WORLD OF WARCRAFT

Тема: Загадка фракций: когда игроки эпохального+ режима хотят, но не могут играть за Альянс  (Прочитано 30217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1074
Если честно - Альянс слишком скучен. Вот и все. Банальные и заезженные идеи о том, что они добро и все такое. Никаких полумер. Мультик.
Если честно - Орда слишком скучна. Вот и все. Банальные идеи о силе и чести и все такое. Никаких полумер. Мультик.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
постоянные вопли "за арду!!11" на близконах от Метцена
Вы там в афк режим что ли уходили когда он за альянс топил ? Как бы он вообще за паладина человека играет, какие могут быть претензии.
Осознал на старости лет, похвально :)
Он 12 лет на нем проиграл (в последний раз когда я читал об этом), начиная с ванилы.

Цитировать
Вы там в афк режим что ли уходили когда он за альянс топил ?
Достаточно посмотреть его выступления на близзконе и почитать твиттер.
Смотрел близзконы и он всегда топил за обе фракции, проблема в зале, который за Орду топит сильнее чем за Альянс.

Юкиса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Как можно заметить по диаграмме, игроки Орды закрыли на 62,5% больше подземелий, чем игроки Альянса.
61,9-38,1=23.8  ;)

Velldanas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сигарета
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
когда-нибудь близзы догадаются объединить орду и альянс в ПВЕ сегменте

Это должно было случится в ШЛ, ибо война закончилась, но ведь столпы и скрепы и прочее.
Это должно было случиться в БфА, ибо война закончилась с Легионом, и фракции объединялись ради победы над ним. А потом они снова устроил раскол и вернулись к временам классики. Я именно по этой причине пропустил БфА аж до ноября прошлого года. Лорно ничего не потерял, жду ШЛ.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
когда-нибудь близзы догадаются объединить орду и альянс в ПВЕ сегменте

Это должно было случится в ШЛ, ибо война закончилась, но ведь столпы и скрепы и прочее.
Это должно было случиться в БфА, ибо война закончилась с Легионом, и фракции объединялись ради победы над ним. А потом они снова устроил раскол и вернулись к временам классики. Я именно по этой причине пропустил БфА аж до ноября прошлого года. Лорно ничего не потерял, жду ШЛ.
Тем временем сюжетка Штормхейма:
"ТАМ КОРАБЛЬ СИЛЬВАНЫ А НУ КА ЕБАНЁМ" - капитан Альянса имя которой я забыл.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Самое страшное, что очень много комменаторов реально не понимает проблему и несут какую-то странную фигню про нерф рассовых и "простой играйте".

Играть совсем не с кем на Альянсе скоро будет, в этом проблема( Поэтому предлагают фракции объеденить, потому что вряд ли близзард решать дать сверхимбовые рассовые абилки альянсу, а все другое не способно пошатнуть чашу весов.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
подкиньте близам идею смены фракции через квест в посольстве столиц. как у панд. ну и кд квеста месяц шоб не бегали все тудасюда.

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Как можно заметить по диаграмме, игроки Орды закрыли на 62,5% больше подземелий, чем игроки Альянса.
61,9-38,1=23.8  ;)
Вспоминаем школу :)
619/381 *100 - 100 = 62.5

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
 Хех, вообще то проблемы с дисбалансом созданы самими Близами, из-за того что за Орду мало игроков было дали расу БЭ в БК и достаточно мощные расовые способности. И понеслась. Далее косяки с  сюжетом, реально заколебало уже переобувание  на лету со стороны Близов, то у нас было глобальное ЗЛО - Легион,  а то уже легион это так местечковые пацаны которым не сложно выписать люлей. Сюжет за Альянс стал каким то пресным, не продуманым, такое впечатление что там не войны которые с северных королевств пришли, основали новое, вырезали троллей и разграбили их храмы а глиномесы. За Орду же наоборот, уж очень сильно много движухи, вождей меняют только в путь, постоянные трения и претензии друг к другу. На мой взгляд в финале Легиона стоило сделать единую фракцию, но оставить сюжетные претензии к каким то отдельным расам, как раз  вармод очень подходит под это дело.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Когда человек начинает играть и это 1 его персонаж, он стоит перед выбором фракции - скорее всего игрока будут волновать несколько причин в ту или иную сторону:
= эстетика персонажа (его внешний вид и анимация),
= кем играет его друг или друзья,
= психологический аспект (это когда твои ассоциации имеют значение: защитник слабых ты или агрессор-захватчик.

Если же персонаж не первый и выборов эстетики и психологии не стоит - определяет выбор набор расовых абилок и коллективных причин - с кем играть эффективней и комфортней. Других явных и реально влияющих на выбор фракции причин я не вижу. И тут, лично я, испытываю явный диссонанс в плане выбора фракции, когда эстетически мне нравится больше альянс. Я люблю эльфов, людей и дренеев - по внешним характеристикам. Игровая идеология мне пофиг и я такими категориями не мыслю в играх. Но комфортнее мне играть с ордой, в том смысле что выбор в конкретный ключ или рейд у меня в разы выше. Когда я делаю выборку в гавань - я получаю около 11 групп туда желающих пойти и в разный уровень ключа. А в альянсе я могу стоять полчаса и не найти ни одной группы туда. В виду исторически сложившегося перекоса между фракциями и хорошо играющих игроков в орде больше, что дополнительно дает некий комфорт во время фарма ключей.
И тут я вижу только один метод решения проблемы необходимости выбора фракции - проблемы, потому что всегда есть люди, которые должны выбирать между эстетикой и качеством геймплея, - это убрать межфракционное разделение как во многих других играх. Да в том же дьябло к примеру. Я сейчас чисто о классовых и расовых вещах говорю. Ничто не мешает повернуть сюжет игры так, что появился некий враг для всех кто населяет азерот - вот и межфракционные распри кончились, тем более что Бейна вместе спасли, Дерека спасли и т.д. = сюжетно это давно уже обосновано. Я думаю не просто так. Сделали себе запасной путь близы в сюжетном развитии. Потому что этот межфракционный перекос уже становится неуклюжим настолько что появились фракционные бонусы на голд и фарм реагентов. С точки зрения равности расовых и классовых привилегий это нонсенс, я считаю. Я бы с удовольствием играл друидом найтэльфом, у которых коты без бивней в носу.. Вот смотрю я на свою кошку и у нее нет бивней. И мне это нравится. А идеология, я повторяю меня нее колышит.
К тому же меня постоянно бесит это упоминание о какой то чести... о какой чести идет речь постоянно? Напали хер знает откуда на людей, разграбили все, сожгли, запутались в своих колдунах, продались легиону, плети и кому там еще, посрались между собой, вождь сбежал, потом им спасли таурена, помогли не погрязнуть в хаосе и остались врагами? И главно все это на фоне такого почитания чести? От большой чести спалили Тельдрассиль? Ну да ну да.. честь и совесть, друг. Так что лучше не вдаваться в эту галиматью про лор. а просто играть кем нравится и иметь возможность это делать.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2020, 11:53:33 by Rusrus »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
когда-нибудь близзы догадаются объединить орду и альянс в ПВЕ сегменте

Это должно было случится в ШЛ, ибо война закончилась, но ведь столпы и скрепы и прочее.
Это должно было случиться в БфА, ибо война закончилась с Легионом, и фракции объединялись ради победы над ним. А потом они снова устроил раскол и вернулись к временам классики. Я именно по этой причине пропустил БфА аж до ноября прошлого года. Лорно ничего не потерял, жду ШЛ.
Тем временем сюжетка Штормхейма:
"ТАМ КОРАБЛЬ СИЛЬВАНЫ А НУ КА ЕБАНЁМ" - капитан Альянса имя которой я забыл.
Это было высосано из пальца, да и ни к чему не привело, в бфа никто кроме игроков об этом инциденте и не вспоминал.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель

не понимаю политику Blizzard третировать одну фракцию перед другой, дискриминировать, и давать все плюшки на постоянной основе в то время, как других оставлять ни с чем.
из-за этого отношения не хочется играть на Альянсе. это одна из причин почему люди предпочитают играть на Орде.
Эммм, я тебя правильно понял, ты говоришь что народ идёт за орду так как альянс слишком имбовый?:) Лол что?)

Да прекращайте со своими идеями объединять фракции, что с людьми стало? Почему все должно быть одинаковым? Ну и сильнее Орда в каком-то аспекте, за то слабее в другом, Альянс где то слабее, а вот тут они сильнее за счёт этого.
Да всё просто - самое большое испытание и развлечение в вов давно уже (да с бк, хотя основа с классики пошла) это пве. Пвп всегда идёт "фоном" - за пвп не открываются новые инсты
(показать/скрыть)
, за пвп нет контроля территорий с бонусами и так далее. Т.е. самые "движухи" идут в пве и ради пве. Как результат - раньше был дисбаланс классовых абилок, несколько гильдий альянса рерольнулись за орду
(показать/скрыть)
. А потом уже и "фанаты" подтянулись ну и остальная инфраструктура образовалась - когда абилки  переделали, уже как бы и нет желания "возвращаться".

А о "балансе" говорят по той же причине - основные активности это пве аспек, и тут встаёт вопрос эффективности на любом уровне игры (даже нубы хотят наносить "побольше" урона, прикинь?). В итоге и создаётся "мета" и всё остальное. Добавим "соревновательный момент" - где требуется "баланс" (одинаковые абилки и так далее) и мы видим отсутствие интересных и серьёзных изменений, а те что вводят - быстро откатывают (Битва за Дазар'алор например - разрабы захотели внести "разный взгляд", т.е. разный старт орды и альняса, и последовательность боссов. Столько вайна поднялось - по принципу "дизбаланс, эта фракция проходит быстрее так начальные как боссы у них легче!". В итоге отказались от идеи). Т.е. попытки в "киберспорт" и "честные соревнования" в итоге убивают то, о чём ты пишешь - интерес, развитие и эксперементы.

Хотя, если честно, я хз как с нынешними технологиями сделать по другому - куча других ммо имеет те же проблемы, арчэйдж попыталась пойти по "другому пути" с важным крафтом, абилками, пвп и захватами территорий... В итоге появились "мега гильдии", "мега фракции" (была возможность игрокам создать свою фракцию), Фракция пиратов... и всё в труху, людей по факту на серверах, Да и сам мир оказался слишком маленьким (как в wow). Хороший пример разве что Ева - где сосуществуют куча "мего гильдий", альянсов и убер войны с ними. Но вот как это же в фентези реализовать, да так что бы "тянуло" (графика, все дела) это вопрос, ведь даже в еве с графикой на тот момент "там точка, там точка" масс замесы лагали.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Блин, большинство начинает играть даже не заморачиваясь по поводу таких вещей как рассовые абилки.
А в вове так много новичков, чтобы это влияло?

Статья - кликбейт. Игроки MDI выбирают не альянс, а одну абилку одной расы. На лайв игроки выбирают во-первых по коммьюнити, во-вторых по внешнему виду/абилкам, тут уж кому как. А спорить с тем, что большая часть коммьюнити была перетянута на орду эльфами, балансом, и теперь вот вульперами, довольно глупо.

Просто орда тупо разнообразнее, персонажи колоритнее, весь сюжет вокруг них крутился, да и крутится до сих пор. Кого выбрать при создании нового персонажа: обычного унылого человека который весь из себя такой "ой справедливость то, свет дай мне сил сё! Я весь такой правильный, за альянс" и прочие сопли или "лок тар агар! За орду! Сила и честь!" .
То-то в ванилле перекос по коммьюнити был в сторону альянса, а сейчас БЭ чуть ли не столько же, сколько всей остальной орды вместе взятой. Сила и честь, ога, в этом все дело.

да даже столицы например - у орды ее 2 раза перелопатили. В шторме до сих пор старые домики и просто подтянутые текстурки.
Два раза перелопатили, и все еще неудобно. Такое ощущение, что все новые столицы орды нарочно делают "разнообразно, колоритно, криво, неудобно" - это ведь так по-ордынски!

Цитировать
постоянные вопли "за арду!!11" на близконах от Метцена
Вы там в афк режим что ли уходили когда он за альянс топил ? Как бы он вообще за паладина человека играет, какие могут быть претензии.
Его поддержка альянса ни в какое сравнение не идет с поддержкой орды. Если человек играет за хумана и никак этого не показывает на публику, а на близзконе голосом тралла орет "за орду" - что оказывает большее влияние на общество?

Достаточно сделать хоть раз бесплатную переделку и альянса резко прибавится.
Не прибавится достаточно, чтобы это возымело эффект. Коммьюнити все равно останется на две трети ордынским, то есть все текущие проблемы никуда не денутся.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1592
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Если честно - Альянс слишком скучен. Вот и все. Банальные и заезженные идеи о том, что они добро и все такое. Никаких полумер. Мультик.

Ордынцев спросите так мы настоящее исчадие ада.
Помните Таурахо?
Да, держу в курсе.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
Его поддержка альянса ни в какое сравнение не идет с поддержкой орды. Если человек играет за хумана и никак этого не показывает на публику, а на близзконе голосом тралла орет "за орду" - что оказывает большее влияние на общество?
В смысле не показывает, он об этом часто в интервью говорил. А каким ему еще голосом кричать "За Орду", не Андуина же ?
Да и вообще, первое, что вообще разрабы сделали, это Альянс (Штормград, квесты итд), а Орду именно, что доделывали в попыхах.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2020, 13:54:57 by Ishimo »

 

закрыть