Систему профессий постигли очередные изменения: разработчики снова удалили одну из особенностей, которая была добавлена ранее в тестовой версии Shadowlands. На этот раз речь идет о
системе лепестков, обрывков кожи и крупиц руды, которые игроки получали при сборе цветов, руды и снятии шкур, если навык владения профессией был недостаточным, и затем из нескольких таких фрагментов создавали полноценный материал.

Например, если вы рудокоп с навыком 35 и занимались сбором руды
Solenium Ore в Бастионе, требующей более высокого навыка, то вам попадался не полноценный ресурс, а лишь его крупицы –
Solenium Nugget, 10 ед. которых было можно объединить в 1 ед. руды; малоопытные травники в Малдраксусе могли получать лепестки
Marrowroot Petal вместо травы
Marrowroot; а не столь большие умельцы снятия шкур – обрывки
Desolate Hide Scraps вместо
Desolate Hide.
Отзывы сообщества об этой особенности были неоднозначными. Некоторым нравилась эта система, поскольку она создавала ощущение прогресса и вводила некоторый ролевой элемент, позволяя все лучше и лучше изучать навык сбора ресурса. Остальные считали ее ненужным растягиванием контента, которое только нагружало игроков лишней работой. Судя по всему, разработчики учли критику и решили попросту удалить всю эту систему. Так что теперь ремесленники добывают сразу нужный ресурс в соответствующих месторождениях.
Удаленные рецепты:
Удаленные предметы:
Но и это еще не все. Также разработчики удалили ряд материалов кожевников и адаптировали все рецепты под оставшиеся. Если ранее существовали разные типы кожи для каждого из миров Темных Земель, как в случае с рудой и травой, то теперь существует только одна на все локации. К тому же были удалены чешуйки и жилы, остались только кости.