WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ модификаторов в препатче Shadowlands и их смысл  (Прочитано 11589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд



Обновление, предшествующее выходу дополнения Shadowlands, вышло уже какое-то время назад, и, помимо классовых новшеств, оно принесло серьёзные изменения для пяти модификаторов эпохального+ режима: "Взрывного", "Взрывоопасного", "Мучительного", "Кровавого" и "Вулканического". Большинство из этих изменений направлены на то, чтобы игрокам было легче управляться с модификаторами, но, помимо этого, в некоторых из них заключён очень интересный и немного странный потенциал: мы вполне можем увидеть игроков, буквально летающих по подземелью, без конца подпрыгивая на вулканах, что образуются у них под ногами.:cut:

В этой статье эксперт по эпохальным+ подземельям Dratnos подробно рассмотрит изменения модификаторов.

Цитировать
Взрывной
  • Теперь «Взрывной» это рассеиваемый отрицательный магический эффект.
  • Теперь этот эффект наносит фиксированный урон, а не зависящий от максимального запаса здоровья.

“Взрывной” был существенно ослаблен в препатче, однако значимость этого изменения относительна для разных групп и уровней подземелий. В низких ключах, которые “Взрывной” делал существенно сложнее, целителям станет намного комфортнее благодаря тому, что модификатор теперь наносит фиксированный урон, зависящий лишь от уровня ключа. Эффект “Взрывного” стал магическим эффектом, а это значит, что его может рассеять любой лекарь, и в итоге каждая группа получит как минимум один дополнительный инструмент против этого модификатора, а группы со жрецами и их "Массовым рассеиванием" или с дворфами и их расовой способностью "Каменная форма" ("Огненная кровь" у дворфов Чёрного Железа) смогут практически полностью его игнорировать.

Цитировать
Мучительный
  • Непериодические эффекты исцеления теперь рассеивают 1 эффект «Мучительный».
  • Теперь этот эффект наносит фиксированный урон, а не зависящий от максимального запаса здоровья.

Изменения “Мучительного” модификатора должны избавить целителей от ужасной ситуации, когда, несмотря на множество сильных целительных заклинаний, применённых к игроку, спасти его от мучений никак не удаётся. Подобно “Взрывному”, этот модификатор теперь тоже наносит фиксированный урон, что хорошо скажется на низких уровнях подземелий. Во время препатча из-за нашего огромного уровня экипировки с "Мучительным" будет крайне легко играть во всех подземельях, однако нужно быть готовыми к тому, что в начале Shadowlands его урон вновь станет значительным до тех пор, пока мы не получим предметы получше.

Цитировать
Взрывоопасный
  • Взрывоопасные сферы теперь появляются на расстоянии от 4 до 8 м. от призвавшего их существа (а не 3 м., как ранее).
  • Запас здоровья взрывоопасных сфер уменьшен и больше не изменяется в зависимости от уровня эпохального ключа.
  • Теперь при уничтожении взрывоопасных сфер проигрывается звуковой эффект.

Благодаря этим изменениям, классам с жёстко фиксированной ротацией станет проще справляться с модификатором, пускай и не настолько просто, как многим другим специализациям. В зависимости от конкретного количества здоровья у сфер, способности с быстрым применением и средним уроном, такие как "Огненный взрыв", могут стать превосходным противодействием "Взрывному". То, что сферы появляются дальше от призвавшего их существа, и наличие звука, проигрываемого при их уничтожении, определённо сделает игровой процесс чуть комфортнее.

Цитировать
Вулканический
  • Теперь эффект «Вулканический» подбрасывает пораженных игроков в воздух.
  • Теперь эффект «Вулканический» наносит урон в размере 15% от запаса здоровья игрока (а не 40%).

“Вулканический” теперь наносит намного меньше урона непосредственно при взрыве, хотя урон от последующего падения может быть весьма неприятным. Эффект подбрасывания, скорее всего, в конце концов не будет иметь особого значения: вы будете просто стоять (вернее, прыгать) на месте и продолжать применять заклинания, предварительно попросив чуть больше внимания со стороны целителя. Вполне возможно, что нас ждут новые безумные стратегии пропуска частей подземелий, основанные на идее использования вулканов в качестве “пусковых площадок” для высоких прыжков.

Цитировать
Кровавый
  • Время действия эффекта «Кровавый» уменьшено с 60 до 20 сек.

Это изменение не повлияет на то, как вы будете справляться с "Кровавым" модификатором, но оно снизит плату за распространённую и очень неприятную ошибку. Многие игроки оказывались в ситуации, когда лужа крови появлялась под недвижимыми противниками вроде Раала Прожорливого, и в итоге босс попросту становился бессмертным на целую минуту. С изменениями это время сократится до 20 секунд, но в любом случае такая ситуация останется очень неприятной, пусть теперь и в меньшей степени. К тому же, коридоры, полные кровавых луж, будут очищаться намного быстрее.

Обстановка в препатче существенно отличается от ситуации в конце Battle for Azeroth (была удалена система порчи, переработаны классы, произошло “сплющивание” уровней и многое другое), а значит эпохальные+ подземелья какое-то время будут совершенно новым и интересным местом. Хотя "Пробуждённый" модификатор останется на чуть большее время, чем планировалось изначально, мета подземелий кардинально изменится: некоторые специализации получат точечные усиления, могут появится новые стратегии. Однако, всё ещё актуален главный вопрос: насколько долго продлится препатч? Мы до сих пор не знаем новой даты выхода Shadowlands, так что вполне возможно, что пост-сезон эпохального+ режима будет довольно долгим!

Всё это довольно интересно, поскольку мы получаем совершенно новый опыт в старом контенте перед тем, как вступит в силу Shadowlands с его новыми подземельями, модификаторами и многими другими интересными механиками.

Автор: Starym
Оригинал: Raider.io
Переводчик: Taifin
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2020, 20:27:19 by Wishko »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Скучаю по легиону с его настоящим некротиком, тираником итд  :(
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Суть всех этих изменений:
сделать ключи на викли сундук, проходимыми даже для самымх рукозадых игроков, если и сейчас 15й можно пройти катаясь лицом по клаве то в ШЛ виклик превратится в проходной двор ...

НЕ одобряю !!!

PS в кой то веки раз я соглашусь с "Няшем":
верните нам афиксы легиона, пусть мой слух ласкают истерики казуалов бьющихся в припадке с пригоревшими седалищами, я желаю купаться в водопадах их слез, больше боли, БОЛЬШЕ !)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2020, 20:44:15 by MyEgo »

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Суть всех этих изменений: сделать ключи на викли сундук, проходимыми даже для самымх рукозадых игроков, если и сейчас 15й можно пройти катаясь лицом по клаве то в ШЛ виклик превратится в проходной двор ...

НЕ одобряю !!!

PS в кой то веки раз я соглашусь с "Няшем":
верните нам афиксы легиона, пусть мой слух ласкают истерики казуалов бьющихся в припадке с пригоревшими седалищами, я желаю купаться в водопадах их слез, больше боли, БОЛЬШЕ !)

Самые рукозадые не от аффиксов дохнут, а от забивания болта на тактику. Помню Тол Дагор как-то не удалось пройти потмоу как игроки просто не понимали, что их шотает когда второй раз на них метка или надо уворачиваться от пушек.

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне как танку Кровавый
Время действия эффекта «Кровавый» уменьшено с 60 до 20 сек.
это нравится. ибо данжи по типу вейкрестов можно проходить без заморочек. ибо  сри в одну точку напрягает, на остальное вообще пофиг

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скучаю по легиону с его настоящим некротиком, тираником итд  :(

да, что то пошло не так... раньше точно трава была зеленее и бодрила лучше

ПС может быть "Контроль демонов" решал или "Контроль разума" пристов...
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2020, 21:14:55 by TrueDark »

Nickson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть всех этих изменений:
сделать ключи на викли сундук, проходимыми даже для самымх рукозадых игроков, если и сейчас 15й можно пройти катаясь лицом по клаве то в ШЛ виклик превратится в проходной двор ...

НЕ одобряю !!!

PS в кой то веки раз я соглашусь с "Няшем":
верните нам афиксы легиона, пусть мой слух ласкают истерики казуалов бьющихся в припадке с пригоревшими седалищами, я желаю купаться в водопадах их слез, больше боли, БОЛЬШЕ !)
Я думаю, что это сделано чтобы киберкотлеты мамкины перестали требовать в лайтовый ключ мету с 100500 рио.

Nano_Effect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черный убивает белого, символичная картинка

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Суть всех этих изменений:
сделать ключи на викли сундук, проходимыми даже для самымх рукозадых игроков, если и сейчас 15й можно пройти катаясь лицом по клаве то в ШЛ виклик превратится в проходной двор ...

НЕ одобряю !!!

PS в кой то веки раз я соглашусь с "Няшем":
верните нам афиксы легиона, пусть мой слух ласкают истерики казуалов бьющихся в припадке с пригоревшими седалищами, я желаю купаться в водопадах их слез, больше боли, БОЛЬШЕ !)
Я думаю, что это сделано чтобы киберкотлеты мамкины перестали требовать в лайтовый ключ мету с 100500 рио.
А вот это как раз не изменится.

Malatiel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катиель
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скучаю по взрывному легиона..

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Свет дает мне силы
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Суть всех этих изменений: сделать ключи на викли сундук, проходимыми даже для самымх рукозадых игроков, если и сейчас 15й можно пройти катаясь лицом по клаве то в ШЛ виклик превратится в проходной двор ...

НЕ одобряю !!!

PS в кой то веки раз я соглашусь с "Няшем":
верните нам афиксы легиона, пусть мой слух ласкают истерики казуалов бьющихся в припадке с пригоревшими седалищами, я желаю купаться в водопадах их слез, больше боли, БОЛЬШЕ !)

Самые рукозадые не от аффиксов дохнут, а от забивания болта на тактику. Помню Тол Дагор как-то не удалось пройти потмоу как игроки просто не понимали, что их шотает когда второй раз на них метка или надо уворачиваться от пушек.
есть такое, до 20 можно играть пяткой, если знаешь тактику, ну на бфа так что но можно было :)

Ksen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, что это сделано чтобы киберкотлеты мамкины перестали требовать в лайтовый ключ мету с 100500 рио.

И как изменения на это повлияют?
Всё-равно есть сетапы с бафами: на мэджик или аттак павер урон, всё-равно кейхолдер будет стараться найти игроков, которые быстрее и безболезненнее пройдут кей. Зачем кому-то возиться в 15+ ключе с непонятными персами, которые просто будут вагонами?

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно, лучше бы пересмотрели концепцию Тираник-Укрепленный. Она скучна и в некоторых случаях закрывает конкретное подземелье на неделю. Так было в Легионе, так было в БФА, так будет в ШЛ.

Изменению мучительного радуются холипристы и шаманы, изменению кровавого - все, кто хоть раз был в узких подземельях. Эти аффиксы доставляли дискомофорт вида "я не могу придумать как их обыграть без потери скорости прохождения подземелья". Вполне правильный фикс.
Взрывной прекрасно обыгрывался в своих группах и, зачастую, был стопором случайных групп. Конкретно этот аффикс доставлял все меньше проблем с ростом уровня игры, т.е. он заставлял учиться играть. Можно было и оставить как по мне.
Сферы - до сих пор для меня непонятный аффикс, ибо игра вокруг сфер строится на наличии конкретных классоспеков, которые не теряют дпс при свитче. Есть такие в группе - одного недельного аффкса фактически нет, нет таких - удачи. С другой стороны, им понерфили хп и, вполне вероятно, на них будет хватать дпс танка и хила. Тогда пойдет. Как танк говорю. Если я смогу их убивать соло - лучший аффикс в игре, хоть не так скучно будет.
Изменения вулканика вызывает кучу вопросов. Кого будут бить мобы, если взлетит танк? Не станет ли игра в это кд не прощающей минорных ошибок (не увидеть лужу в куче мобов вполне реально)? Или в это кд только рдд-группы будут играть?

P.S. хотелось бы новых аффиксов, если честно.
P.P.S. Самый раздражающий аффикс, в любом случае, кишащий. Один аффикс заставляет держать двойной набор маршрутов в mdt (на тираник и укрепленный) и по ходу прохождения еще постоянно сверяться не зыбыл ли ты чего в 100 раз пройденном данже.

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно, лучше бы пересмотрели концепцию Тираник-Укрепленный. Она скучна и в некоторых случаях закрывает конкретное подземелье на неделю. Так было в Легионе, так было в БФА, так будет в ШЛ.

Изменению мучительного радуются холипристы и шаманы, изменению кровавого - все, кто хоть раз был в узких подземельях. Эти аффиксы доставляли дискомофорт вида "я не могу придумать как их обыграть без потери скорости прохождения подземелья". Вполне правильный фикс.
Взрывной прекрасно обыгрывался в своих группах и, зачастую, был стопором случайных групп. Конкретно этот аффикс доставлял все меньше проблем с ростом уровня игры, т.е. он заставлял учиться играть. Можно было и оставить как по мне.
Сферы - до сих пор для меня непонятный аффикс, ибо игра вокруг сфер строится на наличии конкретных классоспеков, которые не теряют дпс при свитче. Есть такие в группе - одного недельного аффкса фактически нет, нет таких - удачи. С другой стороны, им понерфили хп и, вполне вероятно, на них будет хватать дпс танка и хила. Тогда пойдет. Как танк говорю. Если я смогу их убивать соло - лучший аффикс в игре, хоть не так скучно будет.
Изменения вулканика вызывает кучу вопросов. Кого будут бить мобы, если взлетит танк? Не станет ли игра в это кд не прощающей минорных ошибок (не увидеть лужу в куче мобов вполне реально)? Или в это кд только рдд-группы будут играть?

P.S. хотелось бы новых аффиксов, если честно.
P.P.S. Самый раздражающий аффикс, в любом случае, кишащий. Один аффикс заставляет держать двойной набор маршрутов в mdt (на тираник и укрепленный) и по ходу прохождения еще постоянно сверяться не зыбыл ли ты чего в 100 раз пройденном данже.

Дак завезли же новые аффиксы. Ураганчики и Вдохновляющий.

А насчет меты в лоу ключи... От этого не уйти, к сожалению. Всегда будет требование овермиллион рио, топ илвл и онли мета класс в лоу ключ. А теперь еще может добавиться и ковенант  :facepalm:

Бурулька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все меньше и меньше причин врываться в шл..))

 

закрыть