WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность лекарей в эпохальных+ подземельях препатча Shadowlands  (Прочитано 27657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

whiteunit86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чел который гайды там на палов пишет, дальше пп заходил?) в книжечке там торжество не находил? светом небес никто не хилит, и с маной там все так же как у других хилов, раз в 2-3 пака попить садишься.

Бортель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Шлепанный Чурло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мук-Мук
    • Сервер: Деревня несносного Бортеля
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монахи передают привет со дна, можно ещё пару лет их игнорить.
миствивер передаёт тебе привет из 20-ых ключей, и просит выпрямить руки. Закрывал 20-е ещё в середине 8.3, проблем не возникало от слова совсем.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
а чел который гайды там на палов пишет, дальше пп заходил?) в книжечке там торжество не находил? светом небес никто не хилит, и с маной там все так же как у других хилов, раз в 2-3 пака попить садишься.


Да не, это вообще бомж какой-то. Хз, зачем его мнение сюда приписали.
https://raider.io/characters/us/area-52/Ellesm%C3%AAre#season=season-bfa-4

Samer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Любой хил, который осваивал М+ и делал хотя бы средний прогресс, знает, что 50% успеха прохождения - хороший танк, еще 30% адекватные ДД и спеки и 20% (от силы) - вклад хила.
 ХПС у всех примерно равный может быть. Но это ничего не значит в реалиях М+, когда там требуются утилити: БР, контроль, инвиз, таунт и тд.
 Именно по этой причине паладины и друиды были и будут ТОП. ДЦ может куда-то влететь, если он сможет вносить нормально урона. Нерф урона у паладинов может дать дорогу ДЦ присту в большие ключи. 

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1363
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Монахи передают привет со дна, можно ещё пару лет их игнорить.
миствивер передаёт тебе привет из 20-ых ключей, и просит выпрямить руки. Закрывал 20-е ещё в середине 8.3, проблем не возникало от слова совсем.
Вообще у хила проблем не возникает, когда другие члены группы очень хороши. Я как казуал спокойно в 8.3 холипристом закрывал 19ый в шикарной пати и ломал 10ые с рандомами.

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пре-патч завтра или в среду?

В среду


На официальном сайте написано, что выход ШЛ назначен на 24 ноября, а 10 ноября начинается событие, предшествующее выходу дополнения. Следовательно завтра


Не стоит вводить людей в заблуждение. 10-го числа он стартует в штатах. А у нас - 11-го.


Тебя не смущает, что я написал про ру? Читай официальную новость, написано чёрным по белому запуск ШЛ 24, а событие 10



https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/23558953/%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-shadowlands-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-24-%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F


« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2020, 09:25:07 by Snabrun »

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • с новыми общими скилами, друиды стали ещё имбовее, ну как так то..
  • когда в конце аддона в ключи стало ходить меньше рукастых игроков, игроки вдруг поняли, что дц-то тащит только в хорошей группе, как собственно и любой хил до 15 ключа
  • у паладинов отличный бурст, частица хороша, ничего не изменилось, так же продолжаем мимикрировать под монахов
  • холи присты на радостях выдыхают, что ничего не изменилось, мини лох и крылышки с 1 мин кд остались, казуальная игра продолжается
  • монахи всё так же пускают туманы и сильно зависят от рукастости группы, ибо хоть трижды обмажся туманами, но если танк возомнил себя дд и не хочет жать сейвы, то тут медицина бессильна
  • шаманы страдают.. тот случай когда, у тебя и +10% к хп, и +20-40% к хилу, но танка убивают, и ты ничем не можешь его засейвить, да есть элем, спирит тотем, масс стан, и прочие штучки, но просто не хватает всего одной чёртовой сэйвы на -30% урона, зато это самый простой и приятный рейдовый хил с суперски простым и красивым дд спеком.. идеально для девочек!

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебя не смущает, что я написал про ру? Читай официальную новость, написано чёрным по белому запуск ШЛ 24, а событие 10



https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/23558953/%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-shadowlands-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-24-%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F

Тебя не смущает, что они в новостях при переводе до сих пор путают "уменьшен" и "увеличен"?)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тебя не смущает, что я написал про ру? Читай официальную новость, написано чёрным по белому запуск ШЛ 24, а событие 10
То есть ты считаешь, что на RU события начнутся раньше, чем на остальных EU серверах ?
(показать/скрыть)
https://worldofwarcraft.com/en-gb/news/23558953/shadowlands-arrives-november-24

marvel07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в принципе, радует что 15 ключи можно закрывать любым хилом.
но вот то, что максимальные ключи не оставляют альтернативы - бред, имхо

у тебя больше 2к сообщений и  ты до сих пор не понял ,что ИДЕАЛЬНО настроить баланс - не получиться. пусть даже у всех будет предельный хпс 10 000. но у какого-то спека будет 10 001 - выберут этот спек на предельно возможных закрываемых ключах. неужели это сложно понять. Отбалансить до долей процентов - нереально.

Ерунда. Ради 0,01 хпса никто не будет выбирать спек, это все в пределах погрешности. Ну есть, допустим, несколько десятков игроков в мире, которые реально могут играть на любых спеках одинаково хорошо, и выбирают, кого надо брать на первый в мире 30+, но на статистику это не сильно влияет. Это все-таки РПГ ММО, а не моба, люди привязаны к своим мейнам, и при прочих "почти равных", стали играть бы именно на них. Дополнительно роляет состав группы, наличие иммунов. В первом-втором сезоне БФА у меня сильно горело - в храме сетралисс на 3м боссе прист, выжимая все свои кнопки и способности, мог дать условные 150к постоянного хпс в течение всего боя (там идет постоянный очень сильный урон по группе), а друид в том же шмоте - 220к., и следовательно, закрыть не 23+, а 26+. Да, тут заплачешь и пересядешь, либо остаешься пушить 23-24, и смотришь не на общий рио, а просто соревнуешься с другими пристами за место в рейтинге. Если бы выровняли хотя бы максимально возможный хпс в пределах 10%, распределение в первой 1000 хилов по рио было бы куда равномерней.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
не понятен смысл статистики дпс/хпс спеков в препатче. Препатч это промежуточный период, изначально задумывавшийся сроком в 1 месяц и тот неполный. То есть люди вместо того что бы делать статистику по бете(в которой смысла больше чем в препатче в разы, тем более что бета в статусе релиза и практически ничего уже к 27 не изменится), сидят и считают проценты в спеках, где совершенно нет никакой логики в математике игромеха. То есть они реально считают что друид в сегодняшней механике спека, в азеритовой броне, с шеей, и без ковенантов и цифр статов на 60 уровне, без легендарок и кондуитов занимает там какое то место? Зачем эти авторы гайдов вообще об этом пишут и говорят? Почему это должно быть интересным? Нет никакой логики в этом. Выйдет 9.1 и игра будет совершенно другая в плане дпс/хпс. Тем более что стримы из беты говорят совершенно о других процентах и цифрах. По крайней мере в плюсах. С таким же успехом можно обсудить ценность азеритовых трейтов и сущностей в шл - толку столько же.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как говорят умные люди, популярность классов слабо отражает баланс. Какой-то фановее, какой-то проще, какой-то имеет репутацию с прошлого аддона, какой-то выкачан большинства в короткий период пребывания имбой и они привыкли, и при этом ни один из них не топ в плане баланса - это нормально о)

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не понятен смысл статистики дпс/хпс спеков в препатче. Препатч это промежуточный период, изначально задумывавшийся сроком в 1 месяц и тот неполный.
В этот месяц люди тоже играют. Смысл ровно такой же, как и в любое другое время. Кому-то интересно, кому-то нет.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ерунда. Ради 0,01 хпса никто не будет выбирать спек, это все в пределах погрешности. Ну есть, допустим, несколько десятков игроков в мире, которые реально могут играть на любых спеках одинаково хорошо, и выбирают, кого надо брать на первый в мире 30+, но на статистику это не сильно влияет. Это все-таки РПГ ММО, а не моба, люди привязаны к своим мейнам, и при прочих "почти равных", стали играть бы именно на них. Дополнительно роляет состав группы, наличие иммунов. В первом-втором сезоне БФА у меня сильно горело - в храме сетралисс на 3м боссе прист, выжимая все свои кнопки и способности, мог дать условные 150к постоянного хпс в течение всего боя (там идет постоянный очень сильный урон по группе), а друид в том же шмоте - 220к., и следовательно, закрыть не 23+, а 26+. Да, тут заплачешь и пересядешь, либо остаешься пушить 23-24, и смотришь не на общий рио, а просто соревнуешься с другими пристами за место в рейтинге. Если бы выровняли хотя бы максимально возможный хпс в пределах 10%, распределение в первой 1000 хилов по рио было бы куда равномерней.
Даже если забалансить хпс, в игру вступают утилити, сейвы и даже дпс. Если забалансить и дпс, утилити забалансить невозможно без гомогенизации, а это никому не нужно. Поэтому даже если бы хпс был одинаков, друид с кучей утилити, в которую только подобавляли плюшек, все равно был бы круче.

marvel07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ерунда. Ради 0,01 хпса никто не будет выбирать спек, это все в пределах погрешности. Ну есть, допустим, несколько десятков игроков в мире, которые реально могут играть на любых спеках одинаково хорошо, и выбирают, кого надо брать на первый в мире 30+, но на статистику это не сильно влияет. Это все-таки РПГ ММО, а не моба, люди привязаны к своим мейнам, и при прочих "почти равных", стали играть бы именно на них. Дополнительно роляет состав группы, наличие иммунов. В первом-втором сезоне БФА у меня сильно горело - в храме сетралисс на 3м боссе прист, выжимая все свои кнопки и способности, мог дать условные 150к постоянного хпс в течение всего боя (там идет постоянный очень сильный урон по группе), а друид в том же шмоте - 220к., и следовательно, закрыть не 23+, а 26+. Да, тут заплачешь и пересядешь, либо остаешься пушить 23-24, и смотришь не на общий рио, а просто соревнуешься с другими пристами за место в рейтинге. Если бы выровняли хотя бы максимально возможный хпс в пределах 10%, распределение в первой 1000 хилов по рио было бы куда равномерней.
Даже если забалансить хпс, в игру вступают утилити, сейвы и даже дпс. Если забалансить и дпс, утилити забалансить невозможно без гомогенизации, а это никому не нужно. Поэтому даже если бы хпс был одинаков, друид с кучей утилити, в которую только подобавляли плюшек, все равно был бы круче.

Та я не спорю. У друля куча утилити, флаг ему в руки. Но другой хил может собрать пати под себя, взяв ту же сову. И при более ровном ХПС распределение спеков будет хотя бы условно 40:20:15:10:10:5, а не 70:10:5:5:5:5, это гораздо здоровее для игры

 

закрыть