WORLD OF WARCRAFT

Тема: Реликвии прошлого были ослаблены еще сильнее в препатче Shadowlands  (Прочитано 12997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53666



Изначально полезная система Реликвий прошлого постепенно теряет свой смысл, поскольку разработчики по тем или иным поводам делают ее все менее привлекательной. Пару дней назад они решили проблему с "переливом" золота, добавив во все рецепты дорогой материал, а в релизной версии препатча Shadowlands еще сильнее понизили уровни, которые эти вещицы позволяют назначить экипировке профессий.:cut:

РеликвияПредыдущая версияТекущая версия
Реликвия прошлого I23 уровень предмета
для персонажа 15+ уровня
19 уровень предмета
для персонажа 14+ уровня
Реликвия прошлого II33 уровень предмета
для персонажа 25+ уровня
28 уровень предмета
для персонажа 23+ уровня
Реликвия прошлого III43 уровень предмета
для персонажа 35+ уровня
39 уровень предмета
для персонажа 32+ уровня
Реликвия прошлого IV56 уровень предмета
для персонажа 45+ уровня
48 уровень предмета
для персонажа 41+ уровня
Реликвия прошлого V87 уровень предмета
для персонажа 50+ уровня
54 уровень предмета
для персонажа 47+ уровня

Как видно, теперь реликвия 5 ранга повышает уровень создаваемых профессиями вещей лишь до 54 вместо 87 ранее. Поэтому реликвии больше не являются желаемыми при создании экипировки для персонажей, которые только что развились до 50 уровня. Умельцы профессий вместо них могут мастерить предметы "таинственного бойца", например Кожаные ботфорты таинственного бойца, имеющие более высокий 72 уровень. А в качестве альтернативы игроки могут пользоваться наследуемыми предметами, которые пусть и лишились прибавки к опыту, все равно имеют более высокий уровень, что равен 58 для 49+ персонажей.

Когда за несколько недель до запуска Shadowlands начнутся события "Прихода Смерти" игроки смогут добыть вещи заметно более высокого 100 уровня, с которыми и отправятся в Темные Земли.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5429
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
Грустные вульперы это чит.

KyDoDo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)
Лучшая картинка к подобного рода новостям.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
116 686 минут до доступа к ослабленным реликвиям ;D

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Я прихуел сегодня когда хотел скрафтить твинку шмотку и увидел что релик не увеличивает, а понижает айтемлвл. Обосрались голубенькие в очередной раз.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Может задумка с реликвиями прошлого и была изначально хорошей идеей, но как обычно реализация подкачала.

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Лично у меня были довольно большие надежды на реликвии по множеству причин:
1) Это удобный и адекватный способ "выровнять" голых персонажей под некий минимальный илвл перед аддоном. Подобное было например в препатче легиона, когда можно было удобно прокачать и одеть твинков на вторжениях.

2) Это способ найти веселые имбы. В препатче контент уже не особо кого то интересует, дак почему было не дать людям покрафтить сульфурасы, призрачные клинки и прочие любопытные предметы из прошлого на актуальный препатчевый илвл. Просто фана ради.

3) Это способ побарыжить на ауке. Дело тут не столько в голде, ее еще хватит на старте аддона когда люди будут адски переплачивать за каждый камешек. Дело скорее в этаком веселом сумасшествии, когда все начинают что-то искать и делать, находить интересные нычки, в общем чувствуется движуха. В конце концов ММО оно и создавалось ради социального взаимодействия.
Да, с удалением реликов некоторые нычки остались, но отвалился огромный пласт по продаже всяких крафтовых материалов вроде никому уже не нужных звездных рубинов, сущностей огня и прочего.

4) Ну и главное. Это должно было актуализировать старые материалы. Если уж вы сделали прокачку в любой локе, то было бы еще круче если бы материалы из всех неактуальных локаций стоили примерно одинаково.
Конечно всегда нашлись бы исключения, но в целом было бы прикольно видеть, что и лён и руническая ткань стоят не по 10 серебра, а скажем по 2г как остальные реги. Рынок бы это не сломало (для опытного игрока это все равно не деньги), а новички могли бы что то заработать на ауке с первых уровней.
Более того у меня были надежды, что в дальнейшем близы как то разовьют эту тему. Ведь разумеется, с выходом самого аддона, реликов прошлого было бы недостаточно для актуализации материалов.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёт как-то совсем бесполезно стало, имхо. На каче проще и быстрее не отвлекаться ни на что и сделать пару квестов или пролететь данж, чем топать на мейна и крафтить шмотку.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
120 минут для входа в лаунчер... я такого не припомню вообще.

MortXel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мортхел
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Близы просто решили всю игру превратить в подобие утробы - унылую и отталкивающую, место, где будет неприятно находиться. У них хорошо получается.

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почти все что касается крафта в последнее время у близов вымучивается мертворожденным. Или это делают люди не играющие сами и ничего не крафтящие в игре, или правая рука не знает что делает левая.
Если кольца / трини на каких то этапах кому то еще нужны, то все бое шмотки, что крафтят портные / кузнецы / кожевники, изначально нахрен никому не нужны.. вот сразу, изначально,  как только вышло в релиз. Нахрена так делать? не понятно.

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
120 минут для входа в лаунчер... я такого не припомню вообще.


Ну а если не считать этот баг, то я заходил всего-то 700 с хвостом минут) При этом: два вылета из очереди, один вылет на меню персонажа, и ещё что-то. Но это было очень весело - насмеялись с друзьями знатно)
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

svarog77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Когда узнаешь о каких то там реликвиях только из этой новости и понимаешь что ничего не потерял... может вы еще и тексты квестов читаете?

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да - там же кто-то уходящий просил .....

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может задумка с реликвиями прошлого и была изначально хорошей идеей, но как обычно реализация подкачала.
Задумка достаточно живая. При прокачке до капа обычно возникает провал в силе персонажа и ему геморно начинать одеваться - реликвии помогают. Это торговля между игроками  = плюс. В них можно было какие то бафы потом еще дозасунуть для разнообразия.
может вы еще и тексты квестов читаете?
Да.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2020, 23:16:44 by Tigras »

 

закрыть