WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неполадки с анимацией «Звериной прыти» воргенов  (Прочитано 8046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не замечал подобного бага с тех пор, как вов на SSD.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не замечал подобного бага с тех пор, как вов на SSD.
ВоВ на SSD, вчера только наблюдал его.
Это не анимация, это баг непрогрузки анимации верхней части тела. Которому уже сто лет в обед, он бывает на всех чарах, просто на других он менее заметен (по сути персонаж на бегу только руками не машет).
А, ну если старый, да к тому же просто баг, тогда ладно  :facepalm:

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анимация воргена это в целом одно большое разочарование. Очень жалею, что когда то сменил расу.
Анимация шелудивого пса, смешанного с гориллой.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На SDD так же, например, себя ведут маунты на Серебряном турнире, когда делаешь дейлики на сражение с неписями на аренах.
У меня игра на SSD стоит, но изредка бывает такой баг.

Лично у меня после перехода с HDD на SSD подобные проблемы полностью исчезли. Возможно есть другие факторы.
Ну судя по моему опыту, баг наблюдается в основном при быстрой смене анимаций, когда проигрывается какой-то краткий анимационный эффект почти сразу сменяющийся на другую анимацию, например при вызове некоторых маунтов, просмотре почты и т.д. В этом случае если следующая анимация должна запуститься быстрее, чем доработала первая, она может не сработать и верхняя часть тела персонажа зафиксируется в финальном кадре предыдущей. Случается чаще всего в городах, при посадке на маунты летающие диски (пандарийский обычно, маговский сходу не помню, вроде не было) или при входе в загружённых местах (банк, аук).
Так что могу предположить, что это связано именно с загрузкой, соответственно чем медленнее диск, тем выше вероятность.
Ну и так же очевидно, что претензии тут не столько к "маленькой инди-компании", сколько к настройкам графики (точнее всяческих детализаций и дальностей просмотра) и ведру пользователя...


Знаешь что такое проверка на ошибки и совместимость при разработке программного обеспечения всякого рода и цифрового контента? Такие вещи должны тестироваться на всех возможных конфигурациях железа и софта, либо в ином случае прописываться в системных требованиях конкретные процессоры/видеокарты/диски, на которых это тестировалось и работает как положено. Так создаются продукты по правилам, чтобы хотя бы не краснеть на людях.
Это из разряда когда сайт открывается нормально только в одном из пяти популярных браузеров - только полное нубьё такие сайты делает и выпускает в свет. Так же и здесь с такими ссаными багами, ну просто детскими. Можно придумать тысячу отговорок, а можно заняться делом. Можно выпускать каждые два года посредственные аддоны, а можно раз в 3-4 года целую новую игру. А можно и универсальные системы создавать, чтобы не сплющивать через каждый аддон все статы. Можно много чего придумать и сделать, но близы очень любят пиздеть на публику. И с каждым годом у них для этого всё больше специально назначенных людей становится. Вот эти миллионы статей по каждому пуку в игре, я сразу понял до добра не доведут. Вместо того чтобы ссаный чардж, которому в обед сто лет, починить, они выпустят десять статей о том, почему именно так он багуется.

 

закрыть