WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предварительная ситуация эффективности специализаций в препатче Shadowlands  (Прочитано 33301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
ДХ не жалко вообще, туда и дорога.
А вот монки с котами давно заслужили большего, но видимо судьба такая у этих спеков быть пианином, недружелюбным к клешням.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
"Если специализация, согласно общественному мнению, считается слабой, то за неё играет меньшее количество игроков, что оказывает своё негативное влияние на ее позицию в логах, из-за чего она кажется слабее, чем есть на самом деле."

А почему так ? Моя глюпый очень и считает наоборот - за "слабую" специализацию (если мы говорим о мифике, а не о лфр), играют преимущественно ее фанаты. Фанат наоборот сильнее, чем среднестатический игрок. И позиция в логах будет выше, а не ниже.
Ситуация примерно такая же, как в балансе фракций на БГ. В формате 10х10 тотальное численное преимущество орды не роляет, но поскольку концентрация ПВПшников на орде больше - вероятность за то, что на БГ будет 2 нормальных пвпшника из Альянса против 4 ордынских, остальные балластом.

Поскольку, например, монки неметовые настолько, что даже фанаты периодически идут искать себе что-то играбельное, чтобы нормально рейдить, то тут тоже отток хороших кадров, поэтому среднее качество логов падает.

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
"Если специализация, согласно общественному мнению, считается слабой, то за неё играет меньшее количество игроков, что оказывает своё негативное влияние на ее позицию в логах, из-за чего она кажется слабее, чем есть на самом деле."

А почему так ? Моя глюпый очень и считает наоборот - за "слабую" специализацию (если мы говорим о мифике, а не о лфр), играют преимущественно ее фанаты. Фанат наоборот сильнее, чем среднестатический игрок. И позиция в логах будет выше, а не ниже.
Наверно, потому что на одних спеках, выполнять одну и ту же задачу немного проще чем на других, при том, что результат может быть одинаковый. Еще немаловажный фактор (больше новичков касается) это визуальная составляющая (и прочие жизненные устои...) Типо "шо это еще за монк такой, пойду делать бдыщь на православном войне!"

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
коты нормально играются, у них просто бурста в одну цель дешевого нет)их на кровотечения балансят

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
ну хоть где то холи присты не на дне) ну ничего скоро опять погружение)))
Make Blizzard great again!

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Какой  смысл  делать какие то выводы по  препатчу с учетом сущностей и азериток? Даже ШЛ логи пока что сомнительные, а с  учетом первых двух рейдовых недель будут нерфы или апы. Полноценные выводы можно делать спустя 2 месяца аддона минимум.  Помню на старте дренора вв монки уничтожали все живое и после первой рейдовой недели их спустили на дно или ретрики на старте легиона так что люди в холи спеке качались потому что дпса больше...

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
про дх танка не соглашусь, по крайней мере в плане ключей (М+).
поскольку дх ныне испытывает трудности, порчи нет, без понимания класса дамажить стало тяжко неопытным дх ;D
из-за этого, каждый второй дх идёт танчить! не зная: какие таланты нужны, шмот, ротацию, да и вовсе не знают проходов в инстах ???
это ужасно! "меня не берут как дд, пойду руинить ключи как танк" :facepalm:
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

Nordfjord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Все БФА бегал за монка дд и ниче так вроде дамажил, не знал что я оказывается был на дне ) Но вообще конечно иногда ощущалась какая то разница и несправедливость в соотношении затраченных усилий/шмота по сравнению с другими вот этими которые там наверху таблицы находились  ))

Kostyarra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиппиу, Костяра
    • Класс: маг, друид
    • Сервер: гордунни
Народ, наслаждаемся БФА, пока можем. Лучший аддон, все-таки (нет)



Нет.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Какой  смысл  делать какие то выводы по  препатчу с учетом сущностей и азериток? Даже ШЛ логи пока что сомнительные, а с  учетом первых двух рейдовых недель будут нерфы или апы. Полноценные выводы можно делать спустя 2 месяца аддона минимум.  Помню на старте дренора вв монки уничтожали все живое и после первой рейдовой недели их спустили на дно или ретрики на старте легиона так что люди в холи спеке качались потому что дпса больше...
  Именно. Точно также на старте легиона армс вар и прот вар были не просто круты, они были божественно сильны в ключах и  в рейдах. Прот вар мог бегать везде где и хотел и, впервые в истории вова, ему вообще не нужен был хил. Дпс армс вара  не влезал в реккаунт.  А вот  фури  вар был инвалидом, который  не то что бы замыкал рейтинг дпс специализации, он был просто дном.  Прекрасно помню эти забавные дни. Я из чистого упрямства играл фури варом.
 Но счастье А/П воинов длилось недолго, всю эту имбалансную братию вдумчиво занерфили, а вот фури вара наоборот апнули.
 Армс и прот остались  просто хорошими специализациями, а фури смог выдавать хороший дпс.
  Принимать близко к сердцу текущее положение специализации не надо, в игре все может поменяться в любой момент.  НУ прямо как в жизни :)
 
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2020, 19:23:21 by skuns »

Tirreliya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвернайн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
Класс воин снова в "топе"... не помню ни 1го аддона со времен ванилы-бк(в пандарии м б с натяжкой) когда варриор был бы актуален и приятен в игре, на фоне всех остальных...хуже наверное было только шаманам))
Ты серьезно? :facepalm: Ещё в дремучем Дреноре, я лично водил ребят делать испытания в спеке фурика, вихрем клинков под всеми проками аннигилируя полинста в то время, как мой напарник блад ДК давал стяжку и выполнял роль поддержки, что позволяло проводить 2 тела за раз (3-им был рога в ст, чтобы боссов заливать) А я не был топ варом, стандартным среднячком. У меня в статике на тот момент топовые позиции занимал Армс вар, в последствии перешедший в более мощную гильдию, где также держал 1-5 места.
 Весь легион в пве с кольцом Аялы, армсы разрывали энкауэнтер, нажимая 3-4 кнопки, через сплэши к концу аддона, и вовсе нанося запредельные значения урона под 5-6 млн в секунду. Фурики, в большей степени зависящие в те времена от шмота время от времени менялись с армсами местами, но также удерживали лидирующие позиции урона, достаточно приодевшись. В пвп дела обстояли немного иначе. Хоть фурики и сильно уступали остальным классам, армсы несколько сезонов были вне конкуренции за счет ваншотящей ротации через зарядку Мортала, за что поплатились жесткими нерфами со страны близов. А именно нерфами этой зарядки которая по началу стакалась до 3 раз по 50% (150%), перемножалась с увеличением урона от колосса, а после нерфа составляла лишь прибавку в 90%, без перемножения как дополнительный коэффициент 1.9 к существующему урону, что впрочем лишь немного подвинуло армса с пъедестала.
 На протяжении большей части БфА фурики также были в строчках лидеров, в то время как армсам не хватало капов характеристик, и они были +- на дне (впервые за долгое время и меня это конечно расстроило), хотя в пвп, с поддержкой дц приста или хпала, армс также отличался стабильным уроном и читерской "смертельной раной" не позволяющей вражеским хилам выдавать по целям свой полный хпс, в то время, как "оборонительная стойка" не позволяла выдавать по самому армсу достаточный дпс, чтобы его адекватно затаргетить.
 Все это делало и делает вара в целом, вот уже на протяжении 3 аддонов одним из самых стабильных классов, сильно зависящем от капов и умения стабильно без ошибок исполнять свои механики, проявляющим себя как правило хорошо в пвп на протяжении первых сезонов, и в пве на протяжении последних.
 Про прота можно даже особо не расписывать, это самый настоящий танк мира ВоВ, блокирующий, парирующий, отражающий урон, в тоже время обладающий достаточной мобильностью и универсальностью, чтобы быть способным в кайт и лосс. Большое количество активной защиты, позволяет "не танчить мясом", а нередкие промахи близов со стороны скалирования реванша и удара грома, уже 3 или 4 раз, только на моей памяти выводят прота в топы по урону среди танков.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
Воин "Неистовство"   22   15   ↓ 7
НУ как обычно, самые донные сппеки.
(показать/скрыть)
Нытье гуреды, как обычно.

Cens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: BlackPrince
    • Класс: Паладин
Большая часть людей играет обычный контент (10+ мифики, гер рейды макс ит.д.) в этом контенте можешь играть кем хочешь. Хоть дх танком закрывать мифики, хоть хпристом их хилить. Рейтинги, топы, мета это все там где 1-2% игроков. Глупо смотреть статистику и говорить вот кот отстой, а ведь его урона хватит и что бы мифик пройти инст и что бы гер рейд закрыть. И в пвп быть на 2200-2400 , а это отличное значение. Играть надо тем, кем нравится.. а если хочешь и есть возможность быть в самом топе, то уж подстраивайся под мету, рейтинги и тому подобное.

gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Нагнуть бы раком этих близов с их топ12 рдд составом (за исключением дк).

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
То чувство, когда в ШЛ помимо тт монка, хотелось активно играть еще и на ДХ...  :(
Очень надеюсь, что это несчастье прекратится с выходом ШЛ.
Дх более чем активно играл в бфа) не особо справедливым будет,я считаю,если он и в следующем аддоне не потеряет своей популярности) Я вот в коте хочу мифик пофармить,ворваться ,так сказать,на полном ходу со старта открытия) Каждую ночь мне снится, будто я на коте покоряю мифик и все просто в восторге от ферала в рейде) но моим скромным мечтам не суждено сбыться,потому что разработчики считают что 2х кнопочный дх,который так многим понравился из-за простоты и удобства заслуживает большего внимания)Более того,сударыня,ваше несчастье длиться лишь пару недель,а вот мое уже несколько лет,и есть все основания,что в ближайшем будущем ничего не измениться.Хорошего дня.
Ты ним хоть играл то? Ничем не проще чем вар, хант, фростмаг и.т.д. Те же 3 кнопки + бурсты + утилити. Единственное что выделяло дх - это ебейшая выживаемость, что занерфили в шл, а по дпс он как был далеко не топ, так стал еще хуже. 

 

закрыть