Для пвп близарды все-таки смогли создать нормальные условия, когда нужно и над регулярными атаками работать но и выстраивать тактику игры, с постоянным использованием вспомогательных способностей в зависимости от типа противника, с его индивидуальной системой.
в ПВЕ ситуации никогда не приходилось в таком плане играть, там полное доминирование механики ротации над разумом игрока, примитивность представлений о том как бы мог вести себя персонаж в игровом мире. Так было всегда, и вообще, сделать контент для коллективного освоение из игровых существ и чтобы реализовался интересный классовый геймплей очень сложная задача. На много лучше этого достичь в условиях пвп.
Одна из насущных проблем на сегодня-мало опций и подсказок для настроек интерфейса, нет подсказок по возможностям. В пвп ситуациям, не зависимо от пве роли, нужно уметь на союзников или побочных противников использовать дополнительные способности.
Другая, относительно- системное преимущество регулярных кнопок ротации в механике класса. Хоть в пвп и необходимо более образные, глубокие способности применять, все же очень сильно влияние кнопок ротации на бой, но это проблема больше субъективная, люди не охотно разбираются в утилитарности класса, им проще скадывать дпс,хпс элементы, 1го типа друг с другом, с очевидными и постоянными целями.
Более отдаленная проблема, точнее спорный принцип в игре- постоянная вовлеченность игрока в производство действий 1 типа(ролевая ротация), что ограничивает внимание игрока в бою от других возможных аспектов игрового процесса, его собственную творческую инициативу, нет пауз между действиями-подумать, оценить, посмотреть, сообщить участникам группы что-либо. Все очень заняты, на практике так обычно получается, поэтому скудный опыт у игроков о проделанном, им кажется что они умные, раз таким делом заняты как оттачивание игры ротацией, на самом деле они застревают в тупняках, упарываясь в это как гипер-ценность. Ну это спорная проблема, в пвп можно играть объёмней.
Да что за каша в голове. Как вообще понимать про поведение персонажа в игровом мире? РП? Присты стоят в храмах, охотники охотятся?
Доминирование способностей всегда будет, если ты ту что ты сейчас жмешь, то другую, просто нытье чтоб поныть.
Утилити не используют, это вообще треш. В ласт рейде все юзали, и бустрящие, кливающие классы, имунеров, достаточно много кикать надо было, некоторые даже хаст поты пили вместо обычных. И еще куча всего.
Более того, коммуникации в целом больше стало, молчащие челы сейчас вообще не нужны никому.
Если ты не знаешь как сейчас обстоят дела, зачем вбрасывать подобный бред, просто все от балды написано.
Это еще рейд не сложный...
Для того чтобы использовать в пве условиях перечисленные тобой приемы много понимать не нужно.
Я говорил об идейной целостности класса в условиях соотношения его качеств с качествами союзников\противников других классов\спеков. Если мы в частности возьмём воздаяние паладина сопоставим с другими классами в пвп, мы получим индивидуальный цельный образ. Это тип крепких-медлительных бойцов с высоким физ-маг(универсальным уроном), низкими мобильностью, тактическим мастерством. Стратегически мощный персонаж, прибегая к магии света в сочетании с физической крепостью комплексно ориентирован на защиту себя, союзников, и его мощь растёт пропорционально враждебному прессингу. Недостаток в магической незащищенности, развеиванию заклинаний и мобильному оппоненту избегающему тесный контакт. Идеология Воздаяние паладина практически воплощается с учетом различных пвп ситуаций и пвп талантов. В рейде же он не имеющая концептуальную глубину мили дпс функция с некоторыми сильными способностями типа имуна, которые однообразно применяются в бою.
А то, какой ты привёл утилитарность игры в рейде, и как ты сам видишь игровой процесс, оставляет только пожелать тебе смирения, усердно учиться, развивать мышление. "бурстящие и кливающие классы", пустота в голове) Функии класс преобретает на основании концепции а не так что в случайном порядке функции подчиняется концепт класса- этот получится бурстящим а тот тунелящим.
По поводу нытья, васьков там 2% или еще каких-то клише. Я игрок высокого класса, тем более пвп сферы, ко мне не канает аргументация о какой-то там неудачливости, криворукости и тд. Внимательно, вдумчиво нужно читать пост прежде чем браться что-то брызгать в ответ.
Игрок высокого класса пвп сферы, это ты все колонны наизусть знаешь? То что ты натягивает свои пвп дрочку колон на на всех остальных не делает тебя сильным или разбирающимся во всем игроком, пример про ретрика мимо так как ,это просто красивые слова ,расскажи мне как отличается идеология Фаер мага или дестрика в пвп и пве.
Как раз по общим свойствам, исторически складывалось больше сходства между дестро и файр магом. Оба действуют с огнем, имея больший доступ к разрушительной мощи чем другие заклинатели. Отличия между ними стоит искать в самих классах, маг более гибкий, подвижный, навязывающий обстоятельства боя, дестро имеет(должен иметь) в арсенале больше негативных эффектов, с учетом тёмной школы, с более углубленной силой каста.
По специализациям, у файр мага есть 2 концептуальных элемента выделяющих его- Легкость на подъём, подвижность в ведении боя. Возможность возрастания мощи при рискованной игре, сосредоточенной на касте в позиции.(flamecannon, greater pyroblast). Либо он двигается и быстрей остальных все делает, либо стоит и накапливает мощь, за счёт особенностей свойства огня по лору. Скорость, риск, безрассудство вот что больше отличает характер этого мага от остальных. Это агрессивный маг, тем сильней чем меньше дают ему отпора.
Эти элементы в игре продуманы и прописаны, и я не говорю что они абсолютно все в точности на практике реализованы.
просто вы глуповатые и не изучаете с такой точки зрения разработку, вам лучше спариваться с кем-либо по скорей под любым предлогом лишь бы что-то да получалось, затмевая свой разум от осмысления чем стоит заниматься в этой игре.
Касательно ПВЕ ни о какой идеологии класса-спека вообще речи идти не может. там нет целостной, реалистичной структуры боя, чтобы развивать концепции. ПВЕ это больше отдых от игровой смысловой нагрузки, общение, персонально для игрока.
Не я должен стараться лучше для вас объясняться обо всём, а вы прислушиваться. Упрямясь в своём состоянии, пропадёте.