WORLD OF WARCRAFT

Тема: Горное дело в Shadowlands: новая руда и особенности  (Прочитано 31738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



    Скоро состоится выход дополнения Shadowlands, которое добавит в игру большое количество новинок и изменений. Как и всегда, разработчики не оставили без внимания профессии, добавив новые рецепты и материалы. Сегодня мы рассмотрим горное дело и почти все новинки, связанные с этой профессией. :cut:

    Новинки и изменения
    • Камень вернулся в игру, как побочный продукт горного дела, и используется в нескольких рецептах.
    • В отличие от BfA, большая часть руды Shadowlands строго привязана к определенной зоне.
    Чем будет полезно горное дело?
    Изучение горного дела


    Горному делу Темных Земель обучает маркшейдер Ау’фер, находящийся в Орибосе.

    Полезные предметы и усиления
    Руда
    Камень
    Другое
    Особенности месторождений руды в Shadowlands

    Как и в предыдущих дополнениях, руду вы будете находить в каменистых и горных местах. Тем не менее, есть несколько важных отличий. Кратер Ун’горо – это пример того, на что добыча руды НЕ будет похожа. Если вы будете искать руду у подножья гор, например, Малдраксуса, то будете сильно разочарованны.

    В Shadowlands месторождения руды почти всегда появляются на вершинах и на их краях, а не в пещерах или на склонах. Если вы видите рельеф, подобный изображению ниже, то лучше поверните направо, вероятность найти руду таким образом намного выше.


    То же самое касается пещер и ущелий. Там вы сможете найти одно одинокое месторождение, но большая часть будет на вершине (вдали от групп монстров, что является плюсом).


    Если вы не знакомы с местностью, то обращайте внимание на карту. Маленькие внутренние линии указывают на местность, находящуюся ниже по уровню, поэтому держитесь по другую сторону. Также руда может появиться под водой, но это случается достаточно редко в Темных землях.


    Где лучше прокачивать горное дело?
    • Бастион – это лучшая локация для прокачки горного дела. Большие и открытые пространства с большим количеством нейтральных существ.
    • Арденвельд находится на втором месте, потому что вам придется сражаться с монстрами намного чаще, чем в Бастионе.
    • В Ревендрете очень часто меняется высота местности, поэтому будет достаточно неудобно собирать руду без полетов.
    • Собирать руду в Малдраксусу отвратительно.

    Лена Юбилейная

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 588
    • Shake dog shake

    • Варкрафт: +
      • Имя: Инзолла
      • Класс: Рыцарь смерти
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Надеюсь, не будет очередных уровней навыка добычи каждого ресурса, просто отвратительная особенность собирательных профессий!  :facepalm:
    And scrape my skin with razor blades

    PsiLord

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 325

    • Варкрафт: +
      • Имя: Псилорд
      • Класс: Rogue
      • Сервер: Свеживатель душь
    • Рейтинг:8 (+8 | 0)
    Надеюсь, не будет очередных уровней навыка добычи каждого ресурса, просто отвратительная особенность собирательных профессий!  :facepalm:
    вот тут ты не прав

    Вульф

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 675
    • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    Надеюсь, не будет очередных уровней навыка добычи каждого ресурса, просто отвратительная особенность собирательных профессий!  :facepalm:

    А по мне ролеплейно. Мы ж всё-такие в ммоРПГ играем, а не в платформер 90-х.

    Sxron

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 319

    • Варкрафт: +
      • Имя: Хардби
      • Класс: Друид
      • Сервер: Гурдунии
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Надеюсь, не будет очередных уровней навыка добычи каждого ресурса, просто отвратительная особенность собирательных профессий!  :facepalm:
    вот тут ты не прав
    Полностью согласен! А то качнул твинка и собираешь всё подряд, а те мейны у кого это основная профа будут в жопе. Это остальные профы нужно так же делать, просто качнул профу и выучил все рецепты у тренера.
    Я вообще за то что бы типо обычной прокачкой можно до 100 ур, а дальше прокачевать скил так же за рецепты с рейдо и за репу, а то теряется оригинальность профы.
    Но играя на Бете увы, собирательные профы засрали и любой может собирать всё, нужно просто качнуть 150 скила

    tacagero

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 406

    • Варкрафт: +
      • Имя: Такагеро
      • Класс: Воин
      • Сервер: Азурегос
    • Рейтинг:6 (+6 | 0)
    Надеюсь, не будет очередных уровней навыка добычи каждого ресурса, просто отвратительная особенность собирательных профессий!  :facepalm:
    вот тут ты не прав
    Сначала подумал, неужели второй коммент на Нубклабу будет нетоксичным и в нём один человек согласится с другим, а потом перечитал ещё раз.

    BilaterialNewt

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 582
    • Жизней много, игра одна.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Виздом
      • Класс: Воин
      • Сервер: Пиратская Бухта
    • Рейтинг:32 (+32 | 0)
    Надеюсь, не будет очередных уровней навыка добычи каждого ресурса, просто отвратительная особенность собирательных профессий!  :facepalm:
    вот тут ты не прав
    Сначала подумал, неужели второй коммент на Нубклабу будет нетоксичным и в нём один человек согласится с другим, а потом перечитал ещё раз.

    >Человек несогласен с мнением другого человека
    >Токсичность

    Совсем уже с ума посходили?

    Горнило ненависти

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3836
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Надеюсь, не будет очередных уровней навыка добычи каждого ресурса, просто отвратительная особенность собирательных профессий!  :facepalm:

    А по мне ролеплейно. Мы ж всё-такие в ммоРПГ играем, а не в платформер 90-х.
    Люблб запах ролеплея по утру, особенно он быльхорош, когда без трех звезд розы в сурамаре нормально не пособирать было. Ух ролеплееейно. Звёзды у краыта еще куда не шло, хотя без них крафтить тоже так себе было. Но у собиралок...  вы то ли фааты травы по 100500голды? Некуда золото деть - отправьте мне

    Unplayed

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5908
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Надеюсь, не будет очередных уровней навыка добычи каждого ресурса, просто отвратительная особенность собирательных профессий!  :facepalm:

    А по мне ролеплейно. Мы ж всё-такие в ммоРПГ играем, а не в платформер 90-х.

    Вполне ролеплейно. Если не завязывать получение звиздеца в профессиях на чудовищные требования для малоодетых альтов.

    kidonaiomi

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 5
    • Fox

    • Варкрафт: +
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Свежеватель Душ
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    Надеюсь, не будет очередных уровней навыка добычи каждого ресурса, просто отвратительная особенность собирательных профессий!  :facepalm:

    А по мне ролеплейно. Мы ж всё-такие в ммоРПГ играем, а не в платформер 90-х.
    Люблб запах ролеплея по утру, особенно он быльхорош, когда без трех звезд розы в сурамаре нормально не пособирать было. Ух ролеплееейно. Звёзды у краыта еще куда не шло, хотя без них крафтить тоже так себе было. Но у собиралок...  вы то ли фааты травы по 100500голды? Некуда золото деть - отправьте мне

    Дело в том, что экономика в игре тоже должна быть и обесценивать её крайне неправильно.
    Если посмотреть на экономику на евро- и американских серверах, а потом взглянуть на нашу, когда человек, выставляет следующий лот снижая стоимость на 30% и более... Это просто абсурд.
    Однако, я согласна относительно механики "звёзд" в легионе, насколько я помню, она была куда более рандомной, в то время, как в бфа её куда сильнее упростили, считай - докачай до этого уровня травничество, возьми квест, который делается минут за 10 для особо неудачливых - и ты получил звёздочку. Что почти то же самое, что убрать звёзды вообще, только отложить их появление на чуть более позднюю стадию прокачки профессии. - такой подход выглядит неплохо и действительно ролплейно, потому как мы действительно качаем свой навык в процессе странствий по миру, а затем учитель даёт нам задание, как ещё улучшить свои навыки.


    А про токсичность и "с ума посходили" выше комментарий. Так и не нашла, можно ли тут как-то поставить плюсик посту, потому выражу согласие с говорящим тут.

    blackdelphin

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 33
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Надеюсь, не будет очередных уровней навыка добычи каждого ресурса, просто отвратительная особенность собирательных профессий!  :facepalm:
    Судя по бете - не будет. Уровень навыка влияет на количество ресурсов, добываемых с месторождения.

    Горнило ненависти

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3836
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Надеюсь, не будет очередных уровней навыка добычи каждого ресурса, просто отвратительная особенность собирательных профессий!  :facepalm:

    А по мне ролеплейно. Мы ж всё-такие в ммоРПГ играем, а не в платформер 90-х.
    Люблб запах ролеплея по утру, особенно он быльхорош, когда без трех звезд розы в сурамаре нормально не пособирать было. Ух ролеплееейно. Звёзды у краыта еще куда не шло, хотя без них крафтить тоже так себе было. Но у собиралок...  вы то ли фааты травы по 100500голды? Некуда золото деть - отправьте мне

    Дело в том, что экономика в игре тоже должна быть и обесценивать её крайне неправильно.
    Если посмотреть на экономику на евро- и американских серверах, а потом взглянуть на нашу, когда человек, выставляет следующий лот снижая стоимость на 30% и более... Это просто абсурд.
    Однако, я согласна относительно механики "звёзд" в легионе, насколько я помню, она была куда более рандомной, в то время, как в бфа её куда сильнее упростили, считай - докачай до этого уровня травничество, возьми квест, который делается минут за 10 для особо неудачливых - и ты получил звёздочку. Что почти то же самое, что убрать звёзды вообще, только отложить их появление на чуть более позднюю стадию прокачки профессии. - такой подход выглядит неплохо и действительно ролплейно, потому как мы действительно качаем свой навык в процессе странствий по миру, а затем учитель даёт нам задание, как ещё улучшить свои навыки.
    Помню я эту экономику в легионе, когда можно было разоряться на покупке химии. Пришлось даже своего алхимика-травника качать.

    Zirkuz

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5387
    • ВашКэп!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Иркус
      • Класс: Воин
      • Сервер: Дракономор
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    А что вкладка ШЛ Горного дела будет так же как в дреноре, без перечисления руды или это баг?

     

    закрыть