WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ модификаторов в препатче Shadowlands и их смысл  (Прочитано 11577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть всех этих изменений:
сделать ключи на викли сундук, проходимыми даже для самымх рукозадых игроков, если и сейчас 15й можно пройти катаясь лицом по клаве то в ШЛ виклик превратится в проходной двор ...

НЕ одобряю !!!

PS в кой то веки раз я соглашусь с "Няшем":
верните нам афиксы легиона, пусть мой слух ласкают истерики казуалов бьющихся в припадке с пригоревшими седалищами, я желаю купаться в водопадах их слез, больше боли, БОЛЬШЕ !)

Ох, тут должна быть шутка про "типичный комменататор на нуб-клабе, который не понимает проблему, но делает вид, что очень умный".

Большинство этих изменений это перебалансировка сложности от очень низких сложностей до более высоких и балансировка для хилов, что бы некоторые не были существенно хуже.

Подозреваю, что на +15 взрывной и мучительный будет всаживать так же серьезно, но на +2 теперь не нужно будет аккуратно заливать мобов, что бы не дай бог не собрать 10 стаков от того, что они лопаются за секунды.

Единственный нерф тут это кровавый)

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно, лучше бы пересмотрели концепцию Тираник-Укрепленный. Она скучна и в некоторых случаях закрывает конкретное подземелье на неделю. Так было в Легионе, так было в БФА, так будет в ШЛ.

Изменению мучительного радуются холипристы и шаманы, изменению кровавого - все, кто хоть раз был в узких подземельях. Эти аффиксы доставляли дискомофорт вида "я не могу придумать как их обыграть без потери скорости прохождения подземелья". Вполне правильный фикс.
Взрывной прекрасно обыгрывался в своих группах и, зачастую, был стопором случайных групп. Конкретно этот аффикс доставлял все меньше проблем с ростом уровня игры, т.е. он заставлял учиться играть. Можно было и оставить как по мне.
Сферы - до сих пор для меня непонятный аффикс, ибо игра вокруг сфер строится на наличии конкретных классоспеков, которые не теряют дпс при свитче. Есть такие в группе - одного недельного аффкса фактически нет, нет таких - удачи. С другой стороны, им понерфили хп и, вполне вероятно, на них будет хватать дпс танка и хила. Тогда пойдет. Как танк говорю. Если я смогу их убивать соло - лучший аффикс в игре, хоть не так скучно будет.
Изменения вулканика вызывает кучу вопросов. Кого будут бить мобы, если взлетит танк? Не станет ли игра в это кд не прощающей минорных ошибок (не увидеть лужу в куче мобов вполне реально)? Или в это кд только рдд-группы будут играть?

P.S. хотелось бы новых аффиксов, если честно.
P.P.S. Самый раздражающий аффикс, в любом случае, кишащий. Один аффикс заставляет держать двойной набор маршрутов в mdt (на тираник и укрепленный) и по ходу прохождения еще постоянно сверяться не зыбыл ли ты чего в 100 раз пройденном данже.
Даже интересно стало: что за волшебный класс ты используешь для танкинга ключей и какой они были сложности,что тебе настолько скучно,что хочется занятся еще чем нибудь?
P.s. до 20 ключа, без дичи, сферы в основном забивались как раз танком и хилом ранее ;)

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже интересно стало: что за волшебный класс ты используешь для танкинга ключей и какой они были сложности,что тебе настолько скучно,что хочется занятся еще чем нибудь?

у меня 6 танков, в бфа активно играл 4мя (вар, друид, дк, монк). Танк в любом случае - самая скучная роль. Вернее не так, первые пару лет танком играть нервно. Еще лет через 5 ты ловишь просветление, перестаешь дергаться от скачков хп и остаются 2-3 кнопки ротации и кнопка с активной защитой. В рейде совсем грустно (очень редко близзы дают танкобоссов), в ключах поживее, но постоянно придумываешь себе занятия для разнообразия геймплея.
В 20+ ключах мне танком уже 2-3 гкд надо было чтобы убить сферу, т.е. на биг пулах кпд от танка по сферам становилось околонулевое. Большинство хилов (за исключением, возможно, хпала в конце бфа) имели аналогичные проблемы.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS в кой то веки раз я соглашусь с "Няшем":
верните нам афиксы легиона, пусть мой слух ласкают истерики казуалов бьющихся в припадке с пригоревшими седалищами, я желаю купаться в водопадах их слез, больше боли, БОЛЬШЕ !)
Хз о чем ты - в Легионе каповые ключи были еще проще, чем сейчас.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если честно, лучше бы пересмотрели концепцию Тираник-Укрепленный. Она скучна и в некоторых случаях закрывает конкретное подземелье на неделю. Так было в Легионе, так было в БФА, так будет в ШЛ.

Изменению мучительного радуются холипристы и шаманы, изменению кровавого - все, кто хоть раз был в узких подземельях. Эти аффиксы доставляли дискомофорт вида "я не могу придумать как их обыграть без потери скорости прохождения подземелья". Вполне правильный фикс.
Взрывной прекрасно обыгрывался в своих группах и, зачастую, был стопором случайных групп. Конкретно этот аффикс доставлял все меньше проблем с ростом уровня игры, т.е. он заставлял учиться играть. Можно было и оставить как по мне.
Сферы - до сих пор для меня непонятный аффикс, ибо игра вокруг сфер строится на наличии конкретных классоспеков, которые не теряют дпс при свитче. Есть такие в группе - одного недельного аффкса фактически нет, нет таких - удачи. С другой стороны, им понерфили хп и, вполне вероятно, на них будет хватать дпс танка и хила. Тогда пойдет. Как танк говорю. Если я смогу их убивать соло - лучший аффикс в игре, хоть не так скучно будет.
Изменения вулканика вызывает кучу вопросов. Кого будут бить мобы, если взлетит танк? Не станет ли игра в это кд не прощающей минорных ошибок (не увидеть лужу в куче мобов вполне реально)? Или в это кд только рдд-группы будут играть?

P.S. хотелось бы новых аффиксов, если честно.
P.P.S. Самый раздражающий аффикс, в любом случае, кишащий. Один аффикс заставляет держать двойной набор маршрутов в mdt (на тираник и укрепленный) и по ходу прохождения еще постоянно сверяться не зыбыл ли ты чего в 100 раз пройденном данже.

Дак завезли же новые аффиксы. Ураганчики и Вдохновляющий.

А насчет меты в лоу ключи... От этого не уйти, к сожалению. Всегда будет требование овермиллион рио, топ илвл и онли мета класс в лоу ключ. А теперь еще может добавиться и ковенант  :facepalm:
Ну а ты когда сам в ключ собираешь, то наверняка берёшь первых кто регнулся?

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS в кой то веки раз я соглашусь с "Няшем":
верните нам афиксы легиона, пусть мой слух ласкают истерики казуалов бьющихся в припадке с пригоревшими седалищами, я желаю купаться в водопадах их слез, больше боли, БОЛЬШЕ !)
Хз о чем ты - в Легионе каповые ключи были еще проще, чем сейчас.

Что ты имеешь под словом каповые? Викли? Ну хз... Но условный 25й кей легиона был куда сложнее тогоже в бфа  :(
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ты имеешь под словом каповые? Викли? Ну хз...
Луткаповые.

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а ты когда сам в ключ собираешь, то наверняка берёшь первых кто регнулся?
Разумеется,нет. А у тебя что,есть только или/или?)
Мне не лениво открыть и посмотреть кол-во проходов инста у человека, таланты, чанты, камни и т.д.
А если речь о викли,то да, первых, кто регнулся. Это не пуш, а викли. Какая мне разница, 3 роги у меня или ниодного, лишь бы пройти.
Но, если быть до конца честным,я предпочитаю ходить с дд из френдлиста,а добирать только хила.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
если и сейчас 15й можно пройти катаясь лицом по клаве

дальше первого пака никто не проходит. Катаясь "лицом по клаве" могут пройти люди с рио 4к и выше и в соответствующем гире. Остальные просирают таймран, вызывают сплошной геморрой и руинят игру.

 

закрыть