Директор World of Warcraft принял участие в нескольких
интервью, где рассказал о сложностях, связанных с повествованием сюжета в Shadowlands. Он затронул проблемы, связанные с популярными персонажами, вроде Сильваны, а также выделил успешные стороны Battle for Azeroth и уроки, которые извлекли разработчики.
Сходство Сильваны и ГаррошаНа данный момент их сюжетные линии существенно отличаются. Гаррош был закован в цепи в Пандарии, после чего сбежал и попытался изменить ход истории, создав «идеальную» Орду. Сильвана избежала какого-либо наказания, и она полностью контролирует ситуацию. Это сложные и достаточно разные персонажи, и по мере развития сюжета Shadowlands их отличия станут только сильнее.
Уроки, связанные с сюжетом, извлеченные из Battle for AzerothОдним из достижений BfA является интеграция повествования с помощью синематиков и игрового процесса. Разработчики намерены продолжить такой подход и датамайнеры уже обнаружили кучу роликов в бете Shadowlands, которые игроки смогут увидеть уже на следующей неделе. Команда режиссеров, с нетерпением ждет реакцию сообщества, ведь это одни из самых крутых синематиков, которые они когда-либо делали.
В BfA разработчики пытались рассказать историю со множеством разных персонажей и точек зрения, что определенно не является сильной стороной повествования World of Warcraft. Сюжет Shadowlands возвращается к более масштабной и эпичной истории, сосредоточенной на глобальной угрозе и героях, которые пытаются спасти мир. Конечно же останутся нюансы и детали, чтобы фанаты, увлеченные историей, могли углубиться и понять мотивы персонажей.
Развитие популярных персонажейРеакции игроков удивили разработчиков. Иногда сообщество находит намеки там, где просто была заумная фраза или что-то подобное, после чего появляются фанатские теории, которые для многих являются каноном. Для Иона большая честь работать над игрой, способной вдохновлять такое огромное число игроков, но в тоже время — это большая ответственность.
Особенно тяжело работать с персонажами, которых одинаково любят и ненавидят. Почти все, что сделают разработчики, разозлит одну половину и порадует другую, поэтому они предпринимают все возможное, чтобы это было наименее болезненно для одной из групп.
Разработчики помнят об уроках, которые извлекли в прошлом, поэтому, например, постоянно следят за интонацией и мимикой в синематиках. Они очень осторожны и стараются сделать так, чтобы игроки не восприняли информацию так, как разработчики не предполагали. Это очень сложно, но в тоже время очень весело.
Судьба НатаносаШанс того, что мы встретим Натаноса в Темных землях, безусловно, есть. Ион, конечно же, не стал давать конкретного ответа, упомянув лишь то, что вряд ли бы Гнилостень просто так бросался словами.