Сюжет
- Цель сюжета – заставить игроков с нетерпением ждать продолжения, поэтому один момент заканчивается напряженной незавершенной концовкой, что развивается далее в следующем моменте. Теперь, когда дополнение завершилось, игроки могут оглянуться назад, чтобы увидеть все эти различные моменты масштабной пьесы, начинающиеся с завязки, которая усиливает напряжение, что далее разряжается в кульминационный момент и заканчивается развязкой.
В случае с БФА вышло что-то обратное - начало было интересным т.к. наконец-то перешли к каким-то действиям, а в итоге слили все.
В БФА случилось сильное несоответствие того, что имели в виду разрабы, и того, как это поняло комьюнити.
История с возмущениями "почему фронты не ПВП", хотя близзы с самого начала говорили о них как о чистом ПВЕ и даже не заикались про ПВП очень показательна. Игроки услышали "фронт", дальше ничего читать не стали, додумали, что у них с фронтами ассоциируется и жутко возмутились, когда додумки не оправдались.
Аналогично попытка реанимировать тему войны фракций вызвала вал ожиданий совсем не о том, что планировалось (а планировался именно "пандария-ход" где война лишь маскировка традиционных вполне себе самостоятельных злодеев).
Судя по последним заявлениям Близзард поняли, что сюжет должен быть попроще и подаваться прямо как палка. Иначе не дай бог публика поймёт не так, увидит какие-то намёки, и потом из дерьма не выкопаешься...