WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands в игру вернутся фрагменты ресурсов для профессий  (Прочитано 8821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255



В Shadowlands разработчики хотят сделать профессии вновь более важными. Так, например, процесс создания легендарных вещей теперь сильно привязан к ремеслам, а определенные расходуемые материалы, производимые одной профессией, могут потребоваться для другой. Это касается не только создающих ремесел, но и собирательных, в частности травников, рудокопов и шкуродеров.:cut:

В новом дополнении в игру вернется одна старая система, которая использовалась в Warlords of Draenor – крупицы руд, лепестки трав и обрывки шкур. Тогда она была скорее системой, позволяющей нагнать упущенное в навыке профессии, а сейчас, в Shadowlands, исполняет роль системы прогресса.

Навык собирательных профессий в грядущем дополнении ограничен 150 очками, и определенные ресурсы можно добывать только после достижения определенного уровня навыка, а до того момента вам будут попадаться лишь "фрагменты" ресурсов, поскольку вы еще не знаете, как иметь дело с такими материалами. Например, если вы рудокоп с навыком 35 и занимаетесь сбором руды Solenium Ore в Бастионе, то вам будет попадаться не полноценный ресурс, а лишь его крупицы – Solenium Nugget, 10 ед. которых можно объединить в 1 ед. руды. Малоопытные травники в Малдраксусе будут получать лепестки Marrowroot Petal вместо травы Marrowroot. А еще не столь большие умельцы снятия шкур – обрывки Desolate Hide Scraps вместо Desolate Hide. Эти фрагменты собираются в полноценный ресурс не при нажатии по стопке вещей в сумке, а специальным навыком профессии, например Desolate Hide.


dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:58 (+58 | 0)
зачем?... Это система имела смысл, так как профессию нужно было качать с нуля (с самого классика) до актуального аддона, а потом каждый аддон заимел самостоятельную "полоску"прокачки...

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:38 (+38 | 0)
С каждой новостью, поводов не играть все больше ))

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Дурацкое изменение, лучше бы ты не мог копать руду получше, что мотивировало прокачивать профессию эффективнее чем то что предлагают разработчики.
Да и вообще 150 навыка это не о чём, может тогда вообще навык сбора убрать раз разработчикам так сильно не хочется делать этот элемент игры значимым и требующим хоть какого-то вклада со стороны игрока.

Nac Mac Feegle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А давайте вообще вернём всё, что было в прошлых аддонах! Ну, чтоб все были счастливы и никто не ушёл обиженным.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Дурацкое изменение, лучше бы ты не мог копать руду получше, что мотивировало прокачивать профессию эффективнее чем то что предлагают разработчики.

Почему? Теперь за (например) три требующих высокого навыка рудных жилы игрок может собрать 1 единицу ресурса, да еще и навык прокачать, а не просто пробежит мимо, не имея возможности ничего с ними сделать.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1069
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое обидное, что например колпак повара можно юзать только если прокачана ветка кулинарии нордсколла до 75. То же самое со старыми чертежами. Уж убрали бы полосы прокачки старых домов и оставляли только актуальную. Например уже атавизм качать алхимию катаклизма для использования рецепта фиала песков (для альта выбил случайно, там шиш, качай Кату)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Смысл есть, если уменьшить цифры количества ресурсов И дать возможность НЕ копать фрагменты.

Например, тебе для крафта нужно не 300 кусков руды, а 30, при этом добыть 1 кусок руды с одной обычной жилы может только спец. С редких может падать и 3 куска. Тип такого.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1069
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, а что с материалами по типу дистилиума и крови Саргераса? Лично меня реально выбешивали персональные реги. Махагон тоже весь ими усыпан был

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
зачем?... Это система имела смысл, так как профессию нужно было качать с нуля (с самого классика) до актуального аддона, а потом каждый аддон заимел самостоятельную "полоску"прокачки...
Это элементы РПГ. Ты развиваешь свои профессиональные навыки и начинаешь добывать ресурсы с бОльшей эффективностью.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Не понимаю вайна, если хотите как обычно, то игнорируйте руду, пока не получите достаточный навык, а я лучше буду на ней учиться, даже если в начале выйдет только крупицы собрать. Во времена общих жил такая система всегда лучше, чем полное ограничение на сбор.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
мм, дух классики
(показать/скрыть)
непонято, для чего и для кого это возвращают.
There is no light here

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, с развитием навыка игрок собирает все больше и больше ресурсов? Если это так, то правильное изменение.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понял, а как эта система связана с легендарками то?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните кто-нибудь, почему это именно плохо? Не очередное изменение в духе "а похрен, пусть будет так", а именно сделает игру хуже

 

закрыть