С одной стороны ок, логично, что силы, полученные в ТЗ, будут только ТЗ работать. Но с другой стороны, чисто геймплейной, это как-то не удобно, могли бы как-то оставить для тех же путешествий во времени. Да, понятно что:
Возможно так разработчики хотят разделить мощь игроков, поскольку в старом мире действует Сердце Азерот и его бонусы в виде сущностей и азеритовых талантов на предметах, что вместе с ковенантскими умениями может заметно усилить персонажей.
Но это было бы логично, если бы после выхода ШЛа эти азеритки и сущности с шеей остались бы, но их же не будет для тех, кто их не получил, или получил не все.
Наверное все же стоило оставить умения для старого мира, все же это больше выглядит как условность, игромех, как использование тех же умений в каком-нибудь Ущелье Песни Войны. Ну и что, что проходить старые активности будет легче и быстрей? Кому от этого хуже-то? Там и так до этого все шоталось.