И кстати не понял претензий к Долине Штормсонга. Довольно оригинальная и приятная локация. "Пустые" места задействованы в сюжетке Джайны, квестах на союзную расу и гриндилке на пчеломаунта. Побочки в трясине и на западном берегу шуточные, но весёлые (локалка с нашествием купленных детишками мозгокрабов - одна из немногих, которые не задалбывает делать много раз, как и на сбор денег в болоте). Собственно локация ничуть не более пуста, нежели огромный Тирагард, занятый по большей части проливом и ледниками, и не столь мрачна и депрессивна как Друствар.
Очень короткая сюжетная цепочка, причем цельного сюжета в ней не так и много. Побочные цепочки есть забавные, но есть и унылые типа вот той пещеры со свинобразами. Нападение Орды хоть и можно объяснить "ну война же", по факту выбивает из колеи сюжета.
Да и в целом, ничего хорошего нет в том, когда локация задизайнена так, что там остаются белые пятна для наполнения их будущими патчами, в эпоху фазирования и прочего подобного. В итоге локация вышла сборной солянкой всякого всякого и не имеет лица.
В Тираграде тоже хватает малоиспользуемых мест, но там хотя бы основная цепочка покрывает большую территорию и имеет вполне четкую структуру - поиски доказательств предательства Ашвейн и помеха ее планам - бандиты, пираты, добыча азерита, финальное нападение - события выходят более запоминающимися. И это хоть и слабо, но перевешивает пустоту севера локации.
А Друствар - лока, которая должна была быть мрачной и депрессивной, вышла мрачной и депрессивной. Что не так то?