WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands игроки не могут менять сложность рейда, находясь внутри него  (Прочитано 14336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KyDoDo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Можно было бы уже и телепорты к ластам старых рейдов сделать ,хотя бы до предпоследнего дополнения, а то забеги в сотый раз по старым рейдам уже так капитально надоели.
зачем такие сложности? выдать сразу всем весь лут  и все
Бросаться в необоснованные крайности, защищая убогую трату времени, это ваш предел?
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2020, 10:56:18 by KyDoDo »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6454
  • Нет подписки
Вот вам, детишки, для общего развития зависимость между десятичным логарифмом от шанса невыпадения вещи и числом попыток. Почему логарифма? Так обычно поступают, чтобы лучше зависимость было видно. А то фигово ее оценивать, когда она к нулю стремится и не понятно, насколько она там маленькая. Шанс 10%, так что 100 попыток это превышение математического ожидания в 10 раз. Для других шансов зависимость такая же. Именно по этому измерять число попыток в кратных математическому ожиданию единицах так удобно.

Как видим в районе математического ожидания у нас шанс не выбить вещь у нас шанс около 1 из 3, что достаточно существенно. В районе 4,5 мат ожиданий он снижается до 1 из 100, что уже не так много. Каждый день с вами такое точно случаться не будет. Ну а к 6,5 мат ожиданий шанс уже 1 из 1000. 8,5 это уже 1 из 10к. Ну а 10 это уже 1 из 30к Так что если у вас два маунта подряд так долго не падают, то это уже, сорри, нонсенс. Может конечно так не повезти. Один раз в жизни. Но когда маунты через раз так не падают, то это уже подкрутка рандома.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2020, 10:55:01 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Близзард, я тебе какое плохое зло сделал?
Мне даже иногда в падлу было перезаходить туда-сюда что бы КД шарить, потом стоять долгий монолог лича слушать. Так это надоело уже за 4 года Фарма. А теперь еще и фулл чистить:(

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
Непобедимый приносит боль и страдания...теперь еще чуточку больше  :D
по сравнению с Осадой Оргриммара и Душой дракона - ЦЛК нервно курит в сторонке ;D
в ОО плечи фармятся без смены режима, а маунт- в эпохе ,где в любом случае вешается кд на килл ласта, так что на ОО это никак не повлияет, в отличие от ЦЛК

На ОО влияет то, что нет долбанного телепорта к ласту. Фармить мифик по 40-50 минут одним персонажем это такое себе, ради плечей с шансом 0.3%.
Например плечи с Ксавия (0.2% шанс дропа) я выбил за полгода, но там приятно проходить, есть скип боссов. А тут какое-то издевальство.
Для фарма плечей его нужно чистить в гере и шарить кд на ласта - сразу портует к идеалам, после этого есть способы скипнуть диалог и фазу в другом мире. Более подробная инфа есть на вовхеде. Итого 1 ран за плечами занимает 5 минут + время на фарм монеток для доп ролла
Семья,друзья,еда...

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2089

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Я в своё время честно проходил фул цлк гер двадцатью персонажами без всяких хитростей как и тысячи других игроков, не вижу смысла упрощать процесс, т.к. это обесценивает труды тех, кто годами фармил маунта проходя полный рейд и всё таки достиг цели.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Я в своё время честно проходил фул цлк гер двадцатью персонажами без всяких хитростей как и тысячи других игроков, не вижу смысла упрощать процесс, т.к. это обесценивает труды тех, кто годами фармил маунта проходя полный рейд и всё таки достиг цели.
В свое время был доступен фарм ластов в ульде и цлк расшариванием кд сразу на ласта с одного персонажа всем альтам, что уже обесценивало труды тех, кто об этом не знал.

nhodify

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инюмайнд
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Вот близы суки. Очень много новостей касательно ШЛ и в каждой найдется такой фикс, который поднасрет игрокам в очередной раз.
Ничего они не сделают ради игроков. Только палки в колеса. ЦЛК добавили в каком? В 2009? И вот спустя 11 лет эти сучары заставляют нас фармить и фармить это. Никаких скипов диалогов, боссов типа корабля, никаких тп к ласту, да хоть бы убрали ебучих мух перед мерзоцидом или треп артаса и тириона в конце, но НЕТ, ПРОНОСИТЕ ВСЕ ЗАНОВО. Работяги нашли способ с лфг, но близы на страже нашего времени. Среднее время прохода ЦЛК 20 мин. Кто-то 10 твинками фармит, а это уже 4 часа.
Точно также близы не добавили возможность ходить в соло экспедиции в ШЛ ради трансмога, на фронты и тд.
Ну кто-то чтобы получить данного коня ходил в актуале за ним.
Я например выбил его в начале пандарии и тогда нужно было собрать рейд человек 10+, а это занимало от часа до двух (и это только сбор) и это было уже далеко не актуальный рейд, а вы сейчас говорите про 20 минут пробежки соло. И тоже собирались такие рейды на 2-3 персонажах. Сравните затраченное время на такие походы и то что сейчас. Просто небо и земля.

Еще тогда ты фиг просто так рейд соберешь, за плечами нужно было иметь 100к+ голды при дропе коня на ролл и обязательно кому-то осколки отдавать, иначе банально ты рейд не соберешь, никому было не интересно просто так ползти туда на час (а то и тратить все 2-3 с учетом сбора).
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2020, 11:28:17 by nhodify »

Raygy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Цитировать
Ну кто-то чтобы получить данного коня ходил в актуале за ним.
Мы теперь будем вечно чтить "труды" тех, кто выбил в актуале, в кате, пандах и тд? Да и какой труд? Здесь рандом, который вообще не коррелирует с трудо- и времязатратами, т.к. есть люди, которые до сих пор фармят 20 твинками каждую неделю и не выбили. Дроп тебе коня в пандах не обесценивает ИХ труд? Палка о двух концах.
ЦЛК протухло 11 лет назад, но до сих пор разрабы не дали никаких послаблений или ХОТЯ БЫ фиксов тупорылых диалогов по 2 мин, тупорылых механик с ловушками, жуками и тд. Ну я написал в посте выше.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6454
  • Нет подписки
Да и вообще. Так называемые редкие вещи, которые тупо добываются гринданом, это бред полнейший. То, что я сделал 700 попыток на попсявого маунта, вовсе не делает его крутым или редким. Он как был гуаном, так и остался. А меня это просто выбесило вместо того, чтобы доставить какое-то удовольствие. Т.к. это знатная такая наживка. Когда уже сделал 300-500 попыток, бросать уже как то обломно. Ибо считай проиграешь с любом случае. Либо придется еще столько же батракать, но таки получить маунта в коллекцию. Либо просто профукать те попытки, что уже сделал. Вот и приходиться мудохаться до победного. Уже даже чисто ради спортивного интереса узнать, насколько же кривым в итоге окажется рандом и они в итоге завысят число попыток. А близзард знай этим пользуются.

А что касается того, что он нигде четко не прописан, это да. Этот факт лично для меня тоже является большой проблемой. Т.к. если он нигде не прописан, то никто по сути не запрещает его подкручивать как угодно. И там очень много проблем. Он и занижается. И еще вовхэд по моему проплачен близзард, т.к., не смотря на вроде как активный сбор данных по шансам дропа, они у них вечно завышены в разы.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2020, 11:40:02 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

nhodify

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инюмайнд
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Ну кто-то чтобы получить данного коня ходил в актуале за ним.
Мы теперь будем вечно чтить "труды" тех, кто выбил в актуале, в кате, пандах и тд? Да и какой труд? Здесь рандом, который вообще не коррелирует с трудо- и времязатратами, т.к. есть люди, которые до сих пор фармят 20 твинками каждую неделю и не выбили. Дроп тебе коня в пандах не обесценивает ИХ труд? Палка о двух концах.
ЦЛК протухло 11 лет назад, но до сих пор разрабы не дали никаких послаблений или ХОТЯ БЫ фиксов тупорылых диалогов по 2 мин, тупорылых механик с ловушками, жуками и тд. Ну я написал в посте выше.
Я это написал, чтобы было понятно, что сейчас не такой ад для фарма как о нем кричат. И никто Вас не заставляет это делать, это только ваше желание.
Вопрос то сейчас ставится очень прямо - все хотят чтобы было все просто и не больше 5 минут
Люди совсем обленились и ничего не хотят делать, но хотят иметь все. Это как в жизни так и в играх.
Смысл такой игры я не понимаю, цели тогда какие, через месяц ты будешь что-то помнить?

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
ЧБ?! :o
Возвращаем веселье по выходу всех участников рейда и собирания вновь. РТ же резиновый)

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Цитировать
Ну кто-то чтобы получить данного коня ходил в актуале за ним.
Мы теперь будем вечно чтить "труды" тех, кто выбил в актуале, в кате, пандах и тд? Да и какой труд? Здесь рандом, который вообще не коррелирует с трудо- и времязатратами, т.к. есть люди, которые до сих пор фармят 20 твинками каждую неделю и не выбили. Дроп тебе коня в пандах не обесценивает ИХ труд? Палка о двух концах.
ЦЛК протухло 11 лет назад, но до сих пор разрабы не дали никаких послаблений или ХОТЯ БЫ фиксов тупорылых диалогов по 2 мин, тупорылых механик с ловушками, жуками и тд. Ну я написал в посте выше.
Я это написал, чтобы было понятно, что сейчас не такой ад для фарма как о нем кричат. И никто Вас не заставляет это делать, это только ваше желание.
Вопрос то сейчас ставится очень прямо - все хотят чтобы было все просто и не больше 5 минут
Люди совсем обленились и ничего не хотят делать, но хотят иметь все. Это как в жизни так и в играх.
Смысл такой игры я не понимаю, цели тогда какие, через месяц ты будешь что-то помнить?
нет люди хотят чтобы близы за 11 лет пошли на встречу своему комьюнити. Очень странное решение в одни инсты и рейды добавлять телепорт на  выход или к ласту (собрав 4 херни), а на остальные забить болт. Большинство игр проходит такой процесс - оптимизация, но только не близы.
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Raygy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Цитировать
Вопрос то сейчас ставится очень прямо - все хотят чтобы было все просто и не больше 5 минут
Люди совсем обленились и ничего не хотят делать, но хотят иметь все. Это как в жизни так и в играх.
Здесь ты прав, и это не есть хорошо. Только вот конкретная ситуация с ЦЛК и конем. Повторюсь - здесь нет зависимости от количества попыток, затраченного времени и сил и шансом получить коня. Он что в 1 заход, что в 10001 одинаково ничтожный. Это просто рандом сраный. Поэтому от упрощения того или иного аспекта прохождения ценность маунта не изменится. КД все равно неделя, а шанс равный при фул проносе или тупо ласт.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2052
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Многие коллекционеры находят это изменение не очень радостным и задаются логичным вопросом, а почему бы разработчикам не позволить игрокам просто перемещаться сразу к последнему боссу этого уже давным-давно устаревшего рейда? Ведь, например, в Наксрамасе такая возможность уже много лет есть!

В Наксрамасе есть возможность сразу идти к ласт боссу?
А с ЦЛК обидно, но за столько лет я так и не разобрался как боссов расшаривать в соло, и так чистил целиком, если маунта хотел.
Но уже давно не интересует этот конь.
Да, держу в курсе.

wowpbk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
Я как человек, который сделал уже под тысячу киллов крайне недоволен. Я годами его фармлю 18 персонажами... :( :(
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2020, 13:46:33 by wowpbk »

 

закрыть