WORLD OF WARCRAFT

Тема: Судьба казуалов в WoW  (Прочитано 13971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ориорх

  • Сообщений: 162
  • Репутация: 1237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #60 : 18 Октября, 2020, 14:51:09 »
  • Рейтинг 6
Поиграйте в какую-то другую игру, кроме Доты и ВоВ и увидите, что есть нормальное комьюнити, где новичку (если конечно в этой статье речь именно о них) нормально всё объясняют. Я сам лично после перетоксиченного по самые яйца ВоВ зашёл в Финалку 14-ю и походил по данжам, где людям не лень было мне написать 1-2 простых предложения в стиле "из этого выйти, а тут сойтись".
Проблема именно в комьюнити ВоВ ("фу казуал! Фу хардкорщик! Фу задрот! Фу минмаксер!" и т.д. и.т.п). Это как в Гос дурдоме: ты можешь быть сколько угодно инициативным и хорошим, но ты там не продержишься среди быдла. ВоВ недалеко ушел от этого, с годами В ВоВе остались лишь сторожилы, кого устраивает вся эта помойка и никто ничего менять не собирается, а уж Близзард тем более.
Вывод? Отключить все каналы чата, а до похода в данж глянуть видяшку, чтобы не было вопросов, потому что с местной фауной лучше не общаться.

Rusrus

  • Сообщений: 453
  • Репутация: 1081
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #61 : 18 Октября, 2020, 15:30:08 »
  • Рейтинг 0
до похода в данж глянуть видяшку, чтобы не было вопросов,

с этого надо начинать свой опыт в коллективном геймплее. Вы не представляете, как устаешь, просто физически - от глупости, не умения играть в принципе и в добавок еще - своим классом у некоторых игроков... большинства игроков, я бы сказал. Ибо пуги, это, в целом, игровой сброд, по сути своей. Все более-менее рукастые и толковые игроки имеют свои статики/группы.
Есть ролики - как проходить это своим классом и спеком, которым ты собрался идти с другими людьми. К тому же еще есть инфа по каждой группе мобов и что эта группа делает, и кого там фокусить в 1 очередь.
И опыт игры тут не причем. Тут играет роль отношение к себе, и к людям = чисто человеческие. А многие считают что они оплатили подписку и им все должны - игроки другие в том числе. Мне в кайф играть с пониманием процесса, и мне не понять людей которые просто бегают вагоном по данжу агря что попало, пуля что не надо пулить и... Что тут еще скажешь. Это как в подьезде не срать - не прилично идти в данж и руинить людям игру. А насрешь в подьезде - как к тебе отнесутся? Ну так и в игре относятся к мудакам. Комьюнити им не то.. Повторяю, не надо иметь никакого опыта что бы уметь играть - можно не уметь макросы писать и выжимать из чара 0.1% дпса, но посмотреть ролики, гайды, почитать статы на свой спек, зачарить его и загемить, проявить внимание к другим и все будет супер. У меня часто бывает когда на +3 закроешь ключ и все полчаса благодарят друг друга, желают успехов и счастья в личной жизни. Ну прям братья родные.. :-*

dnwlkr

  • Сообщений: 114
  • Репутация: 86
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #62 : 18 Октября, 2020, 15:36:28 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)

Да что за каша в голове. Как вообще понимать про поведение персонажа в игровом мире? РП? Присты стоят в храмах, охотники охотятся?
Доминирование способностей всегда будет, если ты ту что ты сейчас жмешь, то другую, просто нытье чтоб поныть.
Утилити не используют, это вообще треш. В ласт рейде все юзали, и бустрящие, кливающие классы, имунеров, достаточно много кикать надо было, некоторые даже хаст поты пили вместо обычных. И еще куча всего.
Более того, коммуникации в целом больше стало, молчащие челы сейчас вообще не нужны никому.
Если ты не знаешь как сейчас обстоят дела, зачем вбрасывать подобный бред, просто все от балды написано.
Это еще рейд не сложный...
Для того чтобы использовать в пве условиях перечисленные тобой приемы много понимать не нужно.
Я говорил об идейной целостности класса в условиях соотношения его качеств с качествами союзников\противников других классов\спеков. Если мы в частности возьмём воздаяние паладина сопоставим с другими классами в пвп, мы получим индивидуальный цельный образ. Это тип крепких-медлительных бойцов с высоким физ-маг(универсальным уроном), низкими мобильностью, тактическим мастерством. Стратегически мощный персонаж, прибегая к магии света в сочетании с физической крепостью комплексно ориентирован на защиту себя, союзников, и его мощь растёт пропорционально враждебному прессингу. Недостаток в магической незащищенности, развеиванию заклинаний и мобильному оппоненту избегающему тесный контакт. Идеология Воздаяние паладина практически воплощается с учетом различных пвп ситуаций и пвп талантов. В рейде же он не имеющая концептуальную глубину мили дпс функция с некоторыми сильными способностями типа имуна, которые однообразно применяются в бою.
А то, какой ты привёл утилитарность игры в рейде, и как ты сам видишь игровой процесс, оставляет только пожелать тебе смирения, усердно учиться, развивать мышление. "бурстящие и кливающие классы", пустота в голове) Функии класс преобретает на основании концепции а не так что в случайном порядке функции подчиняется концепт класса- этот получится бурстящим а тот тунелящим.
По поводу нытья, васьков там 2% или еще каких-то клише. Я игрок высокого класса, тем более пвп сферы, ко мне не канает аргументация о какой-то там неудачливости, криворукости и тд. Внимательно, вдумчиво нужно читать пост прежде чем браться что-то брызгать в ответ.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2020, 15:57:30 by dnwlkr »

Ennin

  • Рядовой
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 13
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #63 : 18 Октября, 2020, 15:56:47 »
  • Рейтинг 0
Ступени сложности развиваются в данный момент таким образом, что ты получаешь либо полностью неинтересный с точки зрения игрового процесса контент, в котором по - большому счету вообще без разницы что, и как ты делаешь, либо с определенного момента получаешь резкий скачок по сложности, где тебе не прощается практически ни одной ошибки, и где игровой процесс превращается практически в работу.
А где по-вашему случается этот скачок сложности?
Рейды эпохальной сложности, 3х3 арена, на рейтингах выше 2000, ключи выше 15.
Про какой-то скачок можно говорить только в переходе от героик рейда к эпохальному. 14 ключ от 15 не отличается принципиально. На арене тоже попадаются те же самые люди, нет такого, что на 1900 через одного зеленые нубы, а на 2000 сплошь гладиаторы. Мифик рейд от героика отличается, кроме скейла, парой абилок.
Вы говорите не о скачке сложности, а о собственном пороге навыков, в который вы упираетесь, и на котором будете сидеть, пока не станете работать над собой. Никакой речи о том, чтобы в 14 ошибки прощаются, а в 16 единственная ошибка и ключ запорот - нет. Более того, порча и видения работали как заменитель нерфа всего контента, так что все это становилось с каждой неделей проще. В пвп это работает в обе стороны, но почему казуал должен хотеть вообще на 2к+ рейта?

И другим способом ступени сложности в этой игре, видимо, не получается настроить. Довольно показательный момент в этом плане - это Видения Н'Зота c его масками, просто взгляните за счет чего там усложняется игровой процесс, я сейчас не говорю о том, насколько этот процесс сложен для того, или иного типа игроков, я говорю о том КАКИМ СПОСОБОМ достигается усложнение: ограничение времени / ресурсу, увеличение урона, какие - то непонятные, случайным образом вылезающие активности, в виде станов, отпрыгиваний, страха и пр., разве это по - настоящему интересно!? Кто - то бы стал это делать, просто ради интереса, просто потому что сам процесс интересен, а не награда!? Да, это добавляет сложности, но сложность эта в неудобстве, и это не круто, и такая ситуация практически во всех основных активностях ВОВ.
Да, это довольно интересно. Да, кто-то стал бы это делать из интереса. Достаточно немножко включить осознание и провести параллели с ключами, наград в которых выше определенного, не очень высокого, порога, просто нет, или они бесполезны.  Плюс вспомнить, что в ШЛ будет добавлен Торгаст, во многом взявший обкатанные идеи из видений. Довольно очевидно, что это интересно достаточно большому пласту игроков.

Вам лично как, нравится? Игроки сами себе придумали "награду" для высоких ключей, в виде РИО, и это ключевая вещь, которую вы не упомянули, в своей параллели. Конечное они будут добавлять подобные системы роста сложности и в грядущем дополнении, потому что такова механика игры / процесс разработки, который просто не позволяет сделать что - то иное.

Сама система устаревшая, и с каждым годом становится все менее, и менее конкурентноспособной, на фоне современных игр, и их подхода к разработке, и уровням сложности геймплея.
Мне нравится иметь перепроходимый в соло (!) контент, сложность которого я могу настроить сам и который становится чуть доступнее с каждым апгрейдом персонажа. Весьма казуал-френдли концепт.

Про РИО - это сама по себе не награда. Награда в ключе - это освоение все более и более высоких ключей посредством работы над собой и пати. Представляете, некоторым нравится работать над собой и получать за это кусок удовольствия! Доля писькомерства, разумеется, в этом присутствует, но соревнование и мотивирует их, а не РИО сам по себе.

Кто - то бы стал это делать, просто ради интереса, просто потому что сам процесс интересен, а не награда!?
Или что тогда считать наградой? Раз мы начали переобуваться, и награда теперь может быть не игровой, а выдуманной самими игроками - что мешает придумать себе самому какую угодно большую награду и играть с этим? Двойные какие-то стандарты.

Deckven

  • Блоггеры
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 226
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #64 : 18 Октября, 2020, 17:20:13 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Когда-то давно, когда игровая индустрия только набирала свои обороты, была такая стратегия Myth. Если в процессе игры у игрока погибал юнит, то закадровый голос произносил раздражающее “casual”. Тем самым как бы говоря: “Что ж ты так лохонулся? Качай скилл и выпрямляй руки.” Что хотели подчеркнуть этим разработчики? Думаю, понятно.
Хорошая шутка. Вообще-то там закадровый голос произносил "casualty", что означает "потеря". Учите язык, автор.
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

mimik

  • Сообщений: 394
  • Репутация: 750
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #65 : 18 Октября, 2020, 18:00:56 »
  • Рейтинг 0
Поиграйте в какую-то другую игру, кроме Доты и ВоВ и увидите, что есть нормальное комьюнити, где новичку (если конечно в этой статье речь именно о них) нормально всё объясняют. Я сам лично после перетоксиченного по самые яйца ВоВ зашёл в Финалку 14-ю и походил по данжам, где людям не лень было мне написать 1-2 простых предложения в стиле "из этого выйти, а тут сойтись".
Проблема именно в комьюнити ВоВ ("фу казуал! Фу хардкорщик! Фу задрот! Фу минмаксер!" и т.д. и.т.п). Это как в Гос дурдоме: ты можешь быть сколько угодно инициативным и хорошим, но ты там не продержишься среди быдла. ВоВ недалеко ушел от этого, с годами В ВоВе остались лишь сторожилы, кого устраивает вся эта помойка и никто ничего менять не собирается, а уж Близзард тем более.
Вывод? Отключить все каналы чата, а до похода в данж глянуть видяшку, чтобы не было вопросов, потому что с местной фауной лучше не общаться.
ещё в финалке админы банят всяких любителей рекаунта.
хочешь сам знать свою эфективность ? пользуйся.
хочешь другим указывать что они дно с мелким дпс ? получи бан.
в лфр все спокойно вайпаются без криков и постоянных запросов 'давайте выкинем он мало дамажит'. люди просто играют в удовольствие без токсичности. поскольку всех токсиков еще на этапе прокачки забанили.

Molfy

  • Сообщений: 1766
  • Репутация: 2118
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #66 : 18 Октября, 2020, 18:18:47 »
  • Рейтинг 0
Когда-то давно, когда игровая индустрия только набирала свои обороты, была такая стратегия Myth. Если в процессе игры у игрока погибал юнит, то закадровый голос произносил раздражающее “casual”. Тем самым как бы говоря: “Что ж ты так лохонулся? Качай скилл и выпрямляй руки.” Что хотели подчеркнуть этим разработчики? Думаю, понятно.
Ничего они не хотели... Голос говорил casualties (не слышавшие последнего слога пусть либо прочистят уши, либо заменят колонки) - "потери". Стандартный военный/полицейский термин... Учите аглицкий, блин  :facepalm:
Ну или пишите "лопата" острите тоньше, чтобы читатель догадывался, что это типа должно быть смешно.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

pr0stak

  • Сообщений: 1249
  • Репутация: 2967
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #67 : 18 Октября, 2020, 18:26:27 »
  • Рейтинг 0
Когда-то давно, когда игровая индустрия только набирала свои обороты, была такая стратегия Myth. Если в процессе игры у игрока погибал юнит, то закадровый голос произносил раздражающее “casual”. Тем самым как бы говоря: “Что ж ты так лохонулся? Качай скилл и выпрямляй руки.” Что хотели подчеркнуть этим разработчики? Думаю, понятно.
Ничего они не хотели... Голос говорил casualties (не слышавшие последнего слога пусть либо прочистят уши, либо заменят колонки) - "потери". Стандартный военный/полицейский термин... Учите аглицкий, блин  :facepalm:
Ну или пишите "лопата" острите тоньше, чтобы читатель догадывался, что это типа должно быть смешно.
это кстати четвертый комментарий по поводу casual  =)
Не тешь себя надеждой что ты хороший человек.

Tigras

  • Сообщений: 4466
  • Репутация: 2736
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #68 : 18 Октября, 2020, 18:38:14 »
  • Рейтинг 0
Да ну, чушь какая-то. Может это в 15++ ключах так играют, но ниже всё нормально, и ливают только если с самого начала понятно, что здесь нигде нет рыбы. Всем выгоднее пройти хоть как-то и получить хоть что-то, чем не получить вообще ничего тупо потратив время.
Да имелись ввиду хай ключи. Но суть меняется не сильно потому что задачи и геймплей одинаковые. И 10й ключ он требует точно того же что и 15й, просто для более слабого/менее заучившего данжи игрока и более слабого гира, и менее благословленного балансом персонажа. А так суть не сильно меняется, так как 10е ключи выступают подготовкой к 15м а не собственным уровнем, то есть уже вносит атмосферу негатива и занятие не тем.
почему вы думаете, что знаете всё и обо всём?
Потому что некоторые игроки в WoW играют в ммо уже по 20 лет и знают смысла и процессы жанра на много лучше Юриста, или его чудо команды сжв бракоделов. Поэтому да все и обо всем, не на столько тяжелая тема чтобы за 20 лет ее не понять.

« Последнее редактирование: 18 Октября, 2020, 18:40:49 by Tigras »

Riv

  • Сообщений: 1802
  • Репутация: 2048

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтра
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #69 : 18 Октября, 2020, 18:46:20 »
  • Рейтинг 0
Поиграйте в какую-то другую игру, кроме Доты и ВоВ и увидите, что есть нормальное комьюнити, где новичку (если конечно в этой статье речь именно о них) нормально всё объясняют. Я сам лично после перетоксиченного по самые яйца ВоВ зашёл в Финалку 14-ю и походил по данжам, где людям не лень было мне написать 1-2 простых предложения в стиле "из этого выйти, а тут сойтись".
Проблема именно в комьюнити ВоВ ("фу казуал! Фу хардкорщик! Фу задрот! Фу минмаксер!" и т.д. и.т.п). Это как в Гос дурдоме: ты можешь быть сколько угодно инициативным и хорошим, но ты там не продержишься среди быдла. ВоВ недалеко ушел от этого, с годами В ВоВе остались лишь сторожилы, кого устраивает вся эта помойка и никто ничего менять не собирается, а уж Близзард тем более.
Вывод? Отключить все каналы чата, а до похода в данж глянуть видяшку, чтобы не было вопросов, потому что с местной фауной лучше не общаться.
Это проблема не старожилов, это проблема как раз новичков. Когда-то, приходя в новый для себя инст, я писал: "Я здесь впервые, предупреждайте, если нужно будет что-то большее, чем стой-бей". А сейчас ты давно от опекаемых тобой новичков подобное слышал?
Сейчас они, напротив, бегут вперед и с уверенным видом творят фигню. "Ну я же первый раз тут, мне можно" (вот что это за оправдание такое вообще?! Если ты тут первый раз, то ты должен быть просто максимально аккуратен и осторожен, чтобы по незнанию не накосячить!). А ты, матерясь про себя, эту фигню разгребаешь. Можно вспомнить, как в казематах стражей я на глазе разворачивал статуи в правильном направлении, а следом за мной бежал какой-то хант и разворачивал их обратно. Вот тут у меня стул сгорел.
Что касается подсказок, в игре есть встроенный атлас. Если ты не осиливаешь почитать даже его - что до тебя вообще можно донести? Но я пытался, я не раз пытался в том же лфр озвучить те полтора предложения тактики, которые на некоторых боссах таки есть. Читают и хотя бы пытаются соблюдать настолько редко, что это можно считать случайными выбросами.

А если копнуть глубже, то проблема в самой игре. Игрок имеет такое отношение к групповому контенту, какое в нем воспитывает игра. А что в инстах на прокачке видит новичок? Беги-аоешь-ололо-лутай. Что он после прокачки видит в лфр? Стой в огне - жми "1" - лутай, а босса тебе "большие дяди" убьют. Вот так он, совершенно закономерно, в результате ко всему этому и относится. Какую модель поведения у него игра сформировала, так он и играет.

Rigelion

  • Сообщений: 683
  • Репутация: 812

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #70 : 18 Октября, 2020, 21:40:02 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)

Да что за каша в голове. Как вообще понимать про поведение персонажа в игровом мире? РП? Присты стоят в храмах, охотники охотятся?
Доминирование способностей всегда будет, если ты ту что ты сейчас жмешь, то другую, просто нытье чтоб поныть.
Утилити не используют, это вообще треш. В ласт рейде все юзали, и бустрящие, кливающие классы, имунеров, достаточно много кикать надо было, некоторые даже хаст поты пили вместо обычных. И еще куча всего.
Более того, коммуникации в целом больше стало, молчащие челы сейчас вообще не нужны никому.
Если ты не знаешь как сейчас обстоят дела, зачем вбрасывать подобный бред, просто все от балды написано.
Это еще рейд не сложный...
Для того чтобы использовать в пве условиях перечисленные тобой приемы много понимать не нужно.
Я говорил об идейной целостности класса в условиях соотношения его качеств с качествами союзников\противников других классов\спеков. Если мы в частности возьмём воздаяние паладина сопоставим с другими классами в пвп, мы получим индивидуальный цельный образ. Это тип крепких-медлительных бойцов с высоким физ-маг(универсальным уроном), низкими мобильностью, тактическим мастерством. Стратегически мощный персонаж, прибегая к магии света в сочетании с физической крепостью комплексно ориентирован на защиту себя, союзников, и его мощь растёт пропорционально враждебному прессингу. Недостаток в магической незащищенности, развеиванию заклинаний и мобильному оппоненту избегающему тесный контакт. Идеология Воздаяние паладина практически воплощается с учетом различных пвп ситуаций и пвп талантов. В рейде же он не имеющая концептуальную глубину мили дпс функция с некоторыми сильными способностями типа имуна, которые однообразно применяются в бою.
А то, какой ты привёл утилитарность игры в рейде, и как ты сам видишь игровой процесс, оставляет только пожелать тебе смирения, усердно учиться, развивать мышление. "бурстящие и кливающие классы", пустота в голове) Функии класс преобретает на основании концепции а не так что в случайном порядке функции подчиняется концепт класса- этот получится бурстящим а тот тунелящим.
По поводу нытья, васьков там 2% или еще каких-то клише. Я игрок высокого класса, тем более пвп сферы, ко мне не канает аргументация о какой-то там неудачливости, криворукости и тд. Внимательно, вдумчиво нужно читать пост прежде чем браться что-то брызгать в ответ.
Игрок высокого класса  пвп сферы, это ты все колонны наизусть знаешь? То что ты натягивает свои пвп дрочку колон на на всех остальных не делает тебя сильным или разбирающимся во всем игроком, пример про ретрика мимо так как ,это просто красивые слова ,расскажи мне как отличается идеология Фаер мага или дестрика в пвп и пве.
Ours is the Fury

Tigras

  • Сообщений: 4466
  • Репутация: 2736
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #71 : 19 Октября, 2020, 05:23:23 »
  • Рейтинг 0
Это проблема не старожилов, это проблема как раз новичков. Когда-то, приходя в новый для себя инст, я писал: "Я здесь впервые, предупреждайте, если нужно будет что-то большее, чем стой-бей". А сейчас ты давно от опекаемых тобой новичков подобное слышал?
Сейчас они, напротив, бегут вперед и с уверенным видом творят фигню. "Ну я же первый раз тут, мне можно" (вот что это за оправдание такое вообще?! Если ты тут первый раз, то ты должен быть просто максимально аккуратен и осторожен, чтобы по незнанию не накосячить!). А ты, матерясь про себя, эту фигню разгребаешь. Можно вспомнить, как в казематах стражей я на глазе разворачивал статуи в правильном направлении, а следом за мной бежал какой-то хант и разворачивал их обратно. Вот тут у меня стул сгорел.
Что касается подсказок, в игре есть встроенный атлас. Если ты не осиливаешь почитать даже его - что до тебя вообще можно донести? Но я пытался, я не раз пытался в том же лфр озвучить те полтора предложения тактики, которые на некоторых боссах таки есть. Читают и хотя бы пытаются соблюдать настолько редко, что это можно считать случайными выбросами.

А если копнуть глубже, то проблема в самой игре. Игрок имеет такое отношение к групповому контенту, какое в нем воспитывает игра. А что в инстах на прокачке видит новичок? Беги-аоешь-ололо-лутай. Что он после прокачки видит в лфр? Стой в огне - жми "1" - лутай, а босса тебе "большие дяди" убьют. Вот так он, совершенно закономерно, в результате ко всему этому и относится. Какую модель поведения у него игра сформировала, так он и играет.
Очень ловко ты извратил смыслы. Из твоего описания можно подумать, что новичок за свое старание за 1 инст получит 100 баксов) Смысл инстов и соответствует такому бегу-ололо, и то что придумали +15 инсты где смысл тот же а обычный моб сильнее босса в обычным данже - ничего не меняет. Новичок бежит-аое-ололо потому что игра его не мотивирует делать другое, она ему не обьясняет что миссия очень важна надо сосредоточится(оно и понятно почему какая нахрен важность в 150м прохождении 1го и того же инста по ключу), не предлагает каких то поощрений за хорошую игру и тоже понятно почему - разработчики то базовых наград хороших придумать не могут а тут нужны дополнительные вместе с формулами расчета. Игра даже дизайном не показывает что в инсте надо делать другое, там не появляются вместо паков мобов например сильные пары мобов, которые явно по дизайну внушают опасность, новичок заходит и видит - это другой данж тут опасно, тут вымерли все мобы а территорию захватили какие то здоровые демоны, нет он видит мелких паучков с модификатором который делает их сильнее босса в нормале. И это можно продолжать бесконечно о том что не было даже попыток, ни дизайна ни придания смысла, но зачем продолжать и так понятно. Все что получит новичок в данже, играя хорошо, это тот факт что его не кикнут/не ливнут. Награда просто обосраться и не жить. Когда то в бородатые годы это дополнялось репутацией, хороших игроков знали по именам и френд листам, но Ключи это анти социальная и построенная исключительно на негативе вещь, какие там друзья, там даже людей нет, только эффективность и заучивание.

Вот и выходит, что хоть в конечном результате виновата безответственность и не желание стараться самого новичка. Причины которые к этому привели, к нему почти не имеют отношения. А чтобы устранить проблему - все знают, кроме Юриста, нужно устранить причины а не следствия проблемы.


« Последнее редактирование: 19 Октября, 2020, 05:31:34 by Tigras »

Димонтий

  • Хейтер
  • Сообщений: 2558
  • Репутация: -124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #72 : 19 Октября, 2020, 07:17:25 »
  • Рейтинг 0
Самое плохое что в современном вове нет места для казуалов от слова совсем, бесконечный гринд, фарм сплит рейды и прочее.
3+ года слакаю все устраивает, дальше ЛФР не хожу, вот на днях убил Нзота в ЛФР - 3 часа вайпов, чем не мифик  ;D

PhantomButthurt

  • Сообщений: 4633
  • Репутация: 1578
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #73 : 19 Октября, 2020, 07:32:10 »
  • Рейтинг 0
А уж тем более за 15 лет не слышать не разу названия бл в различных его вариациях.  Начинаю слабо верить.
За то время что я играю слышал только одну отличную от "гера/бл" вариацию названия этих абилок - растишка. Ни разу не слышал, чтоб кто-нибудь "геру/бл" называл рампага/рага, а энрейдж дак вообще у более менее опытных игроков не должен ассоциироваться с "гера/бл", ибо этот термин к боссам относится.

dnwlkr

  • Сообщений: 114
  • Репутация: 86
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #74 : 19 Октября, 2020, 10:47:11 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)

Да что за каша в голове. Как вообще понимать про поведение персонажа в игровом мире? РП? Присты стоят в храмах, охотники охотятся?
Доминирование способностей всегда будет, если ты ту что ты сейчас жмешь, то другую, просто нытье чтоб поныть.
Утилити не используют, это вообще треш. В ласт рейде все юзали, и бустрящие, кливающие классы, имунеров, достаточно много кикать надо было, некоторые даже хаст поты пили вместо обычных. И еще куча всего.
Более того, коммуникации в целом больше стало, молчащие челы сейчас вообще не нужны никому.
Если ты не знаешь как сейчас обстоят дела, зачем вбрасывать подобный бред, просто все от балды написано.
Это еще рейд не сложный...
Для того чтобы использовать в пве условиях перечисленные тобой приемы много понимать не нужно.
Я говорил об идейной целостности класса в условиях соотношения его качеств с качествами союзников\противников других классов\спеков. Если мы в частности возьмём воздаяние паладина сопоставим с другими классами в пвп, мы получим индивидуальный цельный образ. Это тип крепких-медлительных бойцов с высоким физ-маг(универсальным уроном), низкими мобильностью, тактическим мастерством. Стратегически мощный персонаж, прибегая к магии света в сочетании с физической крепостью комплексно ориентирован на защиту себя, союзников, и его мощь растёт пропорционально враждебному прессингу. Недостаток в магической незащищенности, развеиванию заклинаний и мобильному оппоненту избегающему тесный контакт. Идеология Воздаяние паладина практически воплощается с учетом различных пвп ситуаций и пвп талантов. В рейде же он не имеющая концептуальную глубину мили дпс функция с некоторыми сильными способностями типа имуна, которые однообразно применяются в бою.
А то, какой ты привёл утилитарность игры в рейде, и как ты сам видишь игровой процесс, оставляет только пожелать тебе смирения, усердно учиться, развивать мышление. "бурстящие и кливающие классы", пустота в голове) Функии класс преобретает на основании концепции а не так что в случайном порядке функции подчиняется концепт класса- этот получится бурстящим а тот тунелящим.
По поводу нытья, васьков там 2% или еще каких-то клише. Я игрок высокого класса, тем более пвп сферы, ко мне не канает аргументация о какой-то там неудачливости, криворукости и тд. Внимательно, вдумчиво нужно читать пост прежде чем браться что-то брызгать в ответ.
Игрок высокого класса  пвп сферы, это ты все колонны наизусть знаешь? То что ты натягивает свои пвп дрочку колон на на всех остальных не делает тебя сильным или разбирающимся во всем игроком, пример про ретрика мимо так как ,это просто красивые слова ,расскажи мне как отличается идеология Фаер мага или дестрика в пвп и пве.
Как раз по общим свойствам, исторически складывалось больше сходства между дестро и файр магом. Оба действуют с огнем, имея больший доступ к разрушительной мощи чем другие заклинатели. Отличия между ними стоит искать в самих классах, маг более гибкий, подвижный, навязывающий обстоятельства боя, дестро имеет(должен иметь) в арсенале больше негативных эффектов, с учетом тёмной школы, с более углубленной силой каста.
По специализациям, у файр мага есть 2 концептуальных элемента выделяющих его- Легкость на подъём, подвижность в ведении боя. Возможность возрастания мощи при рискованной игре, сосредоточенной на касте в позиции.(flamecannon, greater pyroblast). Либо он двигается и быстрей остальных все делает, либо стоит и накапливает мощь, за счёт особенностей свойства огня по лору. Скорость, риск, безрассудство вот что больше отличает характер этого мага от остальных. Это агрессивный маг, тем сильней чем меньше дают ему отпора.
Эти элементы в игре продуманы и прописаны, и я не говорю что они абсолютно все в точности на практике реализованы.
просто вы глуповатые и не изучаете с такой точки зрения разработку, вам лучше спариваться с кем-либо по скорей под любым предлогом лишь бы что-то да получалось, затмевая свой разум от осмысления чем стоит заниматься в этой игре.
Касательно ПВЕ ни о какой идеологии класса-спека вообще речи идти не может. там нет целостной, реалистичной структуры боя, чтобы развивать концепции. ПВЕ это больше отдых от игровой смысловой нагрузки, общение, персонально для игрока.
Не я должен стараться лучше для вас объясняться обо всём, а вы прислушиваться. Упрямясь в своём состоянии, пропадёте.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2020, 11:26:26 by dnwlkr »

 


закрыть