Сюжет
- Цель сюжета – заставить игроков с нетерпением ждать продолжения, поэтому один момент заканчивается напряженной незавершенной концовкой, что развивается далее в следующем моменте. Теперь, когда дополнение завершилось, игроки могут оглянуться назад, чтобы увидеть все эти различные моменты масштабной пьесы, начинающиеся с завязки, которая усиливает напряжение, что далее разряжается в кульминационный момент и заканчивается развязкой.
В случае с БФА вышло что-то обратное - начало было интересным т.к. наконец-то перешли к каким-то действиям, а в итоге слили все.
Игровой процесс
- Ион хотел бы официально отказаться от философии "важен игрок, а не класс". По его словам эта формула была выведена много лет назад в совсем другое время и условиях. С тех пор игра далеко отошла от проблем, которые этой фразой пытались решить разработчики. Имеется в виду, что класс тоже должен играть роль, хотя в целом для группы лучше, если игрок сам по себе умел и может играть за несколько классов.
А что изменилось/изменится? Механика классов не особо меняется с самого Легиона, в котором эта система и была введена. Просто спеллы местами поменяли. Но может после релиза что-то будет. Хотя уже раздражает их новая система, где тебе временно что-то дает силу, чтобы в конце аддона забрать и ты на хайлвл снова фармил что-то, чтобы получить обратно половину того, что и так было.
В целом эти интервью из аддона в аддон одни и те же - мы поняли ошибку, мы прислушаемся к игрокам, мы больше не будем, это будет другое.