Ничего хорошего в ПВП - системе пандаренской не было. Походы на рандомные БГ, для того чтобы набивать очки чести, и покупать начальный пвп - шмот, отбитие недельных капов, чтобы покупать шмот за очки завоевания, что хорошего - то? На мой взгляд это навоз полнейший. Самое печальное, что большинству игроков похоже это действительно по нраву, и ничего нового в системе ПВП мы не увидим, т.к. близзы идут на поводу у сообщества в этом плане.
Шаблоны Легиона были крутыми. Если б игроки дали возможность разрабам попробовать развить эту систему, у нас был бы шанс получить нормальное сессионное пвп, в котором решают личные навыки игрока, а не экипировка. Это упростило бы баланс в ПВП, и давало бы больше возможностей по развитию пвп - системы в целом, ведь подбирать характеристики/билды под себя, можно не только с помощью шмота, который нужно фармить несколько недель, а например с помощью более интересной и развитой системы перков/талантов, доступ к которой ты можешь иметь сразу, играя на равных условиях со всеми. Как во всех нормальных, современных играх, соревновательной направленности.
А все эти иллюзии выбора, которыми сейчас постоянно козыряют говоря о этой унылой пандаренской системе, это просто смешно. Мы ведь итак играем уже внутри кем - то созданных шаблонов, дизайнеры классов заранее продумывают механики, и влияния характеристик на мощь персонажа, а мы лишь выделяем из этого всего самые оптимальные варианты, как правило один вариант, ну иногда два. Какой тут выбор? Иллюзия. Лишь пустая трата времени на скучный фарм шмота, перед началом нормального, и интересного пвп.
Разработчики с радостью вернут уже существовавшую ранее, не требующую новой разработки систему ($), которая требует больше игрового времени ($) для освоения, особенно если игроки сами этого просят. И самое фиговое при таком раскладе, что они даже и раздумывать особо не будут над тем, чтобы что - то современное и интересное сделать для ПВП в Мире Варкрафта, ведь сложившаяся ситуация для них намного выгоднее, по всем параметрам. Смекаете?