WORLD OF WARCRAFT

Тема: Крис Метцен о том, как его ненависть к розовым оркам дала толчок к развитию вселенной Warcraft  (Прочитано 9445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



В интервью с порталом Forbes Крис Метцен, рассказывая о том, как он пришел к идее своей собственной компании, которая займется настольными играми и созданием новых миров, поведал небольшую историю о том, как создавалась и развивалась вселенная Warcraft. Оказывается, большой толчок к развитию вселенной дало то, то по его мнению оркам подходит только красный цвет, но никак не розовый.:cut:

"Кажется, это 1995 год, и мы работаем над Warcraft II. Чтобы упростить игровой процесс в сети нам было нужно задать цвета юнитов сил каждого игрока. То есть, я – игрок номер два и у моих ребят фиолетовые повязки на руках, а ты – игрок номер пять и у твоих ребят оранжевые повязки на руках, поэтому мы можем видеть где чья армия, даже если все играем за орков.

И я ненавидел все эти цвета. О, как я ненавидел эти цвета. Потому что красный – это цвет для орков. Поэтому я сел и начал создавать культуры для каждого из этих цветов. Знаю, что это звучит совершенно нелепо, но фиолетовые орки стали Сумеречным Молотом. Оранжевые орки превратились в Пылающий Клинок. Каждая из этих групп имела свою собственную культуру, свою историю и по-разному относилась друг к другу.

Эти цветные культурные группы действительно стали основной для сеттинга, и все потому, что я терпеть не мог играть за розовых орков или вроде того. Так работает мой мозг.
"


Возвращение к работе

В интервью Крис также рассказал о том, как и почему решил вернуться к созданию игр после ухода из Blizzard, если вкратце:
  • Крис ушел из Blizzard просто потому что устал от бешеного темпа, сложностей и ответственности, давно позабыл, что это – быть дома и просто ничего не делать. Поэтому первые несколько лет после ухода он ничем не занимался, у него не было никаких планов и идей, ему не хотелось даже думать о чем-то. Ему хотелось просто быть человеком, а не преследовать какую-то огромную цель.
  • Однажды, еще трудясь в Blizzard, он разговорился со своим другом по имени Майк Райдер, который в то время помогал ему в работе над развитием сюжета и франшизы. Крис рассказал, что он любит и компанию, и людей в ней, но ощущает себя глубоко несчастным и не знает, что с этим делать. Майк ответил ему, что тот никому ничего не должен, он хорошо поработал, отдал все, что мог отдать, и сослужил отличную службу, поэтому вполне нормально будет уйти в отставку. Крис понял, что в этом есть смысл и правда.
  • Первые месяцы были спокойные. Он занимался только что родившимся ребенком, многочисленными хобби, в том числе настольными играми и коллекциями миниатюр, читал.
  • Два года назад с Мартином Гилмартином он арендовал склад и обустроил там все так, чтобы было можно играть в Dungeons & Dragons. К делу стали подключаться другие люди, друзья друзей и в итоге из этого вышел частный клуб, где можно поиграть и пообщаться с другими людьми со схожими интересами.
  • В ноябре прошлого года, играя в World of Warcraft: Classic, он вспомнил былые времена, как одновременно трудился над Warcraft III и WoW, и осознал, что этот период в Blizzard был для него самым счастливым. Тогда у него вновь начал разгораться интерес к созданию чего-то интересного и нового вместе с другими людьми, он сразу бросился в работу над первыми идеями. Постепенно эти идеи получили развития и в итоге из всего этого появился Warchief Gaming, созданный с людьми из того самого клуба по интересам. Каждый здесь – на все руки мастер и выполняет множество разных задач, а это именно то, что Крису по душе.
Разное

Вот еще несколько интересных деталей:
  • За последние месяцы выходцы из Blizzard основали сразу несколько игровых компаний, и Крис не знает, почему так вышло. Все эти события никак не связаны друг с другом, и хотя он был в курсе планов Майка Морхейма насчет Dreamhaven, ему не было известно, когда состоится анонс. Он находит это подозрительным, но забавным.
  • Метцен по-прежнему очень любит Blizzard и работающих в ней людей. Он считает, что компания сейчас пытается встать на ноги и перейти на новый этап жизненного цикла. Они разрабатывают несколько крупных сложных игр, пытаясь совладать сразу с несколькими мчащимися одновременно поездами, поэтому наблюдаются разные сложности. Крис уверен, что у них все наладится.
  • Крис с нетерпением ждет новое дополнение для World of Warcraft.
  • О своем первом новом проекте Метцен расскажет позднее: слишком долго ждать не придется, но это не будет и слишком скоро. Это будет скоро™. Потенциально это месяцы. Работа началась год назад в прошлом ноябре.
Узнать побольше вы можете, изучив все интервью целиком.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2020, 21:25:53 by Wishko »

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Ну спасибо Майк Райдер

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Цитировать
Поэтому я сел и начал создавать культуры для каждого из этих цветов.

Эх, а сейчас докатились до

Цитировать
Дженнифер: У нас фэнтези-вселенная, и эльфы — один из самых волшебных народов во всем Азероте. Они могут быть любого цвета, какого захотят. Нет никаких правил.


(показать/скрыть)

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
вот раньше какие люди идейные были ! по этому и делали шедевры ! не то что сейчас - тяп ляп и готово

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
вот раньше какие люди идейные были ! по этому и делали шедевры ! не то что сейчас - тяп ляп и готово
Шедевры? У Blizzard?! Хех  :)
Они разрабатывали хорошие игры, не более.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1069
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
вот раньше какие люди идейные были ! по этому и делали шедевры ! не то что сейчас - тяп ляп и готово
Шедевры? У Blizzard?! Хех  :)
Они разрабатывали хорошие игры, не более.
кто бы что ни говорил, но Варкрафт 3 просто великолепнейшая как по сюжету, так и по геймплею игра. В момент актуальности уж точно

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
вот раньше какие люди идейные были ! по этому и делали шедевры ! не то что сейчас - тяп ляп и готово
Шедевры? У Blizzard?! Хех  :)
Они разрабатывали хорошие игры, не более.

Назови игры, которые по твоему мнению являются шедеврами.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
вот раньше какие люди идейные были ! по этому и делали шедевры ! не то что сейчас - тяп ляп и готово
Шедевры? У Blizzard?! Хех  :)
Они разрабатывали хорошие игры, не более.

Назови игры, которые по твоему мнению являются шедеврами.
Все что делали Близзард до HotS - все игры мирового уровня ставшие лучшими в своем жанре

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
вот раньше какие люди идейные были ! по этому и делали шедевры ! не то что сейчас - тяп ляп и готово
Шедевры? У Blizzard?! Хех  :)
Они разрабатывали хорошие игры, не более.

Назови игры, которые по твоему мнению являются шедеврами.

Тургор)
Непонятноt, хочется проблеватьcя, выдрать себе глаза и разбить голову об стену чтоб забыть, полностью соответствует пониманию шедевра последние лет 130)

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
вот раньше какие люди идейные были ! по этому и делали шедевры ! не то что сейчас - тяп ляп и готово
Шедевры? У Blizzard?! Хех  :)
Они разрабатывали хорошие игры, не более.

Назови игры, которые по твоему мнению являются шедеврами.

Тургор)
Непонятноt, хочется проблеватьcя, выдрать себе глаза и разбить голову об стену чтоб забыть, полностью соответствует пониманию шедевра последние лет 130)
Тургор точно не шедевр. После прохождения этой игры я какое то время чувствовал себя душевнобольным.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
вот раньше какие люди идейные были ! по этому и делали шедевры ! не то что сейчас - тяп ляп и готово
Шедевры? У Blizzard?! Хех  :)
Они разрабатывали хорошие игры, не более.

Вкусовщиной понесло.. И раз уж понесло, могу сказать, что в детстве был помешен на играх и играл во все, что попадались в руки. Но запомнился только варкрафт 2 имевший целый пласт альтернатив от дюны до рэд алерта, и мортал комбат (ессесно епт!). И хрен знает, почему конкретно запомнился варкрафт. Просто он какой-то душевный. Очень.

Назови игры, которые по твоему мнению являются шедеврами.
Можно я? Можно я?  :) Только шедевры от Хидетаки Миадзаки. Все остальное мусор, не стоющий моего времени. Ну и вов как сериал.
Пробовал многое, но нигде не цепляет. А этот узкоглазый сученыш каким-то образом умудрился 3 года назад разбудить за вечер целую бурю эмоций, которые не утихают по сей день. Вообще не удивляет, что люди до сих пор играют, снимают мувики, и не ливают годами из игр, которые даже не обновляются. Все прочие игры теперь - как очередная дрочка после первого секса.
Это конечно просто пример вкусовщины, но это я со всей серьезностью. У каждого свой шедевр, а у кого-то и вовсе нету.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2020, 00:20:30 by Xaroth »

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
вот раньше какие люди идейные были ! по этому и делали шедевры ! не то что сейчас - тяп ляп и готово
Шедевры? У Blizzard?! Хех  :)
Они разрабатывали хорошие игры, не более.

Назови игры, которые по твоему мнению являются шедеврами.

Тургор)
Непонятноt, хочется проблеватьcя, выдрать себе глаза и разбить голову об стену чтоб забыть, полностью соответствует пониманию шедевра последние лет 130)
Тургор точно не шедевр. После прохождения этой игры я какое то время чувствовал себя душевнобольным.

Вообще шедевр. Просто из обычных игр выделяется и народу привычному к стрелялкам она непонятна. Это как я давал однмоу чувачку диск с космическими рейнджерами и он сказал, что это херня какая-то. Но сама игра уникальна, просто стилистика отдаёт наркоманией как и Вангеры (даже интересно какая плотность веществ была в дозах тех кто придумывал эти игры)
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2020, 00:40:17 by Вульф »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Ну да ну да, продались, прогнулись, ушли с любимой работы, которая была Хобби, ага. А теперь на старости лет какойто стартап организовали, дада. И теперь постим всякие штуки как было здорово на прошлой работе.

> это как со стороны выглядит

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Поэтому я сел и начал создавать культуры для каждого из этих цветов.

Эх, а сейчас докатились до

Цитировать
Дженнифер: У нас фэнтези-вселенная, и эльфы — один из самых волшебных народов во всем Азероте. Они могут быть любого цвета, какого захотят. Нет никаких правил.


(показать/скрыть)

Так а в чем тут "докатились" то?
Один просто на ровном месте ввёл в сюжет целые нации и кланы, по факту из ниоткуда и без предпосылок, просто потому что у него "голова так работает", другие так же сделали дайвёрсити - на пустом месте и из-за особенностей своего мышления.
В общем смысле разницы нет - для наций людей и разных кланов не было предпосылок так же, как не было их для эльфов " оф калор" и то и другое появилось из-за тараканов в головах.
Но одно принято хвалить, а другое это враждебная сжв адженда.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2020, 08:10:26 by Горфинкель »
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Цитировать
Поэтому я сел и начал создавать культуры для каждого из этих цветов.

Эх, а сейчас докатились до

Цитировать
Дженнифер: У нас фэнтези-вселенная, и эльфы — один из самых волшебных народов во всем Азероте. Они могут быть любого цвета, какого захотят. Нет никаких правил.


(показать/скрыть)

Так а в чем тут "докатились" то?
Один просто на ровном месте ввёл в сюжет целые нации и кланы, по факту из ниоткуда и без предпосылок, просто потому что у него "голова так работает", другие так же сделали дайвёрсити - на пустом месте и из-за особенностей своего мышления.
В общем смысле разницы нет - для наций людей и разных кланов не было предпосылок так же, как не было их для эльфов " оф калор" и то и другое появилось из-за тараканов в головах.
Но одно принято хвалить, а другое это враждебная сжв адженда.

 Сам понял какой бред написал? Какие предпосылки??? Вселенной еще не было, они создавали ее с нуля. Те самые предпосылки для будущего мира варкрафт. А вот как раз сейчас из неоткуда появилась целая цветовая палитра, причем в игре с уже многолетней историей. Просто впихнули что бы было.

 

закрыть