WORLD OF WARCRAFT

Тема: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»  (Прочитано 12506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #60 : 03 Ноября, 2020, 21:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно верно. Психика изменилась у одного, по цепочки его поступки ведут к изменению у других. Ну и промывку мозгов влиянием не забывает. (А так же то, что её сделали нежитью - по идеи не испытывает чувств, хотя в игре сплошь и рядом они есть - вот вот что их основа и как они работают - тут уже хз).
При чём тут вообещ изменения у других, если мы говорим про изменения у Артаса?
Нет, Вариматас думает, что он в мк. Но он просто с промытыми мозгами.
В контексте сторителлинга разницы никакой.
Ты приводишь в пример люка и манипуляции им
...нет?
Я привёл в качестве примера Анакина/Вейдера, а не Люка. И не то, как им манипулировал Сидиус, а то, что в корне его путешествия на Тёмную Сторону и обратно лежало его желание уберечь близких от смерти - та его черта, которая осталась неизменной на протяжении обеих трилогий, несмотря на все манипуляции. Это не просто не то же самое, это отчасти противоположная ситуация.
так и Артасом манипулирует Нерз"зул - играет на его любви к родине, друзьям
...которые Артас выкинул на помойку в первые две минуты первой же миссии Андедов. WELL PLAYED.
Ну и да, не забываем что это игра, в рамках игры там времени прошло не меньше, чем в фильме - Но показать "весь путь" в игре такое себе - показывают "отрывками", "весь путь" - это к книгам и доп материалам. (намёки например с Сильваной - он не превращал в разумную нежить других, того эльфа, что ему перечил в начале компании. После пары миссий говорит "Сильвана меня достала" - после ещё пары делает то, что сделал. В формате фильма мы бы видели намного больше взаимодействий.)
Как раз наоборот, в игре есть возможность показать гораздо больше, чем в фильме, т.к. не-интерактивные медиа, даже сериалы, ограничены хронометражом, а вот для интерактивных (игр) большая продолжительность - это плюс.
Дык, я тебе ужа давно цепочку "контроля" показал. В начале нам показывают импульсивного и решительного персонажа - в ситуациях борьбы с орками (Утер ему то же говорит). После нам показывают привязанность к Джайне (да и Утера слушается он), после нам показывают отравленное зерно и квест "продержаться до подмоги" (то, что будет если весь город станет нежитью - Артас принимает непосредственное участие). После нам показывают Стратхольм, опасения Артаса к повторению событий 1 из предыдуших миссий... И 2 персонажа, которым он верит и которых любит - просто кидают его 1 в "подвешенном" состоянии (он сам не в себе от того, что придётся мирных убивать, а тут ещё и это). он находит "якорь" - убить Вариматаса. Плывёт в Норлскол - там всё тяжко, но спасает Мурадин, и вдруг письмо, типа "идите назад!" тут мы уже видим, что Артас с испугу врёт своим и предаёт наёмников (Что соответствует его "якорю" - надо убить Вариматаса любой ценой, иначе тот же Стратхольм в его глазах будет "зря").

Дальше меч - влияние и шёпот Нер"Зула и дальше по списку. (меняются приоритеты, родина "предала" его, и только Нер"зул помог совершить месть) - тоже, что и с Энакеном - его толкнули в бездну отчаяния и недоверия, а после дали плющку.
Во-первых, смотри выше по поводу ситуации с Анакином.
Во-вторых, это всё ещё не объясняет, как мотивация "отомстить за мой народ" превратилась в "подвергнуть мой народ той судьбе, за которую я мстил".
Этот переход возможен, с этим я не буду спорить, и я даже представляю, как это можно было бы обставить. У меня на этот счёт была такая идея:
(показать/скрыть)
Проблема в том, что этого перехода просто нет. Мотивация просто меняется на противоположную без всякого объяснения. Поэтому я и говорю, что в случае Артаса пропущено много шагов.
И да, это игра, делать 30-ти минутные ролики с изменениями, особенно в тех годах - такое себе
Есть один такой Хидео "Гений" Кодзима...
Ну и я не говорю, что нужны тридцатиминутные ролики. В этой ситуации нужны заполненные белые пятна.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #61 : 03 Ноября, 2020, 22:29:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Что-то это напоминает мне уже перетягивания каната, суть как по мне в 6 пункте:
1.) Мы говорим о логике взаимодействия магии и разума (ну и нежити) в рамках того мира, в нашем этого нет, поэтому мы можем сравнивать только с такими / похожими случаями в том мире.
2.) Принципиальная - Сильвана в мк, обычная нежить в мк. У Артаса именно смена моральных ориентиров. (почему и как - можем либо как ты, крикнуть "всё фигня" либо провести аналогии.)
3.) Ага, т.е. не учитель, что его обучал, не "школа" (джидаи) ничего такого на него не влияло, да?) Ну и драться со своими он начал раньше, чем умерла его любовь. Само собой не одинаковые, но схожие пути.
4.) Временные рамки. Прошло "n" времени, шёпот Нер"зула в голове, влияние клинка и всё такое. "ломались" и не такие как он, а он ещё юн и не опытен.
5.) В игре - фильме возможно, но стратегия? камон, все стратегии такого плана имеют по моему даже меньше сюжета на протяжении игры. ск2 для примера, хотя и имеет кучу вставок - но там с тем же Тайкусом - всё парой фраз и намёков обходится. (да и когда ск2 вышла а когда вк3).
6.) Ты судишь по логики нашего мира, а как по мне тут надо искать аналогии с нашим, а так же с учетом того, что нам показали в вк, как и написал во 2 пункте - только логическое сравнение и аналогии тут помогут, если хочешь проверить то или иное про персонажа.
(показать/скрыть)
7.) Вопрос восприятия. Я в интонациях и постановке увидел всё, о чём пишу - ты нет. Кто прав - тут уже другой вопрос, может я, может ты.
(показать/скрыть)

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #62 : 03 Ноября, 2020, 22:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то это напоминает мне уже перетягивания каната, суть как по мне в 6 пункте:
1.) Мы говорим о логике взаимодействия магии и разума (ну и нежити) в рамках того мира, в нашем этого нет, поэтому мы можем сравнивать только с такими / похожими случаями в том мире.

Aka "this is magic, I ain't gonna explain shit.
Не пойми меня неправильно, я не говорю, что в игры надо тащить реализм или что-то в этом роде. Но некоторые вещи должны либо соответствовать тому, как они работают irl, либо быть так или иначе объяснены, чтобы у читателя/зрителя/игрока была определённая основа для понимания происходящего. Иначе начинают образовываться белые пятна, которые нарушают общую картину.
2.) Принципиальная - Сильвана в мк, обычная нежить в мк. У Артаса именно смена моральных ориентиров. (почему и как - можем либо как ты, крикнуть "всё фигня" либо провести аналогии.)

Проблема твоих аналогий в том, что они не действуют в обратном направлении. Т.е. они все работают на всех остальных ДК, потому что Артас создал прецедент, но до него самого подобного прецедента не было.
3.) Ага, т.е. не учитель, что его обучал, не "школа" (джидаи) ничего такого на него не влияло, да?)

Я этого не говорил. Я привёл его в качестве примера целостного персонажа, подвергшегося картинальным изменениям, но сохранившего явную связь между двумя очень сильно различающимися ипостасями - то, что у Артаса отсутствует.
4.) Временные рамки. Прошло "n" времени, шёпот Нер"зула в голове, влияние клинка и всё такое. "ломались" и не такие как он, а он ещё юн и не опытен.


5.) В игре - фильме возможно, но стратегия? камон, все стратегии такого плана имеют по моему даже меньше сюжета на протяжении игры. ск2 для примера, хотя и имеет кучу вставок - но там с тем же Тайкусом - всё парой фраз и намёков обходится. (да и когда ск2 вышла а когда вк3).

В ВК3 как раз довольно много сюжета так-то. Но вот именно этот, весьма важный, промежуток времени упущен.
(показать/скрыть)

Самое забавное, что они это сделали почти одновременно с выходом первых Хроник: то, что Локус Уолкер рассказывает о Войде в Thousand Years of War, противоречит тому, что рассказано о Войде в хрониках, лол. Так что меня это даже не удивило.
Так и тут - возможно причина в том, что для тебя надо добавить ещё вставки с шопотом Нер"зула, то ,как Артас поддавался бы ему / сопротивлялся или не сопротивлялся, по типу "А гори оно огнём! Я сам заберу трон!".[/spoiler]

Ну, я уже расписал пример развития событий, которое связало бы Артаса-паладина и Артаса-ДК. Проблема в том, что между ними просто ничего нет, вот и всё.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #63 : 03 Ноября, 2020, 23:11:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну, я уже расписал пример развития событий, которое связало бы Артаса-паладина и Артаса-ДК. Проблема в том, что между ними просто ничего нет, вот и всё.[/spoiler]
[/quote]
1.) Я тебе уже привёл пример - химикаты и всё такое, принцип действия магии схож - меняет причинно-следственные связи, вызывает затухание одних частей мозга и активацию других. Гипноз и внушений под ним. Всё это объединяется в Фростморне. (опять же - по лору).

2.) Действуют - Болвар, все дела. До него Кровожад и просто дк (правда реснуты по более "ранним" технологиям). Те же паладины появились в ответ на дк. Ну и нежить орда воскрешала и до этого, да.

3.) Угумс, угумс. А то, что он по сути всех убить хотел что бы легион уничтожить (от Нер"зула инфу получил лк) ты игнорируешь, ок. (да, такой себе метод но всё же)
(показать/скрыть)

4.) легко  - надломить психику, провести химическую атаку (магией), провести гипноз (менталистика за счёт фростморна, да), постоянно "шептать" - Profit.

5.) Уже писал про восприятие.

6.) то, что ты описал примерно и происходило (цепочку выше уже описывал), но быстрее. А дальше "облучение фростморном" (между прочем мега арт, пожирающий души) и всё тип топ.

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #64 : 03 Ноября, 2020, 23:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1.) Я тебе уже привёл пример - химикаты и всё такое, принцип действия магии схож - меняет причинно-следственные связи, вызывает затухание одних частей мозга и активацию других. Гипноз и внушений под ним. Всё это объединяется в Фростморне. (опять же - по лору).
Но это всё происходит не единомоментно.
2.) Действуют - Болвар, все дела. До него Кровожад и просто дк (правда реснуты по более "ранним" технологиям). Те же паладины появились в ответ на дк. Ну и нежить орда воскрешала и до этого, да.
Болвар был после Артаса.
Что касается ДК 1.0 (т.е. ордынских ДК), они вообще были, по сути, душами орков, вселёнными в тела альянсовских паладинов. Так что вообще ничего общего.
...это ещё и, кстати, по поводу "паладинов в ответ на ДК", ага.
3.) Угумс, угумс. А то, что он по сути всех убить хотел что бы легион уничтожить (от Нер"зула инфу получил лк) ты игнорируешь, ок. (да, такой себе метод но всё же)
(показать/скрыть)
О Легионе он узнал позже, чем изменился.
4.) легко  - надломить психику, провести химическую атаку (магией), провести гипноз (менталистика за счёт фростморна, да), постоянно "шептать" - Profit.
Вот бы ещё это показали...
6.) то, что ты описал примерно и происходило (цепочку выше уже описывал), но быстрее. А дальше "облучение фростморном" (между прочем мега арт, пожирающий души) и всё тип топ.
Вот бы ещё это показали... [1]

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #65 : 03 Ноября, 2020, 23:30:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
1.) Взял меч - "пропитался" магией (собственно это и принесло победу) и одновременно пошел "шёпот". Менялся не быстро, хоть и казалось что "вот прям сразу". Я не отрицаю, что могли бы и ещё что-то "влепить" (пару миссий) - но цепочка лично мне и так понятна.

2.) И? Он "юзает" те же арты, что и Артас (кроме меча) и у него характер "иной", чем был. То, что он "после" так вообще претензия такая себе - Меч уникальный, и до Артаса таких мечей не было вообще на Азероте (эльфийский огненный просто сильный арт, раскололся в пвп).

3.) Ну да, тем не менее. "идеальный" план, как и у Энакента, как и у многих других героев такого типа - "на нас несётся какая-то фигня? Го войну между собой!" (у Сильваны возможно что-то подобное в планах сейчас... это будет не смешно)

4.) В 1-м написал, да могли бы и показать (хотя там итак куча уже компаний) - но блин, я вижу ту цепочку, ты нет. В чём трабла?

5.) Ну так, её и показывали - агрессивность, обречённость, решительность, страх - всё это есть. И это осталось. Приняло другие формы, но осталось. Жестокая война и ситуации (куча смертей и предательство
(показать/скрыть)
) меняют людей всегда. А тут ещё и мозгопромывка и мотивация. Опять же - в игре разными сценами показывает разное. Я тебе кидал ссылки на компанию - хотя в компании рефорджа мои аргументы не работают (там он почти без эмоций говорит, даже будучи обычным паладином)

 

закрыть