающей и не стихнет после выхода за счёт того, что начнут отрабатываться пользовательские комменты и оценки. Момент запуска для него намного менее критичен, нежели для синглового Киберпанка, которому как раз важно забурстить стартовые продажи. Тут уж скорее впору КП переносить под даты ШЛ, а не наоборот...

В общем я считаю что и КП сам по себе чрезмерно переоценён (за счёт долгостроя и влияния Ведьмака), и степень его конкурентности с ШЛ намного ниже, чем многим кажется.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2020, 23:29:28 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

WitcherHammer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё же ШЛ выходит на редкость хорошим аддоном. Пока у меня такие ожидания и ощущения. Вот даже не готов взять и сказать, что какой-то аспект это прям большой недостаток, от которого играть не хочется. Пока всё нравится или терпимо. Интересно будет сверить свои ощущения через некоторое время.
Играл на бете?
Нет.
Хмм, тогда стоит, наверно подождать), сейчас кажется все интересным, в новинку... а потом ощущения могут поменяться)

 

закрыть