WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему перенос Shadowlands – хороший знак со стороны Blizzard?  (Прочитано 17618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотс - игра не взлетела, и её НАОБОРОТ пытались несколько лет навязать в первый класс, хотя игра самобытная и ей отлично живётся на вторых рядах. Но в неё вкидывали деньги в надеждах, что всё-таки выстрелит. Я понимаю ещё попытку в виде хотс 2.0, но дальше в неё вливать столько бабла было крайне крайне глупо и привело к ожидаемому лопанью этого мыльного пузыря в самый неудобный для компании момент.

Хотс скорее обратный пример безволия и попыток "встать на стандартные мобо игры но более казуальные". В начале, на альфе / бете и после выхода Чёгала - Хотс ещё была самобытной... Но вот после первого реворка карты Храма Ханомуры понеслась... (во всём процессе). Вместо ввода дальнейших "безумных" идей типа Абатура и Чё"гала они пошли по пути "стандартизации" игры.

2.0 боле-менее оживил игру конечно, но вот геймплейно удивлять перестал. Скорее наоборот, тот же Азмодан - был ситуативным героем на контроль карты либо игры от его свер - после реворка стал самодостаточным сильным дд героем с особенностями. Он стал сильнее, универсальнее но... скучнее. Тоже и по куче других героев - недавно возвращался в игру, никаких хитрых тактик - банально на микро и всё...

Это вообще хороший пример - когда на форумах времён беты было много криков от дотеров "игра казуальна!", но она её не была. А после переработок стала. Тот же пример с Аббатуром - теперь он считай "особый сапорт", а до этого вполне себе игрался и как пушер универсал с "подсапортом", тоже с другими пуш спецами, которых вообще упразднили. Ну и карты так же - Достаточно сравнить "Ядерный полигон", где куча тактик на карте, способов пуша и уловок и "Альтеракский перевал" - где нет вообще "хитрых" и "различных" тактика - либо выигрываешь эвенты, либо проигрываешь, а потом беря хороший таланты выигрываешь... И всё, не заходов в "спину", не комбинаций с контролем и ядерными ударами, ничего.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотс - игра не взлетела, и её НАОБОРОТ пытались несколько лет навязать в первый класс, хотя игра самобытная и ей отлично живётся на вторых рядах. Но в неё вкидывали деньги в надеждах, что всё-таки выстрелит. Я понимаю ещё попытку в виде хотс 2.0, но дальше в неё вливать столько бабла было крайне крайне глупо и привело к ожидаемому лопанью этого мыльного пузыря в самый неудобный для компании момент.

Хотс скорее обратный пример безволия и попыток "встать на стандартные мобо игры но более казуальные". В начале, на альфе / бете и после выхода Чёгала - Хотс ещё была самобытной... Но вот после первого реворка карты Храма Ханомуры понеслась... (во всём процессе). Вместо ввода дальнейших "безумных" идей типа Абатура и Чё"гала они пошли по пути "стандартизации" игры.

2.0 боле-менее оживил игру конечно, но вот геймплейно удивлять перестал. Скорее наоборот, тот же Азмодан - был ситуативным героем на контроль карты либо игры от его свер - после реворка стал самодостаточным сильным дд героем с особенностями. Он стал сильнее, универсальнее но... скучнее. Тоже и по куче других героев - недавно возвращался в игру, никаких хитрых тактик - банально на микро и всё...

Это вообще хороший пример - когда на форумах времён беты было много криков от дотеров "игра казуальна!", но она её не была. А после переработок стала. Тот же пример с Аббатуром - теперь он считай "особый сапорт", а до этого вполне себе игрался и как пушер универсал с "подсапортом", тоже с другими пуш спецами, которых вообще упразднили. Ну и карты так же - Достаточно сравнить "Ядерный полигон", где куча тактик на карте, способов пуша и уловок и "Альтеракский перевал" - где нет вообще "хитрых" и "различных" тактика - либо выигрываешь эвенты, либо проигрываешь, а потом беря хороший таланты выигрываешь... И всё, не заходов в "спину", не комбинаций с контролем и ядерными ударами, ничего.
Тут уж вы, сударь, путаете причину и следствие. После 2.0 еще все ок было, а вот потом близы уже начали что-то подозревать и по-тихому сливать бабло в другой стаканчик. И когда чемпики официально закрыли (единственная кибердисциплина за которой лично мне было интересно наблюдать), тут уж и началось максимальное приведение к общему знаменателю...Стало скромненько, дешевенько, "как у всех", зато свое...
Семья,друзья,еда...

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У них ни один аддон не выходил отполированным и идеальным, а сейчас, да еще и на фоне ковида и работы на дому, что-то должно вдруг поменять?
Но они и релизы не переносили до этого (перенос БК не в счет, тогда никто еще не понимал, что это за зверь - аддон - ни разработчики, ни игроки)
А сейчас они откатили дату с посылом "хотим сделать хорошо" - и если вместо хорошо получится как обычно - реакция сообщества будет соответствующей.
Ну так и до этого они не делали аддоны в условиях пандемии. Столько игр и фильмов из-за нее перенесено было, а тут сообщество начинает делать вид, что все в порядке и перенос связан только  с тем, что разрабы просто ни с чего хотят доделать игру.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2020, 17:37:03 by Raucher »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так и до этого они не делали аддоны в условиях пандемии. Столько игр и фильмов из-за нее перенесено было, а тут сообщество начинает делать вид, что все в порядке и перенос связан только  с тем, что разрабы просто ни с чего хотят доделать игру.
Их переносят не из за неготовности. а из за финансового провала, который будет из за того что люди сидят дома. Разработчикам игр пандемия помогает, потому что потербители их продукта сидят дома.

Доделывать там нечего физически. в аддоне прям хороших идей которые надо сильно прорабатывать не наблюдается. Тут скорее речь идет о банальном непрофессионализме или обмане.


Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так и до этого они не делали аддоны в условиях пандемии. Столько игр и фильмов из-за нее перенесено было, а тут сообщество начинает делать вид, что все в порядке и перенос связан только  с тем, что разрабы просто ни с чего хотят доделать игру.
Их переносят не из за неготовности. а из за финансового провала, который будет из за того что люди сидят дома. Разработчикам игр пандемия помогает, потому что потербители их продукта сидят дома.

Ты хоть сам понял, что написал?

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так и до этого они не делали аддоны в условиях пандемии. Столько игр и фильмов из-за нее перенесено было, а тут сообщество начинает делать вид, что все в порядке и перенос связан только  с тем, что разрабы просто ни с чего хотят доделать игру.
Ну дык значит нужно было, во-первых, думать, объявляя дату релиза на Геймскоме (это же было не до пандемии, правда?), во-вторых, писать - мол, не успеваем ваще ничего из-за короновируса, а не говорить, что хотим сделать качественный продукт - что является очевидной ложью.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так и до этого они не делали аддоны в условиях пандемии. Столько игр и фильмов из-за нее перенесено было, а тут сообщество начинает делать вид, что все в порядке и перенос связан только  с тем, что разрабы просто ни с чего хотят доделать игру.
Ну дык значит нужно было, во-первых, думать, объявляя дату релиза на Геймскоме (это же было не до пандемии, правда?), во-вторых, писать - мол, не успеваем ваще ничего из-за короновируса, а не говорить, что хотим сделать качественный продукт - что является очевидной ложью.
Shadowlands is one of the most intricate expansions we’ve yet created, and while we’ve made great progress, the challenge of tuning the endgame was compounded by the team having to work from home.
Цитата из письма, где говорится о переносе.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
The Burning Crusade было тепло принято, несмотря на задержку

Ну вот. Задержка в БК. Беременность в Личе... А дальше Катаклизм.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут уж вы, сударь, путаете причину и следствие. После 2.0 еще все ок было, а вот потом близы уже начали что-то подозревать и по-тихому сливать бабло в другой стаканчик. И когда чемпики официально закрыли (единственная кибердисциплина за которой лично мне было интересно наблюдать), тут уж и началось максимальное приведение к общему знаменателю...Стало скромненько, дешевенько, "как у всех", зато свое...
Да там хз сколько этих причин было. Некоторые вообще на форуме кричали - "вот закрыли киберспорт так это хорошо - они не делали "уникальных" героев только из-за киберспорта, под него балансить сложно!" - а ведь логика в этом есть, для киберспорта нужны более "стандартные" правила, но что-то ничего не вышло:)

Ну и сама новость с закрытием... очень не хорошо получилось, куча стримеров на эту тему разное говорило) Без работы люди остались, 1 чувак так вообще вместо института тренировался на киберспортивные турниры, и тут такой финт ушами:) Вместо того, что бы как-то подымать игру её решили "заморозить".

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красиво, но уже давно не правда. Будем честны, некоторые аспекты вова качеством не блещут. "Качество близзард" давно лишь красивая легенда.
да, вот в классике забагованной было качество
или в бк, в аддоне, который вспоминается с теплом и ненавистью
или лич, лич вообще так-то лучший аддон, а то, что там в пвп было дерьмо и моча, на арене говносетапы ваншотили, в какие-то моменты вообще некоторые классы в соло ломали пацанам хлебалушки, кусок говна в виде ОЛО, сомнительные маленькие глупые рейды, вот это было качество

grimik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дружколысый
    • Класс: протовар
    • Сервер: борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>близзы красавцы, ради качества переносят аддон
>мои знакомые,которые взяли отпуск на вторую часть октября ради нового: я так вами горжусь, мои  любимые разработчики
 >2 месяца препатча без нормального контента вместо доп. месяца на   освоение тех же кромок/мастеров ключей и месяца препатча

Koshirox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ахахаха ахах рофиль йа ару.
Что не пост на на нубклабе, то "как щедоулэндс будет прекрасный". Ну на бфа тоже так обещали. Щэдоу будет уг, некий legion 3.0,та же унылая гриндилка, про сюжет вообще молчу. Оказывается Артас неумир, а бУтер и того, стал фееечкой winx и попал на небо, на небо Карл, ах да Кельтас оказывается попал в ат)))) 9999.а Кель'Тузед оказывается апять вирнецца(в какой раз плиз напомните?) да да, будет идеальный аддон, правда классы будут как в легионе, максимум +1 скилл. Скорее бы увидеть лицо даунов когда аттон выйдет.
Кстати я знаю чем они будут парировать "аттон ичо не высцшол, ждём конца года. Гуд лайк гайс, гуд лак.
Ждём wotlk, кабы.
P. S. Аддон будет гавном, а количество игроков сократится ещё больше. Скриньте.Йа Ванга
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2020, 20:16:35 by Koshirox »

 

закрыть