в принципе, радует что 15 ключи можно закрывать любым хилом.
но вот то, что максимальные ключи не оставляют альтернативы - бред, имхо
у тебя больше 2к сообщений и ты до сих пор не понял ,что ИДЕАЛЬНО настроить баланс - не получиться. пусть даже у всех будет предельный хпс 10 000. но у какого-то спека будет 10 001 - выберут этот спек на предельно возможных закрываемых ключах. неужели это сложно понять. Отбалансить до долей процентов - нереально.
Ерунда. Ради 0,01 хпса никто не будет выбирать спек, это все в пределах погрешности. Ну есть, допустим, несколько десятков игроков в мире, которые реально могут играть на любых спеках одинаково хорошо, и выбирают, кого надо брать на первый в мире 30+, но на статистику это не сильно влияет. Это все-таки РПГ ММО, а не моба, люди привязаны к своим мейнам, и при прочих "почти равных", стали играть бы именно на них. Дополнительно роляет состав группы, наличие иммунов. В первом-втором сезоне БФА у меня сильно горело - в храме сетралисс на 3м боссе прист, выжимая все свои кнопки и способности, мог дать условные 150к постоянного хпс в течение всего боя (там идет постоянный очень сильный урон по группе), а друид в том же шмоте - 220к., и следовательно, закрыть не 23+, а 26+. Да, тут заплачешь и пересядешь, либо остаешься пушить 23-24, и смотришь не на общий рио, а просто соревнуешься с другими пристами за место в рейтинге. Если бы выровняли хотя бы максимально возможный хпс в пределах 10%, распределение в первой 1000 хилов по рио было бы куда равномерней.