WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Понравился ли вам Остров Изгнанников?  (Прочитано 8665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальная начальная локация, даже дракон есть.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
К самому сюжету острова вопросов нет - всё вышло достаточно незамудрённым, экшона много и в целом тут 10/10.
А вот с колокольни "неновичка" претензии имеются и прежде всего к злоебучим всплывающим подсказкам, которые как раз-таки настоящего новичка доведут до нервного тика, т.к. будут каждый раз напоминать ему о предметах в сумке, новой абилке и т.п., а в настройках их отключить даже бывалый не сразу найдёт нужное меню. Думаю самым очевидным будет после закрытия подсказки через крестик выдать окошко с опцией "больше не показывать эту подсказку НИКОГДА". То же самое, кстати, добавить и для всяких дыр для эссенций и азеритовых трейтов.
Дополнительно возникли вопросы по поводу недостающих частей экипировки "зелёного" качества, пропавшие ботинки от сета уже стали мемом, но вот куда делись щиты, двуручная кувалда и оффхенд, которые были найдены датамайнерами, неясно. Пропажа "экспедиционных" боевых клинков обьяснима, ДХ на остров не пускают. Также пустующими остаются один слот кольца и аксессуара (по одному того и того можно добыть в данже, если порегать несколько раз).
Ну и есть вопросы к заполнению локации - пока игрок бегает по квестам всё выглядит заселённым и живым, но стоит свернуть на какой-нибудь пляж и мы находим там пустошь, забросаную обломками, но абсолютно не заселённую монстрами. Неужели нельзя было поощрить тех, кто любит порыскать по округе хотя бы несколькими "нелинейными" рарниками, в которых как раз и закинуть недостающие куски зелёной экипировки?
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2020, 07:02:28 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обучение, кстати, в настройках отключается (хз, как у совсем новичков)
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оценка таких локаций, это "стерильно". То есть станочный продукт уровня B,  в который не вложено ни творчества ни души.

Стартовая локация которая на что то претендует, кроме как игры B уровня которой является нынешний WoW. Она строится по абсолютно другим принципам. Например она должна быть отдельной для каждого персонажа, для роги 1на, а для мага другая.
По 1 банальной причине, локация стартовая должна отражать суть и геймплей конкретного персонажа(не обязательно физически отдельной, возможно как сценарий перед стартом Дренора). Для такой локации пишется небольшой сюжет, опять же отражающий суть и смысл персонажа и связанный с основным ну хотя бы немного, в нынешней новой локации сюжет фактически отсутствует он номинальный. На примере того же роги, это должно быть задание по заговору или проникновению в тыл врага, возможно какое то расследование. Человек должен почувствовать 2 вещи: что его вводят в сюжет(отсутствует в новой локации) и что его персонаж играется и ощущается определенным способом(так же отсутствует).

Конструкций таких довольно много. Есть более сложные и интересные варианты. Они применяются в обычных ролевках, особенно в классике. Например есть база банды в дальних окрестностях столицы. На этом строятся сюжеты персонажей, сюжет роги собирает сведения о банде, сюжет мага изучает колдовство которое использует банда, сюжет воина состоит в подрыве снабжения банды - нападения на караван например, и так далее. А по итогу после прохождений стартового сценария все они например докладывают о результатах в Штормград и начинается обычный сюжет.

« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2020, 11:27:24 by Tigras »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошел остров. Отличная затея для нубов. Ну и всё)

Клюк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего запоминающегося, но пока не раздражает.
Но это главная проблема текущего вова: ничего запоминающегося.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например она должна быть отдельной для каждого персонажа, для роги 1на, а для мага другая.
Хорошо, но довольно дорого для одноразового контента...

Для такой локации пишется небольшой сюжет, опять же отражающий суть и смысл персонажа и связанный с основным ну хотя бы немного, в нынешней новой локации сюжет фактически отсутствует он номинальный.
Тогда придётся переделывать стартовые локации в каждом дополнении, чтобы не было как в стартовых локациях тех же воргенов и гоблинов, спасающихся от Катаклизма, который с текущим сюжетом не связан вообще никак...

На примере того же роги, это должно быть задание по заговору или проникновению в тыл врага, возможно какое то расследование. Человек должен почувствовать 2 вещи: что его вводят в сюжет(отсутствует в новой локации) и что его персонаж играется и ощущается определенным способом(так же отсутствует).
Первое - делает контент одноразовым, поскольку актуальный сюжет каждое дополнение меняется, и как я уже писал, скорее всего "позапрошлые" дополнения будут отправляться к Хроми, а актуал будет состоять из текущего и ему предшествующего.
По крайней мере в этом есть логика и это позволяет решить ту тонну временных метаний, которая создавала проблемы при прокачке, когда персонаж сталкивался в полудюжиной вождей Орды меняющихся на своём посту самым причудливым и непонятным образом...
Второе - требует как минимум сделать чтобы сами классы вообще игрались разным образом на первых уровнях, сейчас все классы на 1...10 уровне практически стереотипны и игромеханически отличаются минимально.

Конструкций таких довольно много. Есть более сложные и интересные варианты. Они применяются в обычных ролевках, особенно в классике. Например есть база банды в дальних окрестностях столицы. На этом строятся сюжеты персонажей, сюжет роги собирает сведения о банде, сюжет мага изучает колдовство которое использует банда, сюжет воина состоит в подрыве снабжения банды - нападения на караван например, и так далее. А по итогу после прохождений стартового сценария все они например докладывают о результатах в Штормград и начинается обычный сюжет.
Вообще-то фигня. Худший стартовый опыт это Ката, где воргенам и гоблинам давали абсолютно рельсовый сценарий прокачки - шаг вправо, шаг влево - пустые локации без квестов, неписей и мобов.
WoW это в значительной степени игра-песочница, прелесть которой именно в  том, что игрок может заниматься чем захочет и как захочет. И, собственно, основные претензии к его текущему состоянию это именно навязывание игрокам определённых активностей в достаточно обязательном порядке (все эти гринды артефактов и прочего).
Поэтому игра с самого начала должна давать игроку какую-то свободу выбора, а не развлекать рельсово-сингловым сюжетом, который никак не будет отражать дальнейшего игрового опыта.
Задача стартовой локации:
1. Показать игроку что его ждёт в игре
2. Объяснить как эта игра работает, основы механик и управления
3. Предоставить стартовый шмот и предметы
4. Показать элементы классового геймплея, чтобы игрок мог передумать и поменять класс ещё сейчас, а не когда уже прокачается

Остров лажает в основном только в последнем пункте и то не слишком фатально.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2020, 19:34:50 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, но довольно дорого для одноразового контента...
Дорого для 1 из топовых ммо по доходам? На месячные доходы вова даже в текущем мертвом виде, целые игры хорошие делают с движком и смыслами написанными с 0, а тут всего то несколько сценариев. Очевидно дороже чем сабж, но не на столько дорого чтобы нельзя было себе позволить то, куда будут приходить новички и составлять свое впечатление об игре. По острову Изгнанников они составят впечатление - удалить игру.
Задача стартовой локации:
1. Показать игроку что его ждёт в игре
2. Объяснить как эта игра работает, основы механик и управления
3. Предоставить стартовый шмот и предметы
4. Показать элементы классового геймплея, чтобы игрок мог передумать и поменять класс ещё сейчас, а не когда уже прокачается
На острове есть только 1-3. Чем 1-3 мотивирует условного новичка заинтересовывает его? Ничем? Ну круто он узнал как играется вов, зачем ему в него играть дальше?

« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2020, 13:03:06 by Tigras »

 

закрыть