На SDD так же, например, себя ведут маунты на Серебряном турнире, когда делаешь дейлики на сражение с неписями на аренах.
У меня игра на SSD стоит, но изредка бывает такой баг.
Лично у меня после перехода с HDD на SSD подобные проблемы полностью исчезли. Возможно есть другие факторы.
Ну судя по моему опыту, баг наблюдается в основном при быстрой смене анимаций, когда проигрывается какой-то краткий анимационный эффект почти сразу сменяющийся на другую анимацию, например при вызове некоторых маунтов, просмотре почты и т.д. В этом случае если следующая анимация должна запуститься быстрее, чем доработала первая, она может не сработать и верхняя часть тела персонажа зафиксируется в финальном кадре предыдущей. Случается чаще всего в городах, при посадке на маунты летающие диски (пандарийский обычно, маговский сходу не помню, вроде не было) или при входе в загружённых местах (банк, аук).
Так что могу предположить, что это связано именно с загрузкой, соответственно чем медленнее диск, тем выше вероятность.
Ну и так же очевидно, что претензии тут не столько к "маленькой инди-компании", сколько к настройкам графики (точнее всяческих детализаций и дальностей просмотра) и ведру пользователя...
Знаешь что такое проверка на ошибки и совместимость при разработке программного обеспечения всякого рода и цифрового контента? Такие вещи должны тестироваться на всех возможных конфигурациях железа и софта, либо в ином случае прописываться в системных требованиях конкретные процессоры/видеокарты/диски, на которых это тестировалось и работает как положено. Так создаются продукты по правилам, чтобы хотя бы не краснеть на людях.
Это из разряда когда сайт открывается нормально только в одном из пяти популярных браузеров - только полное нубьё такие сайты делает и выпускает в свет. Так же и здесь с такими ссаными багами, ну просто детскими. Можно придумать тысячу отговорок, а можно заняться делом. Можно выпускать каждые два года посредственные аддоны, а можно раз в 3-4 года целую новую игру. А можно и универсальные системы создавать, чтобы не сплющивать через каждый аддон все статы. Можно много чего придумать и сделать, но близы очень любят пиздеть на публику. И с каждым годом у них для этого всё больше специально назначенных людей становится. Вот эти миллионы статей по каждому пуку в игре, я сразу понял до добра не доведут. Вместо того чтобы ссаный чардж, которому в обед сто лет, починить, они выпустят десять статей о том, почему именно так он багуется.