"Врываются" в игру всего лишь несколько гильдий в каждом регионе (несколько сотен человек на всю планету), а это капля в море; и уж эти люди, поверь, будут играть в wow независимо от того кто релизнеться параллельно, и в какой день это проихойдет, у них контракты на игру, и там вполне реальные деньги.
А все остальные играют в свое удовольствие (ктото чуть больше, ктото чуть меньше), и чтото там кудато откладывать ни кто не будет, неспеша наиграются в тот же киберпанк/вочдогс/чтото еще и спокойно перейдут на wow тк спешить не куда
Ну давай, расскажи это казуалам и семихардкорщикам, которые отпуска берут ради того, чтобы поиграть в варкрафт на релизе и играют сутками напролёт неделю-две. Даже если через месяц забьют. Все таких людей знают, кроме тебя почему-то.
Запуск новых онлайн-игр, ммо, аддона к варкрафту - события, которые происходят единожды и, зачастую, не повторяются (привет всем классикам). Баги, лаги, очереди, запуск рейдов, освоение, нерфы, бафы - уникальный игровой опыт, который нельзя повторить через определенный момент времени, в отличии от синглплеерных проектов. Пропускать это ради Киберпанка, который можно будет пройти и через год, два, три?
Прошел третьего витчера спустя почти 5 лет после релиза игры. Пожалел, что-то упустил? Нет. А вот о том, что не поиграл нормально в MOP - жалею до сих пор.