Модель выглядит в костюме медузы, а не королевы Азшары. Фигуру надо было драпировать. такие пропорции не выставляют напоказ, этот костюм подошел бы Наташе Кочетковой (которая на себя бы его не надела, очевидно, никогда) - в плане откровенности наряда но не данной модели. Сам по себе костюм ни о чем - тряпка, поясок и мейк на глазах, ну уши еще. Если фигура не позволяет откровений, можно было придумать некий трон, позы сидя, лежа(не сверху, а сбоку), в драпировке,...не обязательно даже было арендовать студию, любой лес подошел бы, водоем рядом и дерево, за которое можно было бы спрятать половину актрисы.. вышло бы загадочно.. А тут, ну хз. Напели в уши девочке "да ты красоткааа..." она и повесила откровенно неудачные во всех смыслах фото. И фотограф тут не причем. Можно было это все в шопе поправить и закрасить, и вобще добавить красок, и т.д. Вон Дженнифер Лопес - фигура такая же, а выглядит она на фотках гораздо лучше чем в жизни...хотя по жизни чемодан на ножках.
Все косплееры забывают, что косплей это два пути - либо ты рисуешь и актриса в данном случае лишь фундамент, вокруг которого(и поверх которой) ты рисуешь картину - как художник.
Либо это адский опыт и труд в искусстве создания костюмов, грима и сьемки... по сути - полноценный кинопродакшн.. Но обратите внимание, что все сцены в кино, где создаются образы персонажей отличных от человека, предпочитают делать в CGI и только, если нет бюджета это сделать на компе - делают костюмом и гримом. И не потому что не умеют, а потому что это всегда дешевле, менее красиво и правдоподобно, чем компьютерное моделирование. Ну это если стоит задача сделать хороший косплей и есть понимание, что дешевка в результате не устраивает.
А так можно и рога оленя из прихожей нацепить на голову, бегать по пляжу мыча и подписаться "таурен". Ну фантазия богатая у человека..