Реакции игроков удивили разработчиков. Иногда сообщество находит намеки там, где просто была заумная фраза или что-то подобное, после чего появляются фанатские теории, которые для многих являются каноном.
А это всё, Джордж наш Мартин. Которому просто нравится писать двусмысленно, играть с читателем и оставлять финалы произведений неоднозначными. В "Песне Льда и Пламени" он заигрался в это до такой степени, что сам запутался и вот уже которое десятилетие всё никак закончить не может...
Но аудитория уже привыкла к тому, что совы не то, чем кажутся и прочему, прости господи, постмодернизму. Вот и ищут намёки на ровном месте и в каждой истории второе дно, а затем третье и так далее.
Варкрафт не "Война и мир", и не философствования постмодерна - нефига искать там чёрных кошек в тёмных комнатах. Это абсолютно стандартное и классическое фентезийное произведение, где есть добро, пафосно начищающее морду злу. И всё.