Не очень хорошо помню Пандарию, но в ретроспективе о паре моментов есть что сказать.
Во-первых, проблему с дейликами я заметил и ощутил, из-за чего, в общем-то и бросил их выполнять до победного конца.
Рейдовый опыт в человеческих режимах закончился на 28 вайпах Фэна (мы действовали наверняка) и в дальнейшем я только посещал лфр, ну и флексил в ОО слегка. Лфр был проще, чем в Кате, это я точно помню, потому что лфр ДД даже на излёте Каты вызывал такие незабываемые ощущения, что действительно было легче сходить в нормал или даже потраить героик.
Что касается контента, то контент для кача вызывал у меня зевоту, остров Грома напротив, был чудесным, атмосферным и интересным местом, а Вневременной остров проходился уже по инерции. А, ещё неплоха была военная кампания в Красаранге, простенькая, но со стилем.
В пвп я особо не игрец, но именно в Пандах мы с другом решили попробовать арену, взяли полторашку и успокоились. Было весело.
К сожалению, все хорошие моменты этого аддона для меня нивелируются тем, о чем упомянул вовиздед. Близзы в Пандарии впервые на...вернули worldbuilding. Локации потеряли какую-либо условную реалистичность и стали строго подчиняться правилу 20 секунд (согласно нему в играх в открытом мире, игрока каждые 20 секунд +/- должна отвлекать какая-то активность, иначе мир считается пустым и скучным). Итогом такого подхода стали сверхагрессивные локации в Дреноре, легионе и бфа, с адовой кучей сундуков, событий, игрушек и невменяемой топографией. Больших и пустых пространств уже не будет, что меня, как любителя пустынь и зелёных холмов хинтерлэндсов, старого награнда, хилсбрада и многих других локаций, очень расстраивает.