WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Mists of Pandaria было одним из лучших дополнений, и какие уроки Blizzard стоит извлечь  (Прочитано 22270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Хз лушее или нет, но вот то что для меня Пандария была самым комфортным аддоном, это да. Бестолковщины с сюжетом было не так много, а вот то что вместо талантов дали систему символов это действительно разочаровало.

Antares24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Подземье
Не очень хорошо помню Пандарию, но в ретроспективе о паре моментов есть что сказать.
Во-первых, проблему с дейликами я заметил и ощутил, из-за чего, в общем-то и бросил их выполнять до победного конца.
Рейдовый опыт в человеческих режимах закончился на 28 вайпах Фэна (мы действовали наверняка) и в дальнейшем я только посещал лфр, ну и флексил в ОО слегка. Лфр был проще, чем в Кате, это я точно помню, потому что лфр ДД даже на излёте Каты вызывал такие незабываемые ощущения, что действительно было легче сходить в нормал или даже потраить героик.
Что касается контента, то контент для кача вызывал у меня зевоту, остров Грома напротив, был чудесным, атмосферным и интересным местом, а Вневременной остров проходился уже по инерции. А, ещё неплоха была военная кампания в Красаранге, простенькая, но со стилем.
В пвп я особо не игрец, но именно в Пандах мы с другом решили попробовать арену, взяли полторашку и успокоились. Было весело.
К сожалению, все хорошие моменты этого аддона для меня нивелируются тем, о чем упомянул вовиздед. Близзы в Пандарии впервые на...вернули worldbuilding. Локации потеряли какую-либо условную реалистичность и стали строго подчиняться правилу 20 секунд (согласно нему в играх в открытом мире, игрока каждые 20 секунд +/- должна отвлекать какая-то активность, иначе мир считается пустым и скучным). Итогом такого подхода стали сверхагрессивные локации в Дреноре, легионе и бфа, с адовой кучей сундуков, событий, игрушек и невменяемой топографией. Больших и пустых пространств уже не будет, что меня, как любителя пустынь и зелёных холмов хинтерлэндсов, старого награнда, хилсбрада и многих других локаций, очень расстраивает.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Но самое весёлое всё же здесь это именно наблюдать за колебаниями генеральной линии, когда одно и то же комьюнити последовательно обвиняет один и тот же аддон во всех мыслимых грехах, существующих и вымышленных, а затем не менее дружно начинает хвалить за то, что это был "тру-варкрафт" и вообще трава с тех пор пожелтела, а деревья выросли...
Как не странно, но это разное комьюнити... Да и сам автор - говорит скорее не о как "лучший аддон эвер", а "больше интересных и возвещенных решений" - он приводит в пример, что м+ ему лично нравиться больше, приводит в пример лк, его рейды и цепочки и так далее. Т.е. рассматривает не "ололо, дейлики, панды - значит дно аддон", а скорее совокупность изменений и сравнение с иными. Тот же Легион - одновременно и хорошие и "дно" идеи.

Ну и, как уже писали выше - когда какие-то моменты, что нравились человеку - в следующим аддона выпиливаются / изменяются / преображаются становиться не по себе. Уверен, если сейчас шл не зайдёт тем, кто всё же на него надеется (я например, если не зайдёт - возьму волю в кулак и забью на игры близзард вообще. А многие с моей гильдии уже и так давно забили).- то останутся те, кому зашли новые изменения (фанаты м+ например), и если в этих режимах пойдёт какая-то дичь - то уже "комьюнити" будет называть "бфа топ!" (дети бфа, что остались) - и дальше.

ну вот, люди как-то шустро переобуваются или это тема наименьшего зла?
через 3 дополнения кто-то напишет: "почему бфа было одним из лучших и что стоит извлечь близзам"

не имею ничего против панд и азиатщины, да и дополнение, в целом, зашло(хоть и пробегал в пвп большую часть времени), но ката инсты до нерфов в моем сердечке
Опять же - это за частую разные люди (хотя да, бывают и переобуваторы). Мне вообще и дренор зашел. "лучшего" аддона для меня нет, но вот "худший" определённо бфа (играю с Классика). - невнятный сюжетный переход на некоторых классах (дк, дх. Для мага терпимо начальные квесты... Но вот квесты "на подхвате у Джайны" для мага смотрятся убого - ибо маг, блин, хранитель Тирисфала, что должен быть по лору сильнее Джайны, короче рпг-шная самоиндентичность персонажа для тех, кто вживается в роль треснула по швам), 1.5 сек кд миликов, куча абилок на общем кд, проффы на старте - дно (сгорел, когда хотел скрафтить инженерские очки, но понял - что выбить будет проще и больше итем лвл будет, гранаты с временем каста просто ппц.).

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Если говорить в целом - то дополнение было прикольным, добрым и смешным, восточный антураж - прекрасным (без корейщины, что важно), дизайн локаций и музыка - на уровне. Правда с дизайном рейдов, я ещё тогда это отметил, он был бедноватым на детали. Если в каком-нибудь ССК, фактически в трубопроводе, было ощущение, что тут кто-то живёт, всюду какие-то лежанки, палатки, стойки с оружием, костры, то в Пандах весь рейд - это красивые стены и пол. И мобы.

Но касаемо именно игрового процесса за Хилов (а я всегда играл только за хилов), Панды стали первым шажком на пути убийства всего фана игры за этот класс. То есть, там всё ещё оставались сильные способности и сумасшедшие экзекут-фазы, после которых хотелось, как в кино после секса, откинуться назад и закурить (только я не курю), там с новой системой талантов была какая-то вариативность в спеках (к примеру, мы убили героического Исполина только тогда, когда я перебросил таланты под хил на бегу, и при просевших на треть моих цифрах, мы одержали победу), но уже убрали активный манареген, уже убрали творчество в подборе статов под себя.

Так что я это дополнение вспоминаю с теплом, но помню то разочарование от решений, которые начали принимать Близзы.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Не помню никаких ТОНН дейликов в Пандарии. Чем они отличаются от текущей системы вторжения+дейлики? ЧЕМ? Точно тоже самое
Тем, что дейликов было ограниченное количество и в них были конкретные сюжетные линии и прописанные персонажи.
И это-то, блин, и плохо. Потому что конкретные сюжетные линии - это контент одного прохождения, а дейлик это рутина, которая должна быть:
- простой
- механически выполняемой на автопилоте без включения мозгов
- содержащей минимум непроизводительных действий (то есть никаких поговорить с неписем, прилететь на место, вернуться с места, ещё раз поговорить с неписем)
- быстрой

Поэтому изначальная модель дейликов, представлявших собой просто один из квестов сюжетной линии, повторяемый ежедневно и бесконечно, была существенно хуже модели локалок с автопринятием и автосдачей. А сюжеты и персонажи это хорошо, но, блин, не каждый же день одно и то же...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
И это-то, блин, и плохо. Потому что конкретные сюжетные линии - это контент одного прохождения, а дейлик это рутина, которая должна быть:
- простой
- механически выполняемой на автопилоте без включения мозгов
- содержащей минимум непроизводительных действий (то есть никаких поговорить с неписем, прилететь на место, вернуться с места, ещё раз поговорить с неписем)
- быстрой

Поэтому изначальная модель дейликов, представлявших собой просто один из квестов сюжетной линии, повторяемый ежедневно и бесконечно, была существенно хуже модели локалок с автопринятием и автосдачей. А сюжеты и персонажи это хорошо, но, блин, не каждый же день одно и то же...
Так-то локалки лучше только в 1 - "автопринятие и сдача", дэйлики были лучше в том, что они "конечные".

А так висит локалка и сундук, и вроде надо делать. Даже сейчас - это по сути 4к +/- "халявной" голды за 10к репы. Да, теоретически можно и забить - пойти другими делами заниматься, но "червячек" всё равно гложит - типа "ну голды у тебя итак мало - надо бы сделать", или "маунтов надо докупить" ну и такое.

Kosolapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Что курил автор, который посчитал эту дрянь лучшим дополнением?

symmer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Надеюсь любителей панд все же не так много как думает автор статьи. Унылые локации в большинстве своем, вместо столицы - бар в два этажа, конфликт который ни к чему не привел и тд. ИМХО вневременной остров был фановым остальное так себе. Сама история и атмосфера аддона напоминала скорее фанфик по WoW.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Надеюсь любителей панд все же не так много как думает автор статьи. Унылые локации в большинстве своем, вместо столицы - бар в два этажа, конфликт который ни к чему не привел и тд. ИМХО вневременной остров был фановым остальное так себе. Сама история и атмосфера аддона напоминала скорее фанфик по WoW.
О! Как раз рещил поискать фанфики по вов, если читал / есть они, скинь в личку, а?:)

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
ну вот, люди как-то шустро переобуваются или это тема наименьшего зла?
через 3 дополнения кто-то напишет: "почему бфа было одним из лучших и что стоит извлечь близзам"

не имею ничего против панд и азиатщины, да и дополнение, в целом, зашло(хоть и пробегал в пвп большую часть времени), но ката инсты до нерфов в моем сердечке

Я и сейчас так могу написать. Ну не прям вот лучшее, для меня лучшее было Катаклизм. После него Легион, после него БФА. Потому что все они подарили долгожданные локации. MoP не могу оценить вообще никак, я его пропустил полностью, просто на тот момент я устал от игры.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Что курил автор, который посчитал эту дрянь лучшим дополнением?
Мнение кучи народа он курил. В большинстве случаев игроки считают дренор, бфа и кату хуже пандарии, можешь поискать различные голосовалки и обсуждения и жить дальше с этим. Солидарен с ними, к слову.
Надеюсь любителей панд все же не так много как думает автор статьи. Унылые локации в большинстве своем, вместо столицы - бар в два этажа, конфликт который ни к чему не привел и тд. ИМХО вневременной остров был фановым остальное так себе. Сама история и атмосфера аддона напоминала скорее фанфик по WoW.
Фанфик по вов - дренор, в чистом виде причем. Панды - скорее спинофф.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2020, 17:49:15 by jenechek »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
МОП реально топ. А БФА - тупорылый самоповтор 5тилетней давности, на минималках, со сценарным качеством низшего пошиба.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Bitchaaah
через 3 дополнения кто-то напишет: "почему бфа было одним из лучших и что стоит извлечь близзам"


Да,  бфа лучший аддон! А ещё Дренор и панды! Так бы и обмазалась ими...


Просто там ещё были весёлая ферма, апофеоз дейликов, задротский гринд множества репутаций (поднимите руки сколько читающих догриндили таки репу со всеми фермерами и Натом Пэглом?


Я догриндила и не одним персом даже. Это было нужно для рейдов в добровольно принудительном и статики без этого не брали (бонус жрачки). Тогда же я активно хилила за дц и впервые сменила пол расу на панду из-за эпикурейства,  что стало началом конца для моего персонажа/приста т.к женщины панды уродливые,  жирные и отвратительные. Дальше я за него больше не заходила,  после конца аддона.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2020, 10:52:14 by belketria »

 

закрыть