WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уходящий из Blizzard дизайнер просит игроков читать тексты заданий  (Прочитано 21789 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
ещё чего! пусть озвучку пилят, не то время уже, мне помимо этого квеста ещё 10-20 таких же надо успеть сделать
А потом мы говорим что игра не приносит удовольствия. Всегда какая то спешка куда то, как будто завтра умирать собрался и надо срочно срочно сделать 20 квестов в вове. Маразм.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Не проще ли было сократить число квестов или хотя бы расширить их лемит? До сих пор лемит в 25 квестов Приходя на точку тебе сразу же выкатывют 5-10 квестов, большая часть из которых это подай/принеси вон то яблоко моей бабушке или пойди убей вон тех ворон на грядке. Убрать кучу бессмысленных квестов и оставить лорные, тогда люди и начнут читать, а так только в конец смотришь, что сделать надо и идешь собирать очередные 20 яблок или убивать 10 ворон.

Я кстати их тех, кто читает при первом прохождении, но большая их часть реально бессмысленная и на повторном прохождении, очередным альтом, ты просто на автомате принимаешь и не читаешь описание, а только смотишь, что там по квесту собрать/принести/убить.

ещё чего! пусть озвучку пилят, не то время уже, мне помимо этого квеста ещё 10-20 таких же надо успеть сделать
А потом мы говорим что игра не приносит удовольствия. Всегда какая то спешка куда то, как будто завтра умирать собрался и надо срочно срочно сделать 20 квестов в вове. Маразм.
А в ВоВ его почти нет. Из современных ММОРПГ, в которых РПГ это не просто приставка, я бы выделил Star Wars: The Old Republic и Elder Scrolls Online, правда SWTOR до сих пор не завезли русификатор, но она переехала в Стим.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2020, 17:14:54 by arit »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всегда читаю тексты заданий, многие из них без этого были бы просто скучнейшими "убей 5 кабанов". А так, что-то интересное рассказать могут, бывают прям хорошие истории.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как мы не давно узнали - в близард работают "разные" люди. И всем им хочется поведать свои истории. Так что да, читайте квесты, не зря же "разные" люди трудятся.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да, тексты заданий в вов это самое интересное. Правда со временем, как мне кажется, они начали деградировать. Недавно играл в классику и поразился, насколько выше уровнем была подача квестов и дополнительных текстовых материалов. Заходишь к какому-нибудь неписю, а у него книги. Садишься их читать, и не замечаешь, как час времени пролетел. В бфа даже не припомню книг, может не замечал, конечно...

Эх, а локалки это апофеоз деградации игры и коммьюнити вместе с ней. Очень порадовало, что Близзарды начали возвращаться к формату дейликов в последних патчах. Может быть ещё не всё потеряно.

Но озвучивание всех квестов игре бы точно не повредило! Это же совсем другой уровень погружения.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Младший дизайнер? После 11 лет работы? Это как вообще  ???
Может быть о тестером работал 6 лет. Потом на дизайнера повысили. А потом какой-нибудь чёрной лесбиянке не поклонился, и всё, затюкали, Америка она такая, жестокая.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, тексты заданий в вов это самое интересное. Правда со временем, как мне кажется, они начали деградировать. Недавно играл в классику и поразился, насколько выше уровнем была подача квестов и дополнительных текстовых материалов. Заходишь к какому-нибудь неписю, а у него книги. Садишься их читать, и не замечаешь, как час времени пролетел. В бфа даже не припомню книг, может не замечал, конечно...

Сейчас тебе скажут, что квесты в классике были скучные и унылые :) А вот зато в бфа!.. А вот в бфа их вообще не читают, оказывается.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Да, тексты заданий в вов это самое интересное. Правда со временем, как мне кажется, они начали деградировать. Недавно играл в классику и поразился, насколько выше уровнем была подача квестов и дополнительных текстовых материалов. Заходишь к какому-нибудь неписю, а у него книги. Садишься их читать, и не замечаешь, как час времени пролетел. В бфа даже не припомню книг, может не замечал, конечно...
Сейчас тебе скажут, что квесты в классике были скучные и унылые :)
Кому как. Мне в классике вообще всё, что связано с прокачкой, понравилось. И то, что квестодатели на карте не показаны, в итоге я каждый домик обшаривал и в процессе много интересного находил, в частности раньше я не понимал, почему рецепты засовывают всяким случайным неписям и как их можно без вовхеда найти, а теперь понял, что когда ищешь квесты и с каждым мобом поговоришь, тут-то и найдёшь всё. Мне и отсутствие квестхелпера всегда нравилось, когда прочитаешь в квесте типа иди на юг до дерева там поверни на запад и ищешь и, что самое приятное, находишь.

Но, судя по тому, что 9 из 10 игроков ставят квестхелпер, видимо это я маргинал.

Вот что в классике скучно это завышенные требования к квестам. Я бы лучше убил двух кабанов, зато с кучей абилок и тд, чем двадцать. Впрочем это и в бфа не особо изменилось, чуть понерфили, то не на порядок.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2020, 17:58:05 by vsb »

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Причины ухода естественно не в удручающей обстановки внутри компании Близзард-Активижн ( Просто Активижн). Бобик Котик лутает денежку, остальное не так важно)
Недавно начал делать Хранителя мудрости, и игроки на самом деле очень много сюжета пропускают.
Как бы я не любил лор Варкрафта, но я признаю что содержание большинство квестов - серые, унылые, безликие и до ужаса скучные, я именно про текст. Не говоря уже про цели квестов в виде лутания жоп, травки и выгребания чего либо из фекалий.
а вот ты в своем мозгу не думал что его задолбало делать одно и то же в одной и той же игре на протяжении 12 лет ?
у чувак опыт работы 12 лет в близзард его любая компания к себе возмет и да я не пойму хейта в сторону Котика вы же понимаете что он являесь призедентом компании не имеет финального голоса на это есть совет директоров и инвесторы чьим интересам и угождает совет директоров хейтить Котика безсмыслено
окей для таких детей природы как ты наведу пример ты пришел на роботу а у тебя на столе кусок говна лежит ты спрашиваешь кто это сделал и человек говорит мол я ты спрашиваешь зачем он мол ну мне сверху приказали (так кто в этом виноват тот кто насрал на стол или тот кто приказал насрать тебе на стол?) я понимаю хейтить его модно молодежно так жек как отменять предзаказы на Shadowlands и сать о том что мол он отменил предзаказ

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только Котик знает награды за 35, 40 лет  ;D

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, тексты заданий в вов это самое интересное. Правда со временем, как мне кажется, они начали деградировать. Недавно играл в классику и поразился, насколько выше уровнем была подача квестов и дополнительных текстовых материалов. Заходишь к какому-нибудь неписю, а у него книги. Садишься их читать, и не замечаешь, как час времени пролетел. В бфа даже не припомню книг, может не замечал, конечно...

Эх, а локалки это апофеоз деградации игры и коммьюнити вместе с ней. Очень порадовало, что Близзарды начали возвращаться к формату дейликов в последних патчах. Может быть ещё не всё потеряно.

Но озвучивание всех квестов игре бы точно не повредило! Это же совсем другой уровень погружения.
Сгори в аду, вместе с дэйликами, локалки, как их ни создавай и не по давай это всегда будет унылое дрочилово, и чем быстрее ты их сделаешь тем лучше. Так что лучше локалки, чем бежать брать кв(а место в журнале не резиновое) потом бежать делать, потом сдавать и так каждый день(((
 
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2020, 18:29:29 by DonOkan »

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Век текстовых игр закончился, эммм, сколько лет назад? Читать тонны текста в игре это тупо лишняя нагрузка на глаза.
А главное это же такая нагрузка на мозг, не дай бог там от подобного мысли заведутся...

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
локалки, как их ни создавай и не по давай это всегда будет унылое дрочилово, и чем быстрее ты их сделаешь тем лучше.
Т.е. вместо того, чтобы просить нормальный контент вместо унылого дрочилова, ты просишь быстрое унылое дрочилово?

Так что лучше локалки, чем бежать брать кв(а место в журнале не резиновое) потом бежать делать, потом сдавать и так каждый день(((
День сурка какой-то. А представь себе, что тебе надо делать дейлик не каждый день. А раз в три дня. И дейлик интересный, а не кинуть доту в рарника. Может быть даже каждый раз новый.

Представь, что произошло чудо и журнал стал безлимитным.

И подумай, кто тут виноват. Унылые локалки или другие проблемы игры.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Век текстовых игр закончился, эммм, сколько лет назад? Читать тонны текста в игре это тупо лишняя нагрузка на глаза.
Disco Elysium и BG3 привет тебе передают.
Глаза у него устали.
Ты говоришь человеку у которого отсутствует мозг

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
локалки, как их ни создавай и не по давай это всегда будет унылое дрочилово, и чем быстрее ты их сделаешь тем лучше.
Т.е. вместо того, чтобы просить нормальный контент вместо унылого дрочилова, ты просишь быстрое унылое дрочилово?

Так что лучше локалки, чем бежать брать кв(а место в журнале не резиновое) потом бежать делать, потом сдавать и так каждый день(((
День сурка какой-то. А представь себе, что тебе надо делать дейлик не каждый день. А раз в три дня. И дейлик интересный, а не кинуть доту в рарника. Может быть даже каждый раз новый.

Представь, что произошло чудо и журнал стал безлимитным.

И подумай, кто тут виноват. Унылые локалки или другие проблемы игры.
  Не надо путать божий дар с яичницей, сюжетные кв это одно( всегда их по 1 разу читаю). Делать НОВЫЕ ежики каждые 3 дня никто не будет, да и разница? Сегодня 10 кабанов завтра 10 волков? Это разнообразие? Локалки это в первую очередь средство для одевания твинов и прокачка репы, есть варианты получше? Предложите, дэйлики это теже локалки только в более худшей реализации. И что значит просить нормальный контент??? Меня контент пока устраивает, поэтому я играю.
То, что отдельные моменты я считаю унылым дрочиловом, на остальной контент не влияет.
И день сурка этот как раз ваши дэйлики, возвращение к котором вас так радует.

 

закрыть