WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фрагменты материалов профессий были удалены из бета-версии Shadowlands  (Прочитано 7920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53673



Систему профессий постигли очередные изменения: разработчики снова удалили одну из особенностей, которая была добавлена ранее в тестовой версии Shadowlands. На этот раз речь идет о системе лепестков, обрывков кожи и крупиц руды, которые игроки получали при сборе цветов, руды и снятии шкур, если навык владения профессией был недостаточным, и затем из нескольких таких фрагментов создавали полноценный материал.:cut:

Например, если вы рудокоп с навыком 35 и занимались сбором руды Solenium Ore в Бастионе, требующей более высокого навыка, то вам попадался не полноценный ресурс, а лишь его крупицы – Solenium Nugget, 10 ед. которых было можно объединить в 1 ед. руды; малоопытные травники в Малдраксусе могли получать лепестки Marrowroot Petal вместо травы Marrowroot; а не столь большие умельцы снятия шкур – обрывки Desolate Hide Scraps вместо Desolate Hide.

Отзывы сообщества об этой особенности были неоднозначными. Некоторым нравилась эта система, поскольку она создавала ощущение прогресса и вводила некоторый ролевой элемент, позволяя все лучше и лучше изучать навык сбора ресурса. Остальные считали ее ненужным растягиванием контента, которое только нагружало игроков лишней работой. Судя по всему, разработчики учли критику и решили попросту удалить всю эту систему. Так что теперь ремесленники добывают сразу нужный ресурс в соответствующих месторождениях.

Удаленные рецепты:
Удаленные предметы:
Но и это еще не все. Также разработчики удалили ряд материалов кожевников и адаптировали все рецепты под оставшиеся. Если ранее существовали разные типы кожи для каждого из миров Темных Земель, как в случае с рудой и травой, то теперь существует только одна на все локации. К тому же были удалены чешуйки и жилы, остались только кости.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2053
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:55 (+55 | 0)
Хорошо что удалили, слишком захламлено всё было.
Да, держу в курсе.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Мне бы больше понравился подход из классических дополнений - для каждой руды/травы нужен свой уровень навыка и пока ты его не прокачаешь, добывать не можешь.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
теперь ремесленники добывают сразу нужный ресурс в соответствующих месторождениях.
А зачем тогда нужен навык профессии?

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Остальные считали ее ненужным растягиванием контента,
Судя по всему, разработчики учли критику

Интересно, это что за умники такие нашлись. В дополнении, в котором и так нечего делать, сбор материала дающего ощущение прогресса - зло. Не ту "критику" близзы "слушают". Давайте одну башню на 18 этажей введем (помните близы ее назвали бесконечной ;D ;D), а остальное выпилим, нахера контент растягивать. Да и балансить ничего не нужно будет) двух зайцев одним выстрелом в колено.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2020, 13:37:48 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

mus1q

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стильтигра
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Тогда уж лучше неудачную попытку бы сделали, если покушаешься на ресурс, который тебе не по зубам  ;D
nbd

urukhai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Сейчас Метелица будет весь контент резать по живому, лишь бы в этом году успеть выпустить аддон.

Так что уверен, Шадоулендс повторит судьбу Дренора.

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Зачем вообще качать навык сбора нсли что на 1 что на 100 собирается одинакого?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4461
Зачем вообще качать навык сбора нсли что на 1 что на 100 собирается одинакого?
Чтобы потом поднять до 150, добавить новый ресурс и сказать "сначала поднимите 100, чтобы добывать новую траву".

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Зачем все эти частицы нужны ? чтобы захламлять сумки и банк ? Какая то тупая идея изначально, раз что от неё отказались.

Клей с пакетом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, да это позор под названием "профессии" давно пора переработать а тут плачут, что осколки убирают, которые только инвентарь захламлять будут.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупо как-то, какой смысл от профессии, если она сходу позволяет брать то что нужно, без прокачки.
Нужны градации уровней, осколки мб лишнее, но без уровней доступа это вообще дичь.

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Очень хорошо. Как у кожевника, у меня теперь в сумках освободится ячеек так десять-двадцать.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Сейчас Метелица будет весь контент резать по живому, лишь бы в этом году успеть выпустить аддон.

Так что уверен, Шадоулендс повторит судьбу Дренора.
Когда сбор 10 ошметков, стал контентом?

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот и славно
Абсолютно дурацкая затея

 

закрыть