WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации из интервью с разработчиками в преддверии запуска Shadowlands #1  (Прочитано 12206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
  • Балансировать ковенанты при наличии огромного количества специализаций было сложно, поэтому данный процесс растянулся надолго.
Тоесть они их сбалансили за ласт месяц да? Как варлок могу сказать что есть 2 ковенанта (некры вентиры) которых брать не нужно ни в 1 процесс геймплея в вов ввиду их бесполезности, и есть чуть лучший ковенент кирии и чуть худший феечки. Неплохо забалансили не зря доп время брали.
В последнее время частенько слышал какой-то слух (якобы инсайд инфа, но эт не шибко подтверждено), что близзы специально старались что хотя бы 2 ковенанта были +- взаимозаменяемыми, остальные будут просто подтягивать тюном, не меняя при этом статус кво.
У хантов почти та же тема, есть феи, есть кирии (чуть слабей), а некры и вентиры слабы по всем параметрам.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2020, 18:35:17 by jenechek »

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Тут еще оказывается что Афрасиаби без шума ушел еще в июне, Денузер теперь креативн директором будет

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Сюжет
  • Цель сюжета – заставить игроков с нетерпением ждать продолжения, поэтому один момент заканчивается напряженной незавершенной концовкой, что развивается далее в следующем моменте. Теперь, когда дополнение завершилось, игроки могут оглянуться назад, чтобы увидеть все эти различные моменты масштабной пьесы, начинающиеся с завязки, которая усиливает напряжение, что далее разряжается в кульминационный момент и заканчивается развязкой.

В случае с БФА вышло что-то обратное - начало было интересным т.к. наконец-то перешли к каким-то действиям, а в итоге слили все.
В БФА случилось сильное несоответствие того, что имели в виду разрабы, и того, как это поняло комьюнити.
История с возмущениями "почему фронты не ПВП", хотя близзы с самого начала говорили о них как о чистом ПВЕ и даже не заикались про ПВП очень показательна. Игроки услышали "фронт", дальше ничего читать не стали, додумали, что у них с фронтами ассоциируется и жутко возмутились, когда додумки не оправдались.
Аналогично попытка реанимировать тему войны фракций  вызвала вал ожиданий совсем не о том, что планировалось (а планировался именно "пандария-ход" где война лишь маскировка традиционных вполне себе самостоятельных злодеев).
Судя по последним заявлениям Близзард поняли, что сюжет должен быть попроще и подаваться прямо как палка. Иначе не дай бог публика поймёт не так, увидит какие-то намёки, и потом из дерьма не выкопаешься...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
В последнее время частенько слышал какой-то слух (якобы инсайд инфа, но эт не шибко подтверждено), что близзы специально старались что хотя бы 2 ковенанта были +- взаимозаменяемыми, остальные будут просто подтягивать тюном, не меняя при этом статус кво.
У хантов почти та же тема, есть феи, есть кирии (чуть слабей), а некры и вентиры слабы по всем параметрам.
Слухи? Они это прямым текстом ещё полгода назад говорили. Вот из последнего интервью: "The team plans to conservatively tune covenant abilities and legendaries at launch. Any outliers will be dealt with, but they will try not to change the rankings of things."

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Сюжет
  • Цель сюжета – заставить игроков с нетерпением ждать продолжения, поэтому один момент заканчивается напряженной незавершенной концовкой, что развивается далее в следующем моменте. Теперь, когда дополнение завершилось, игроки могут оглянуться назад, чтобы увидеть все эти различные моменты масштабной пьесы, начинающиеся с завязки, которая усиливает напряжение, что далее разряжается в кульминационный момент и заканчивается развязкой.

В случае с БФА вышло что-то обратное - начало было интересным т.к. наконец-то перешли к каким-то действиям, а в итоге слили все.
В БФА случилось сильное несоответствие того, что имели в виду разрабы, и того, как это поняло комьюнити.
История с возмущениями "почему фронты не ПВП", хотя близзы с самого начала говорили о них как о чистом ПВЕ и даже не заикались про ПВП очень показательна. Игроки услышали "фронт", дальше ничего читать не стали, додумали, что у них с фронтами ассоциируется и жутко возмутились, когда додумки не оправдались.
Аналогично попытка реанимировать тему войны фракций  вызвала вал ожиданий совсем не о том, что планировалось (а планировался именно "пандария-ход" где война лишь маскировка традиционных вполне себе самостоятельных злодеев).
Судя по последним заявлениям Близзард поняли, что сюжет должен быть попроще и подаваться прямо как палка. Иначе не дай бог публика поймёт не так, увидит какие-то намёки, и потом из дерьма не выкопаешься...
Да ладно. В Пандарии была разнооьразная подача сюжета: сценарии для 1 игрока, для 3, легендарная цепочка. И по ходу аддона люди не особо возмущались по этому поводу. Было много бурных обсуждений самого сюжета, но по поводу подачи не особо возмущались. И спустя столько времени люди еще больше полюбили панды и признали их крутыми.
Так что не должен быть сюжет проще и подаваться очевидным образом. Нужно хорошее качество исполнения. И этого уже давно нет. Есть только красивая оболочка, внутри которой кусок говна, что больше половины сюжета и лора уже давно идёт через твитты, интервью, хроники и т.д., а через одну игру уже давно не поймёшь ничего. Не игроки виноваты, что близзы дают намёки, говорят пространными фразами, а их оказывается не понимают.

 

закрыть