WORLD OF WARCRAFT

Тема: Загадка фракций: когда игроки эпохального+ режима хотят, но не могут играть за Альянс  (Прочитано 29975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд



Противостояние Альянса и Орды существовало с самого зарождения вселенной Warcraft, причём не только в её лоре. В WoW оно попало в виде несбалансированных расовых способностей обеих фракций и неравного соотношения игроков. На первых порах эта проблема касалась лишь отдельных серверов, но с тем, как пользователей стала всё больше интересовать эффективность своего персонажа, она распространялась на всю игру. Долгое время Орда оправдывала своё название – на её стороне сражалось огромное количество игроков, что делало бессмысленной любую попытку создать некое подобие баланса между фракциями.:cut:

Мы не будем глубоко разбирать факторы, которые привели к такому преобладанию членов Орды над Альянсом (некогда сильные расовые способности, лор, необычность фракции и попросту… эльфы крови), однако у нас есть некоторые очень интересные данные, касающиеся распределения по фракциям игроков, активно занимающихся прохождением эпохальных+ подземелий. Вполне возможно, после этого вы будете воспринимать дисбаланс фракций в немного ином свете.

Всё изменилось с открытием турнирного сервера


Так как финал Battle for Azeroth уже наступил, мы решили проанализировать информацию с Raider.IO, посвященную четвёртому сезону дополнения, и заметили кое-что очень странное. Статистика живых серверов оказалась вполне ожидаема, – игроков Орды примерно в два раза больше, чем игроков Альянса. Однако рассмотрев данные с турнирного сервера, открытого специально для MDI, мы были очень удивлены.

Живые сервера


Указано общее количество пройденных подземелий: и вовремя, и нет. Незавершённые забеги не учитывались вовсе.

Как можно заметить по диаграмме, игроки Орды закрыли на 62,5% больше подземелий, чем игроки Альянса. Это вызвано тем, что за “красную” команду игроков намного больше, чем за “синюю”, что, в принципе, известно всем, так что мы не были удивлены. Но когда пришёл черёд рассмотреть данные с турнирного сервера, всё стало намного интереснее.

Турнирный сервер


Были учтены забеги, совершённые во время подготовки и во время основного периода четвёртого сезона MDI (из-за этого количество забегов столь мало). Игроки на турнирном сервере могут выбирать не только фракцию, расу и класс, но и желаемую экипировку. Данные основаны на серьёзных игроках, выбирающих лишь самые эффективные варианты из всех доступных.

Мы были удивлены. Альянс превосходит Орду по количеству в соотношении 14:1. Это явно показывает, что при возможности сделать выбор, независимый от любых других факторов, игроки в 93% случаев выбирали именно Альянс. В этой соревновательной среде каждый игрок стремится занять место повыше и при отсутствии прочих факторов вроде ограничений в выборе экипировки и персонажей, единственное, что для него важно – это эффективность.

Почему Альянс?


Давайте попробуем разобраться, почему на высшем соревновательном уровне MDI Альянс обрёл столь большую популярность. Возможно ли, что когда-нибудь мы увидим подобное и на живых серверах?

Объясняет Dratnos: Сила Альянса в основном идёт от одной расовой способности – "Слиться с тенью". Другими крайне сильными способностями являются "Каменная форма" и "Огненная кровь" у Альянса и "Волшебный поток" у Орды, однако эти способности могут быть очень полезны лишь в определённых ситуациях и подземельях, а "Слиться с тенью" необычайно полезна всегда. На MDI команда из пяти ночных эльфов может пропустить множество неприятных участков любого подземелья и таким образом сохранить себе столь ценное время. На живых серверах это не работает потому, что в группу редко удаётся набрать пять ночных эльфов по классовым соображениям, хотя даже один такой персонаж может предоставить группе доступ к очень эффективным тактикам почти в каждом подземелье. Стоит отметить, что стратегии, построенные вокруг этой способности, очень сложны в исполнении и требуют практики, а также хорошей координации группы. Такими характеристиками обладают почти все команды на турнирном сервере, но на живых игровых мирах – лишь единицы.

Пример использования способности ночных эльфов

Заключение


Удобство одевания персонажа и количество других игроков – ключевые факторы в выборе фракции. Поэтому, основываясь на проанализированной информации, мы можем сделать вывод, что ориентированные на прогресс “ключники” с большей вероятностью выберут Альянс, однако на живых серверах они не могут этого сделать. На турнирном сервере убраны все ограничения: игрокам не нужно долгое время выбивать нужные предметы и посещать (в основном эпохальные) рейды. На живых же серверах рейдинг почти всегда вынуждает игрока иметь персонажа за Орду из-за её большей популярности и в итоге это оказывает сильное влияние на выбор фракции. Даже если игрок сможет найти группу из пяти превосходных бойцов Альянса, найти гильдию для походов в сложные режимы рейдов ему будет намного сложнее, так как в этой фракции их количество попросту меньше, чем в Орде.

На протяжении дополнения некоторые сильнейшие “ключники” даже прибегали к услуге смены фракции дважды в неделю: сначала они проходили рейд с Ордой, а затем закрывали эпохальные подземелья с группой из Альянса. Более того, именно сильнейшие ориентированные на прогресс игроки обычно задают мету, и несмотря на то, что расовые способности Альянса тяжело использовать правильно, весьма вероятно, что в скором времени большинство даже менее хардкорных игроков обратятся к этой фракции.

Пусть выбор Орды – не самый оптимальный, он всё равно считается выбором по-умолчанию для многих пользователей: почти во всех режимах игры, в том числе и в эпохальном+, преобладает “красная” команда. В последнее время в сообществе идут разговоры о необходимости сделать PvE-активности межфракционными, и изученные нами данные подчёркивают эту необходимость – укоренившееся первенство Орды будет очень тяжело пошатнуть. Даже если бы Blizzard пошли на экстремальный шаг и разрешили бы игрокам свободно менять фракцию, всё равно бы существовал перевес, пусть, возможно, не столь большой.

Хотя в ближайшее время мы точно не увидим межфракционных групп, кажется, что игре действительно стоит двигаться в этом направлении. Хочется верить, что Blizzard тоже так думают. Другим возможным решением фракционного дисбаланса может быть исправление самого источника этой проблемы: расовых способностей. Если бы каждая фракция имела доступ к одним и тем же способностям у разных рас (с сохранением возможных комбинаций классов и этих способностей), это бы сразу исправило все проблемы, хотя, в тоже время, лишило бы фракции значительной части их индивидуальности. Исправить баланс фракций очень непросто, и мы надеемся, что Blizzard смогут найти выход из этой ситуации, причём такой, чтобы в будущем игроки не сожалели об однажды сделанном выборе.

Как думаете, сколько игроков Орды на вашем сервере хотели бы быть членами Альянса или иметь расовые способности Альянса для прохождения эпохальных подземелий?

Автор: Starym
Источник: Raider.io
Переводчик: Taifin
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2020, 20:28:11 by Wishko »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Ну конкретно здесь показан выбор Альянса для прохождения м+ из-за их расовых способностей именно в этом аспекте игры.
На живых сервера, помимо м+, есть и рейды и пвп, и поиск других игроков. Это уже в свою очередь перекрывает этот небольшой плюс, и большинство сидит на Орде.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Если честно - Альянс слишком скучен. Вот и все. Банальные и заезженные идеи о том, что они добро и все такое. Никаких полумер. Мультик.
WoW: Nothing lasts

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4967
Требую разрешить свободную смену расы и фракции, чтобы метовать играть в любом контенте.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2161
Имхо, сейчас расовые способности не несут того смысла, который был в них с классика. Изначально они были особенностью РПГ составляющей игры, как, например, необходимость носить стрелы для лука и пули для ружья или тратить реагенты для использоваться некоторых способностей классов.

А сейчас, когда игроки рассчитывают и выбирают где и что набрать для максимальной пользы, они уже создают больше проблем. Вполне уже можно переделать расовые способности на что-нибудь несвязанное с боем. Например, какие-нибудь визуальные эффекты, уникальные расовые аксессуары (как тотем тауренов).

Romper008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниггра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
когда-нибудь близзы догадаются объединить орду и альянс в ПВЕ сегменте

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
когда-нибудь близзы догадаются объединить орду и альянс в ПВЕ сегменте

Это должно было случится в ШЛ, ибо война закончилась, но ведь столпы и скрепы и прочее.
WoW: Nothing lasts

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
Если честно - Альянс слишком скучен. Вот и все. Банальные и заезженные идеи о том, что они добро и все такое. Никаких полумер. Мультик.
Не скучен, а убог в нынешнем виде. Я бы был трижды рад, если бы они были банальными и заезженными добряками, но со стержнем и волей, а на деле у разработчиков выходит фракция каких-то правильных мальчиков для битья, которые берут реванш у Орды скорей волей случая, чем своими силами.
Да и проблема Альянса кроется не только в лоре и восприятии, это скорей совокупность проблем, которые со временем вылились в такой перевес.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Если честно - Альянс слишком скучен. Вот и все. Банальные и заезженные идеи о том, что они добро и все такое. Никаких полумер. Мультик.
Не скучен, а убог в нынешнем виде. Я бы был трижды рад, если бы они были банальными и заезженными добряками, но со стержнем и волей, а на деле у разработчиков выходит фракция каких-то правильных мальчиков для битья, которые берут реванш у Орды скорей волей случая, чем своими силами.
Да и проблема Альянса кроется не только в лоре и восприятии, это скорей совокупность проблем, которые со временем вылились в такой перевес.

Ну да, Альянс побеждает Орду благодаря помощи от Орды  ;D
WoW: Nothing lasts

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
когда-нибудь близзы догадаются объединить орду и альянс в ПВЕ сегменте
" Это будет конец Вов. А вот если все народы азерота передерутся друг с другом это наоборот даст миру новый виток интересностей.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
когда-нибудь близзы догадаются объединить орду и альянс в ПВЕ сегменте
Нет спс.

darthkaos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Neverdrunk
    • Класс: warlock
    • Сервер: Galacrond
Если честно - Альянс слишком скучен. Вот и все. Банальные и заезженные идеи о том, что они добро и все такое. Никаких полумер. Мультик.
"Выдуманное зло романтично, разнообразно. Реальное зло мрачно, монотонно, пустынно, скучно. Выдуманное добро скучно, реальное добро — всегда новое, чудесное, упоительное." (с)Симона Вейль

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
уровнять расы в рпг это шикарный вариант ! следом классы давайте ! пусть у всех буду все скилы, а на панель будут выносить только самые интересные и с красивыми иконками

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Проблема легко решается бесплатным переносим, но близы слишком жадные

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3866
Если честно - Альянс слишком скучен. Вот и все. Банальные и заезженные идеи о том, что они добро и все такое. Никаких полумер. Мультик.
Тоже долгое время так думал. Но учитывая клоунаду, которая творится в орде с некоторых пор, альянс кажется довольно логичным и адекватным.

 

закрыть