WORLD OF WARCRAFT

Тема: Профессии в Shadowlands: новые рецепты, материалы и особенности  (Прочитано 3176 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

r4reform

  • Сообщений: 487
  • Репутация: 1866



Скоро состоится выход дополнения Shadowlands, которое добавит в игру большое количество новинок и изменений. Как и всегда, разработчики не оставили без внимания профессии, добавив новые рецепты и материалы. Сегодня мы рассмотрим все самые значимые изменения и новинки во всех профессиях, а также оставим ссылки на темы, в которых подробно рассматривали каждую из них. :cut:

Легендарные предметы

Кузнецы, кожевники, портные и ювелиры смогут создавать основы для легендарных предметов. Эти основы не являются привязанными к персонажу, поэтому игроки могут обмениваться ими, пересылать по почте или продавать и покупать на аукционе.

Алхимия
  • Теперь алхимики могут измельчать травы и использовать полученные материалы в других рецептах.
  • В Shadowlands вернутся масла – временные боевые усиления, накладываемые на оружие.
  • Новые зелья с интересными эффектами, похожими на Зелье неукротимой ярости, некоторые из которых взаимодействуют с действующими маслами.
  • Новые вспомогательные зелья.
  • Теперь существует только два настоя: один увеличивает основную характеристику (в зависимости от специализации), а другой – выносливость.
Горное дело
  • Камень вернулся в игру, как побочный продукт горного дела, и используется в нескольких рецептах.
  • В отличие от BfA, большая часть руды Shadowlands строго привязана к определенной зоне.
Инженерное дело
  • Вернулись забавные устройства, при использовании которых «возможны неожиданные последствия».
  • Вернулись реагенты, создаваемые инженерами, вроде болтов и пружин.
Кожевничество
  • В игру вернутся накладки для брони, с помощью которых можно наложить эффект, повышающий выносливость.
Кузнечное дело
  • В игру вернулись точильные камни, позволяющие на 1 час усилить оружие.
  • Кузнецы теперь могут создавать боевые клинки для охотников на демонов.
Кулинария
  • Как обычно, появятся новые пиршества и еда, а также вернется новая версию всеми любимого Медвежьего тартара из Legion.
  • Кулинария в Shadowlands требует в разы больше рыбы, чем предыдущие дополнения. Только 2 рецепта можно приготовить без ее использования.
Наложение чар
  • Вернулись чары для почти всех ячеек экипировки.
  • Вернулись зачарованные материалы (зачарованная ткань, кожа и руда).
Начертание
  • Появились пустые карты Новолуния, которые могут заменять недостающие части в колодах.
  • Впервые с MoP появился новый пергамент.
Портняжное дело
  • Портняжное дело не получило значительных изменений.
Рыбная ловля
  • Наживка вернулась в игру.
  • Теперь можно выловить серый предмет даже прокачав навык на максимум.
Снятие шкур
  • В Темных землях вы сможете добыть только кожу (чешуи больше нет), которая используется для создания как кожаных, так и кольчужных доспехов.
  • Обмотки вернулись в игру (впервые с MoP) и теперь нужен навык кожевничества 10 уровня, чтобы превратить их в нормальную кожу.
Травничество
  • В отличие от Battle for Azeroth, в Shadowlands нет травы, которая привязана к определенной местности или ландшафту (подобно, например, морскому стеблю, который можно найти только на побережье).
Ювелирное дело
  • Теперь из руды можно добыть только желтые, красные и синие камни. Их можно комбинировать, чтобы получать другие цвета.
  • Теперь с помощью просеивания помимо камней можно получить сущности, которые используются для создания основы для легендарных колец и ожерелий.
  • Появился новый тип самоцветов, который становится сильнее за каждый вставленный самоцвет из Темных земель.

 

закрыть